Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 144 of 2989 -88 +176 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Wed 21 Jun 95 23:24

To : Sergey Zabolotniy Sat 24 Jun 95 00:54

Subj : Re: AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

--------------------------------------------------------------------------------

Привет ! Sergey!

Sunday June 18 1995, Sergey Zabolotniy writes to All:

SZ> Точнее те кто ведут эту дискусию.

SZ> Ребята Вы о чем изначально спор ведете ?

об одной простой вещи, как получается, что при потерях на земле в несколько раз

больних с советской стороны, потери в овздухе якобы имели обратную пропорцию ;)

SZ> Баталия как я посмотрю жаркая. Я тут несколько месаг прочел и

SZ> понял так что дискусия вращаеться вокруг нескольких вопросов :

SZ> =1 производство самолетов

SZ> Тут дело темное. Дело в том что как я понял вы пытаетесь

SZ> посчитав общую численность произведенных самолетов вычесть из нее

SZ> оставшиеся после войны и тем самым получить потери.

не имея точных цифр, это метод чтобы оценить сверху потери.

[skip]

SZ> модификации начиная с В-2 таким образом из общего количества JU - 87

SZ> следует исключить около 1000 машин потерянных до этого и снятых с

SZ> юоевой эксплуатации из-за устаревания, далее некоторое количество JU - 87

SZ> было переданно Италии; еще факт Германия в ходе войны продала Турции

SZ> некоторое кол-во FW-190, кроме этого Германия передавала стареющие

SZ> саолеты своим союзникам - Румынии, Хорватии, Венгрии, далее совсем

SZ> запутаная вещь - после Сталинградского сражения в руки СССР попало около

SZ> 1000 (!) испраных самолетов различных марок 300 Bf - 109 были переданны

SZ> для боевой работы в различные ИАПы, некоторая часть школе асов в

SZ> Люберцах (кстате там произошло интересное событие связанное с саботажем

SZ> который устраивали антифашисты и заключенные на немецких заводах, если

SZ> интересно могу шепнуть),или после войны несколько полков авиации ККБФ

SZ> получили трофейные FW -190D. Теперь вопрос эти 300 как считать,

SZ> немцы произвели и потеряли, а наши не произвели но то же потеряли

SZ> (сбивали же и эти самолеты)?

все этол очень интересно, возьмем на заметку.

SZ> Так что предлагаю счет потерь вести так:

SZ> П = Пз + (2/3)*(Пзп - Пз)

SZ> где П - искомые потери;

SZ> Пз - заявленные пропогандой потери;

SZ> Пзп - теже потери но со слов пропоганды противника.

SZ> Таким хитрым математическим финтом надеюсь обмануть пропоганду.

SZ> (Зря наверно, но за то может хоть как то снизим ее влияние.)

такие формулы совсем не действуют, ибо откуда берется вес - 2/3 ? ;)

SZ> =2 Пилоты и то как они летали.

SZ> Сразу могу сказать, что думаю, что сколько бы не гнала волну наша

SZ> пропоганда подготовка пилотов истребителей у нас была просто

SZ> убийственная. Перевод полков прекрывавших границу на новые типы самолетов

SZ> привел к тому, что полки потеряли возможность нормально

SZ> тренироваться на старых машинах, а новые освоить не успели, вот и

SZ> губили пилоты новые самолеты по недоучености. Тупость в размещении частей

SZ> ВВС махровая - равномерно размазали по всей границе тонким слоем,

SZ> немецкие ВВС сосредоточили усилия на участках прорыва где и достигли

SZ> подавляющего превосходства. Еще меня удевил странно маленький налет

SZ> пилотов за войну например указанно, что пилот провел 400 вылетов

SZ> учавствовал в более чем 100 боях и это считаеться достижением !!!

на советской технике и условиях жизни, эо действительно достижение.

SZ> В немецких ВВС оберлейтенент Отто Киттель начал летать в 1943

SZ> году, сбит и погиб в январе 1945 года - 583 боевых вылета и 267

SZ> побед !!!

немцы в среднем летали в несколько раз чаще, обеспечивая свои войска.

SZ> Пилот - бомбардировщик Ганс Ульрих Рудель за 4 года совершил 2500

SZ> вылетов.

SZ> Кроче как на мой IMHO так это просто ...

он самый ;)

SZ> =3 Технология и конструирование.

SZ> Hу тут вообще абзац основная часть новых истребителей в СССР

SZ> принимались на вооружение незадолго до начала войны и видим такую

SZ> картину, ни один из самолетов не смог пройти госиспытания по полной

SZ> программе, без аварий и смертоубийства испытателей не обошелся ни один из

SZ> проектируемых самолетов но это не конец на вооружение приняли

SZ> летающие гробы, а нормальные самолеты типа И - 185 похерели при помощи

SZ> марксиско - ленинско - сталинских установок.

SZ> Выводы : советский ВВС выиграли при помощи заваливания неба трупами

SZ> собственных пилотов, невероятного перерасхода рессурсов государства,

SZ> чем теперь и гордятся

а вот вывод неверный ;)

то что советские войска (стало быть и летчики) оказались на стороне союзников

- победителей - чистая случайность, могли оказаться и на другой стороне.

имеется лишь один факт - падение нацисткого режима, а кто внес какой вклад в

его укрепление или свержение - вопрос спорный.

SZ> Serg

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.