Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 144 of 2989 -88 +176 Scn From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Wed 21 Jun 95 23:24 To : Sergey Zabolotniy Sat 24 Jun 95 00:54 Subj : Re: AOE Fighter - Вы откуда и куда ? -------------------------------------------------------------------------------- Привет ! Sergey! Sunday June 18 1995, Sergey Zabolotniy writes to All: SZ> Точнее те кто ведут эту дискусию. SZ> Ребята Вы о чем изначально спор ведете ? об одной простой вещи, как получается, что при потерях на земле в несколько раз больних с советской стороны, потери в овздухе якобы имели обратную пропорцию ;) SZ> Баталия как я посмотрю жаркая. Я тут несколько месаг прочел и SZ> понял так что дискусия вращаеться вокруг нескольких вопросов : SZ> =1 производство самолетов SZ> Тут дело темное. Дело в том что как я понял вы пытаетесь SZ> посчитав общую численность произведенных самолетов вычесть из нее SZ> оставшиеся после войны и тем самым получить потери. не имея точных цифр, это метод чтобы оценить сверху потери. [skip] SZ> модификации начиная с В-2 таким образом из общего количества JU - 87 SZ> следует исключить около 1000 машин потерянных до этого и снятых с SZ> юоевой эксплуатации из-за устаревания, далее некоторое количество JU - 87 SZ> было переданно Италии; еще факт Германия в ходе войны продала Турции SZ> некоторое кол-во FW-190, кроме этого Германия передавала стареющие SZ> саолеты своим союзникам - Румынии, Хорватии, Венгрии, далее совсем SZ> запутаная вещь - после Сталинградского сражения в руки СССР попало около SZ> 1000 (!) испраных самолетов различных марок 300 Bf - 109 были переданны SZ> для боевой работы в различные ИАПы, некоторая часть школе асов в SZ> Люберцах (кстате там произошло интересное событие связанное с саботажем SZ> который устраивали антифашисты и заключенные на немецких заводах, если SZ> интересно могу шепнуть),или после войны несколько полков авиации ККБФ SZ> получили трофейные FW -190D. Теперь вопрос эти 300 как считать, SZ> немцы произвели и потеряли, а наши не произвели но то же потеряли SZ> (сбивали же и эти самолеты)? все этол очень интересно, возьмем на заметку. SZ> Так что предлагаю счет потерь вести так: SZ> П = Пз + (2/3)*(Пзп - Пз) SZ> где П - искомые потери; SZ> Пз - заявленные пропогандой потери; SZ> Пзп - теже потери но со слов пропоганды противника. SZ> Таким хитрым математическим финтом надеюсь обмануть пропоганду. SZ> (Зря наверно, но за то может хоть как то снизим ее влияние.) такие формулы совсем не действуют, ибо откуда берется вес - 2/3 ? ;) SZ> =2 Пилоты и то как они летали. SZ> Сразу могу сказать, что думаю, что сколько бы не гнала волну наша SZ> пропоганда подготовка пилотов истребителей у нас была просто SZ> убийственная. Перевод полков прекрывавших границу на новые типы самолетов SZ> привел к тому, что полки потеряли возможность нормально SZ> тренироваться на старых машинах, а новые освоить не успели, вот и SZ> губили пилоты новые самолеты по недоучености. Тупость в размещении частей SZ> ВВС махровая - равномерно размазали по всей границе тонким слоем, SZ> немецкие ВВС сосредоточили усилия на участках прорыва где и достигли SZ> подавляющего превосходства. Еще меня удевил странно маленький налет SZ> пилотов за войну например указанно, что пилот провел 400 вылетов SZ> учавствовал в более чем 100 боях и это считаеться достижением !!! на советской технике и условиях жизни, эо действительно достижение. SZ> В немецких ВВС оберлейтенент Отто Киттель начал летать в 1943 SZ> году, сбит и погиб в январе 1945 года - 583 боевых вылета и 267 SZ> побед !!! немцы в среднем летали в несколько раз чаще, обеспечивая свои войска. SZ> Пилот - бомбардировщик Ганс Ульрих Рудель за 4 года совершил 2500 SZ> вылетов. SZ> Кроче как на мой IMHO так это просто ... он самый ;) SZ> =3 Технология и конструирование. SZ> Hу тут вообще абзац основная часть новых истребителей в СССР SZ> принимались на вооружение незадолго до начала войны и видим такую SZ> картину, ни один из самолетов не смог пройти госиспытания по полной SZ> программе, без аварий и смертоубийства испытателей не обошелся ни один из SZ> проектируемых самолетов но это не конец на вооружение приняли SZ> летающие гробы, а нормальные самолеты типа И - 185 похерели при помощи SZ> марксиско - ленинско - сталинских установок. SZ> Выводы : советский ВВС выиграли при помощи заваливания неба трупами SZ> собственных пилотов, невероятного перерасхода рессурсов государства, SZ> чем теперь и гордятся а вот вывод неверный ;) то что советские войска (стало быть и летчики) оказались на стороне союзников - победителей - чистая случайность, могли оказаться и на другой стороне. имеется лишь один факт - падение нацисткого режима, а кто внес какой вклад в его укрепление или свержение - вопрос спорный. SZ> Serg Счастливо ! Алекс Эвельгартен --- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg * Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.