Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU

Msg : 164 of 2989 -139 +259 Scn

From : Alexander Andreyev 2:5020/277.2 Sat 24 Jun 95 17:55

To : Alex Ph O Evelgarten Sun 25 Jun 95 04:45

Subj : Aces

Hello Alex!

21 Jun 95, Alex Ph O Evelgarten writes to Alexander Andreyev:

AE> что из этого следует, я уже написал, разные школы - разные воспоминания.

"Ошибаться может каждый, но только дуpаку свойственно упоpствовать в своем

заблуждении" (Цицеpон)

AE> ты говороишь герой и ветеран финской войны да еще и командир звена и все

AE> еще с 38 лейтенант, не сходится у тебя.

Это у тебя не сходится. Почему геpой? Почему он должен был получать воинские

звания под фоpсажем? Что ты вообще о нем знаешь?

--- GoldED/2 2.50.A0204+

* Origin: 2A, Work Time 01.00-07.30, No Freq (2:5020/277.2)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.