Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 176 of 2989 -144 Snt Loc Scn From : Moderator of RU.AVIATION 2:5020/113 Tue 27 Jun 95 01:11 To : Alex Ph O Evelgarten Subj : Moderatorial [*] -------------------------------------------------------------------------------- XC: MOD.RU.AVIATION Hello Alex! Wed Jun 21 1995 23:24, Alex Ph O Evelgarten wrote to Sergey Zabolotniy: APOE> Привет ! Sergey! APOE> Sunday June 18 1995, Sergey Zabolotniy writes to All: SZ>> Точнее те кто ведут эту дискусию. SZ>> Ребята Вы о чем изначально спор ведете ? APOE> об одной простой вещи, как получается, что при потерях на земле в APOE> несколько раз больних с советской стороны, потери в овздухе якобы имели APOE> обратную пропорцию ;) SZ>> Баталия как я посмотрю жаркая. Я тут несколько месаг прочел и SZ>> понял так что дискусия вращаеться вокруг нескольких вопросов : SZ>> =1 производство самолетов SZ>> Тут дело темное. Дело в том что как я понял вы пытаетесь SZ>> посчитав общую численность произведенных самолетов вычесть из нее SZ>> оставшиеся после войны и тем самым получить потери. APOE> не имея точных цифр, это метод чтобы оценить сверху потери. APOE> [skip] SZ>> модификации начиная с В-2 таким образом из общего количества JU - SZ>> 87 следует исключить около 1000 машин потерянных до этого и SZ>> снятых с юоевой эксплуатации из-за устаревания, далее некоторое SZ>> количество JU - 87 было переданно Италии; еще факт Германия в SZ>> ходе войны продала Турции некоторое кол-во FW-190, кроме этого SZ>> Германия передавала стареющие саолеты своим союзникам - Румынии, SZ>> Хорватии, Венгрии, далее совсем запутаная вещь - после Сталинградского SZ>> сражения в руки СССР попало около 1000 (!) испраных самолетов SZ>> различных марок 300 Bf - 109 были переданны для боевой работы в SZ>> различные ИАПы, некоторая часть школе асов в Люберцах (кстате там SZ>> произошло интересное событие связанное с саботажем который устраивали SZ>> антифашисты и заключенные на немецких заводах, если интересно могу SZ>> шепнуть),или после войны несколько полков авиации ККБФ получили SZ>> трофейные FW -190D. Теперь вопрос эти 300 как считать, немцы SZ>> произвели и потеряли, а наши не произвели но то же SZ>> потеряли (сбивали же и эти самолеты)? APOE> все этол очень интересно, возьмем на заметку. SZ>> Так что предлагаю счет потерь вести так: SZ>> П = Пз + (2/3)*(Пзп - Пз) SZ>> где П - искомые потери; SZ>> Пз - заявленные пропогандой потери; SZ>> Пзп - теже потери но со слов пропоганды противника. SZ>> Таким хитрым математическим финтом надеюсь обмануть пропоганду. SZ>> (Зря наверно, но за то может хоть как то снизим ее влияние.) APOE> такие формулы совсем не действуют, ибо откуда берется вес - 2/3 ? ;) SZ>> =2 Пилоты и то как они летали. SZ>> Сразу могу сказать, что думаю, что сколько бы не гнала волну SZ>> наша пропоганда подготовка пилотов истребителей у нас была SZ>> просто убийственная. Перевод полков прекрывавших границу на новые типы SZ>> самолетов привел к тому, что полки потеряли возможность нормально SZ>> тренироваться на старых машинах, а новые освоить не успели, вот и SZ>> губили пилоты новые самолеты по недоучености. Тупость в размещении SZ>> частей ВВС махровая - равномерно размазали по всей границе тонким SZ>> слоем, немецкие ВВС сосредоточили усилия на участках прорыва где и SZ>> достигли подавляющего превосходства. Еще меня удевил странно маленький SZ>> налет пилотов за войну например указанно, что пилот провел 400 SZ>> вылетов учавствовал в более чем 100 боях и это считаеться SZ>> достижением !!! APOE> на советской технике и условиях жизни, эо действительно достижение. SZ>> В немецких ВВС оберлейтенент Отто Киттель начал летать в 1943 SZ>> году, сбит и погиб в январе 1945 года - 583 боевых вылета и 267 SZ>> побед !!! APOE> немцы в среднем летали в несколько раз чаще, обеспечивая свои войска. SZ>> Пилот - бомбардировщик Ганс Ульрих Рудель за 4 года совершил 2500 SZ>> вылетов. SZ>> Кроче как на мой IMHO так это просто ... APOE> он самый ;) SZ>> =3 Технология и конструирование. SZ>> Hу тут вообще абзац основная часть новых истребителей в СССР SZ>> принимались на вооружение незадолго до начала войны и видим такую SZ>> картину, ни один из самолетов не смог пройти госиспытания по полной SZ>> программе, без аварий и смертоубийства испытателей не обошелся ни один SZ>> из проектируемых самолетов но это не конец на вооружение приняли SZ>> летающие гробы, а нормальные самолеты типа И - 185 похерели при помощи SZ>> марксиско - ленинско - сталинских установок. SZ>> Выводы : советский ВВС выиграли при помощи заваливания неба SZ>> трупами собственных пилотов, невероятного перерасхода рессурсов SZ>> государства, чем теперь и гордятся APOE> а вот вывод неверный ;) APOE> то что советские войска (стало быть и летчики) оказались на стороне APOE> союзников - победителей - чистая случайность, могли оказаться и на APOE> другой стороне. имеется лишь один факт - падение нацисткого режима, а APOE> кто внес какой вклад в его укрепление или свержение - вопрос спорный. SZ>> Serg APOE> Счастливо ! APOE> Алекс Эвельгартен APOE> === GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg APOE> + Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2) Moderatorial [*] - овеpквотинг. И не в пеpвый pаз, между пpочим :-\ Best regards, Boris Paleev, Moderator of RU.AVIATION --- Ручка шариковая, цена 2.50.A0611+ * Origin: Minas Anor (2:5020/113) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.