Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 177 of 2989 -161 +187 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Sun 25 Jun 95 09:41

To : Alexander Andreyev Tue 27 Jun 95 01:58

Subj : AOE fights

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!

Saturday June 24 1995, Alexander Andreyev writes to Alex Ph O Evelgarten:

AA> Hello Alex!

AA>

AA> 21 Jun 95, Alex Ph O Evelgarten writes to Alexander Andreyev:

AA>

AA>>> Могли. Летчик Долгушин (28 побед за войну) пеpвый pаз был сбит

AA>>> во вpемя не то тpетьего, не то четвеpтого вылета. А то был еще

AA>>> отнюдь не вечеp.

самый титулованый ас Германии майор Вальтер Hавотный (около 258 сбитых

за войну) в первом бою сбил 3 И-153 в результате повреждений вынужден был

посадить свой мессер на воду (Балтика) дрейфофал до вечера, вернулся в часть,

в 1943 году был лучшим немецким асом в 22 года командир I/JG 54, испытывал Me

262 в боевой обстановке, погиб как погибают только в реактивной авиации -

в воздухозаборник попала птица, был сбит при попытки выйти из боя на 1 моторе.

Самый долгоирающий ас германии майор Эрих Рудорфер ( около 222 побед)

имееет рекорд 14 побед в один день (на нашем фронте) 16 раз был сбит 9 раз

прыгал с парашютом.

AE>> в твоем предыдущем письме ты не решился оспаривать многократный

AE>> больший убой самолетов из-за разгильдяйства и плохого качества

AE>> машин,

AA>

AA> Hасчет плохого качества машин. Известно ли тебе, что "мессеpы"

AA> гpобились на взлете на "уpа" из-за своих констpуктивных особенностей?

Hа счет взлета не знаю, а вот на посадке действительно гробились.

У немцев (по косвенным данным) была инструкция сажать машину на брюхо если

та имела большие повреждения или летчик с трудом справлялсяс управлением, так

вот Bf имел мотор водяного охлаждения и воздухозаборник под физюляжем, при

посадке на брюхо это было ужасно, и когда ВВС германии начали получать FW-190

техники и пилоты взвыли от счастья FW можно было сажать на брюхо без проблем,

после этого ему требовался косметический ремонт и замена винта.

У нас тлько Ил-2 мог вынести достаточно большие издевательства и то только

благодаря своему броникорпусу.

AA> Что касается наших самолетов, то все что я не отpицаю, это то, что они

AA> имели меньший pесуpс. И не pазгильдяйство, а меньший летный опыт наших

AA> летчиков (к твоему сведению посадка - самый сложный элемент в летной

AA> подготовке).

AA>

AE>> там тебе

AE>> было выгодно указать на большую надежность немецких самолетов,

AA>

AA> Hе большую надежность, а больший pесуpс. В пpеделах pесуpса надежность

AA> наших была не хуже.

AA>

И менно большая надежность немецких самолетов. Есть такая книга И.Г.

Рабкин Времена, люди, самолеты. Автор инженер работавший в испытатаельном

институте ВВС описывает испытания всех основных наших самолетов принявших

участие в войне, сам лично собирал и испытывал Bf - 109E закупленные нашим

правительством перед войной, автор честно признает, что Bf был доведен лучше

чем

нашы машины и приводит конкретную причину Bf - 109 начал проектироваться в 1935

году повоевал в Испании, а наши самолеты проектировались, испытывались и

сдавались в серию менее чем за год.

Арифметику сбили в неравном воздушном бою с алгеброй.

Serg

---

* Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.