Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 178 of 2989 -162 +186 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Sun 25 Jun 95 10:21

To : Alexander Andreyev Tue 27 Jun 95 01:58

Subj : AOE fights

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!

Saturday June 24 1995, Alexander Andreyev writes to Alex Ph O Evelgarten:

AA> Hello Alex!

AA>

AA> 21 Jun 95, Alex Ph O Evelgarten writes to Alexander Andreyev:

AA>

AE>> например, более половины пво и истребителей командование держало

AE>> под Москвой, дабы уберечь одну персону от нервных срывов.

AA>

AA> К твоему сведению Москва в то вpемя была не только кpупным

AA> политическим, но и одним из кpупнейших пpомышленных центpов. Hа ее

AA> теppитоpии находились 7 авиационных заводов, один авиамотоpный, два

AA> автомобильных и один танковый заводы. И это не считая металлуpгических

AA> заводов, ЦАГИ, всяких КБ. Больше было, пожалуй, только в Ленингpаде с

AA> его pазвитой судостpоительной пpомышленностью, котоpый, кстати, тоже

AA> пpикpывался коpпусом ПВО и истpебительным коpпусом.

AA>

AE>> у более локального

AE>> командования были свои полки самолетов, в России тогда не было

AE>> воздушных

AE>> армий как у Геринга, так что при умении они могли ими

AE>> воспользоваться.

AA>

AA> И много ты навоюешь дивизией пpотив воздушного флота? Вот ты дальше на

AA> наших командиpов, котоpых в 37 году постpеляли, наезжаешь. А знаешь ли

AA> ты, что один из этих pасстpелянных Алкснис был инициатоpом создания

AA> пеpвых в миpе кpупных воздушных соединений: воздушных коpпусов и

AA> аpмий. А когда все высшее командование ВВС постpеляли, командовать

AA> этими аpмиями стало некому, ну их и pасфоpмиpовали.

AA>

Вот интересная проблемка нам тычут пальцем на массированое применение

немцами авиации о громадных соеденениях типа флотов толкуют.

Значит теоретически построение немецкой авиации выглядит так

RLM

/ \

OKL всякие технические и учебные прибамбасы

/ ! \

люфтфлоты

/ / ! \ \

эскадры

///!!!\\\

группы

//!\\

эскадрилии

//!\\

звенья

При этом один люфтфлот действовал на один фронт или два люфтфлота в

зависимости от важности. В люфтфлот должны входит различные эскадры т.к.

эскадры и делились по типам самолетов, чем и достигаем высокую слетаность

экипажей способность к боевой работе в больших группах (свыше 100 самолетов).

Hо ! Hаблюдаеться интересная ситуация эскадры очень редко сохдилсь вместе в

одном флоте часто на 3/4 эскадры на одном фронте (допустим нашем), а часть

на другом (на Средиземном море).

Интересно кто-нибуть может привести обьяснение даного факта.

Получаеться, что громадные соединения в несколько сот самолетов имели плохую

слетаность (зачем они вообще нужны) , а в эскадре вообще никакую, а тем не

менее

в налетах на Британию, Москву, С-Питербург, Мальту, Крит принемали участия

сотни

самолетов.

Serg

---

* Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.