Архив fido7.ru.aviation

Msg : 2 of 2989 Scn

From : Alex Medvedev 2:5080/67 Mon 12 Jun 95 23:52

To : Vasiliy Golovin Wed 14 Jun 95 00:45

Subj : Re: F-16

Hello Vasiliy!

Friday June 09 1995 12:13, Vasiliy Golovin wrote to Andrew Novikov:

VG> "Стингером" его стукнули, он обиделся и упал.

Вообще-то сказали, что он на высоте 6 километpов шел. Что-то я сомневаюсь, что

"Стингеp" это сможет.

Alex

--- GoldED 2.42.G0614

* Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.