Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 226 of 2989 -200 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Fri 30 Jun 95 09:25

To : Victor Lyahovich Sat 1 Jul 95 02:40

Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте!

Sunday June 25 1995, Victor Lyahovich writes to Alexander Andreyev:

VL> И еще к вопросу о ТТХ. Случайно в

VL> Истории II WW увидел характеристики бом- бардировщиков и сильно

VL> удивился. Hаш Пе-2, основной фронтовой бомбардировщик, значительно

VL> проигрывает Ю-87, Ю-88.

VL>

VL> год двигатели скорость дальность бомбовая нагрузка

VL> ПЕ-2 1941год 2х1260 540 1100 600-1000

VL> Ю-87 ? 1х1300 400 1960 до 1800

^^^^

Было построенно несколько модификаций в войне против СССР

принемали участия начиная с В-2 с него и начнем:

Jumo211Da

1200 326 1250 1Х500кг

c SC500

и ПТБ2Х300

D-1 1940-41 Jumo211F 410 1530 1000

1380 рекорд 1Х500+

без нагрузки 2Х250 или 4Х50

D-3 1942-43 Jumo211J 405 1520 1800кг

1400 рекорд

без нагрузки

D-5 1943-44 Jumo211J 408 1520 1800кг

1420 рекорд

без нагрузки

Были еще модиаикации но их или мало строили или не применяли как пикирующие.

Стандартная нагрузка составляла как правило 1 SC500 и 2 SC250, такая загрузка

обеспечивала эфективную борьбу с точечными плохозащещенными целями т.к.

мосты, переправы, ж/д станции, скопления техникии людей. Изредка подвешивали

SC1000 и 4 SC50.

В боевой ситуации пилоты старались ограничить нагрузку т.к. самолет

становился неповоротливым и тяжелым в управлении.

При операции против ККБФ ас Рудрфер сбросил, 1200 кг. палубнобронебойную бомбу

Паулина.

VL> Ю-88 ? 2х1410 472 2730 до 3000

VL>

VL> "История II Мировой войны" т.3 стр. 323, 424. Москва, 1974 г.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Offtopick : у тебя кошко есть ? Если есть то поймай привяжи ей енти

книжки к шее и утопи. Животное жалко, но дело благородное !!!

VL> Особенно меня поразило соотношение мощности двигателей и бомбовой

VL> нагрузки. Тем более, что оба Юнкерса модели далеко не 1941 года. Может

VL> ли такое быть.

VL>

VL> С наилучшими пожеланиями

VL> Victor

VL>

VL> --- GoldED 2.41+ Burg 1991

VL> $ Origin: (2:5080/17.3)

Hу давайте пообсуждаем пикировщики !!!

Serg

---

* Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.