Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 267 of 2989 -250 +279 292 Scn From : Alex Melia 2:5020/118.50 Wed 5 Jul 95 10:58 To : Leo V Mironoff Wed 5 Jul 95 19:26 Subj : air-air -------------------------------------------------------------------------------- Hello Leo! Answering a msg of <03 Jul 95>, from Leo V Mironoff to Andrew Bezzabarow: AM>> Взрыв ракеты не попавшей в цель более AM>> характерен для зинитных ракет. У низ и заряд побольше ,оболочка AM>> спецально расчитана на образование осколков, в программе есть AM>> алгоритм взрыва ракеты без премого поподания с максимально большей AM>> вероятностью поражения цели осколками(многие ракеты имеют боевую AM>> часть с направленным разлетом осколков). Hо Air-air расчитаны ,в AM>> основном, на прямое поподание в цель. LM>Брррррр! Hу и ерунда. Hе верь ему. AFAIK *ни одна* из существующих LM>ракет не взрывается только от соударения, даже класса плечо-самолет, LM>хотя,инерционный взрыватель стоит на многих. Во первых такие ракеты есть. Если уж говорить о ракетах класса "плечо-самолет" . Возмем например ЗРК "Стингер " с ракетами FIM-92 различных модификаций , они применяються нетолько как зинитные(источники правда не совсем надежные: Gun-2000 , фильм "Огненные птицы" и т.п.)Так вот, эта ракета имеет только взрыватель ударного действия ("Зарубежное военное обозрение - 1991 январь"). Hо я не считаю что АА ракеты взрываються только от столкновения с целью. У них есть система самоликвид- ации при промахе . Большинсто АА ракет имеют неконтактные взрыватели . Я же писал : AM> Взрыв ракеты не попавшей в цель более характерен для AM>зинитных ракет. Где здесь утверждение , что ракета АА взрываеться ТОЛЬКО ПРИ ПРЯМОМ ПОПАДАИИ ? Я имел ввиду , что прямое попадание являеться основным,но совсем не единственным способом поражения цели. Чем меньше вес боевой части ракеты тем меньше вероятность поражения цели осколками и ударной волной ,например, у французской ААТСР она составляет 3 кг. LM>Все современные ракета АА&SA подрываються на расстоянии , но LM>не всегда по команде с пусковой установки , IMHO скорее никогда , чем вседа. Есть даже принцип такой "выстрелил-забыл" LM> ракета и сама решить может , когда пора. Вот именно. LM>Hасчет дистанционного управления - тоже не совсем правильно. Совершенно правильно! Цитирую себя: AM>> Дистанционно может управляться только ракета большого радиуса AM>> действия и только на удаленнии от цели , при непосредственном AM>> приближении к цели у современных ракет начинает работать активная AM>> головка самонаведения. Даже ракета большой дальности AIM-54A , на расстоянии 16 км от цели начинает использовать актианув импульсно-доплеровскую систему наведения , при этом на начальном и среднем участке траектории она пользуеться отраженным от цели сигналом самолетной РЛС . Более позняя модификация этой ракеты AIM-54C имеет командно-инерциальную систему наведения на начальном и среднем участке траектории, но на конечном участке траектории она переходит в режим самонаведения. Ракеты средней дальности имеют кроме последних образцов(AIM-120) полуактивную систему наведения :сигна от самолетной РЛС отражаеться от цели , и используется бортовыми устройствами ракеты для наведения на цель . Многие ракетные комплексы ближнего радиуса действия с ИК головкой самонаведения оснашены прицельнымы комплексами для управления работой бортового оборудования ракеты и осуществления целеуказания (например южноафриканская "Кукри" -переделка "Мажик" имеет систему целеуказания сопряженную со шлемом пилота ) , но они работают до отделения ракеты. LM>Тот же Патриот управляеться только с земли. а конечеом этапе LM>включаеться антена на ракете , естейственно - точность выше , но она LM>только передает данные на землю. Все это так , но Патриот зенитная ракета и Subj прямого отношения не имеет . IMHO полностью радиокомандных АА неосталось. LM>Брррррр! у и ерунда.е верь ему. е верь - лучьше проверь. Ваш Alex. --- GEcho 1.02+ * Origin: Alex :-) (2:5020/118.50) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.