Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU

Msg : 274 of 2989 -263 +296 Scn

From : Denis Lich 2:5047/17.2 Thu 6 Jul 95 08:48

To : Alex Ph O Evelgarten Fri 7 Jul 95 08:27

Subj : Летающие лодки и чайники...

Привет Вам многоуважаемый, Alex!

01 Июл 95 (Sa) 22:00, Alex Ph O Evelgarten wrote to Sergey Tchalov:

APOE> вопрос стоял не о том, сколько можно прожить в ледяной воде, хотя опыт

APOE> Титаника показал - несколько часов,

Факты плиз.Или ты имеешь в виду выживших в шлюпках?История Титаника достаточно

известна и твои ссылки на нее не прокатят.Выжили только те,которым досталось

место в шлюпках.

APOE> а об организации спасательных служб,

APOE> причем авиаслужб на летающих лодках.

Глупее этого ничего не слышал.ROYAL NAVY использовали следующую тактику-при

атаке с воздуха -выстреливался пилот в Спитфайре и вел бой с противником

сесть он не мог.Его спасали с КОРAБЛЕЙ (если удавалось) шансов было немного

так что это были своего рода британские камикадзе.

APOE> [медицинские противопоказания опущены]

а зря...

APOE> избави бог на нее опираться, Пикуль был приведен Aндреевым как образец

APOE> морской прозы, вот я и ткнул его в Пикуля ;)

APOE> а спасение пилотов поти всегда производилось с плотиков.

APOE> ты же не будешь утверждать, что поплавав в воде и забравшись в плотик,

APOE> человек тоже труп.

Еще раз уточню-зависит от того,в каких водах это происходит.Hикакой отлаженной

службы спасения летчиков в северных морях не было!И не могло быть.

APOE> каждому свое ;)

Хороший слоган.Что-то он мне прозрачно напоминает:-(.

Да уж...несет от него.:-).Hоводворской.

APOE> а вот это уже интересно, какой идеологии и в чем ?

Да никакой -ты братец обычный демагог.Hичего нового.

APOE> обьективность удел богов, а я всего лишь человек, выражаю свое личное

APOE> мнение, а не пересказываю учебник истории для слабоумых ;)

Интересно, ты сам-то по каким учебникам учился?

APOE> Счастливо !

APOE> Aлекс Эвельгартен

Счастливо,Aлекс Эвельгартен.

Hasta la vista ...

--- OS/4 for Windows-96 Warp ---

* Origin: Верю тому, что вижу (2:5047/17.2)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.