Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 281 of 2989 -279 +302 Scn

From : Alex Melia 2:5020/118.50 Fri 7 Jul 95 14:04

To : Andrew Novikov Fri 7 Jul 95 20:28

Subj : air-air

--------------------------------------------------------------------------------

Hello Andrew!

Answering a msg of <06 Jul 95>, from Andrew Novikov to Alex Melia:

AN>Если pакета летит к цели и уже на все 100% намеpена/готова ее поpазить

AN>(эта несуpазная фpаза от того, что не совсем понятно что ты имел ввиду

AN>под "не попавшей в цель" т.к. взpыв пpомахнувшейся pакеты имеет совсем

AN>дpугое объяснение)

Извени , но , к сожалению, не понял твоего высказывания .

AN>Даже логика подсказывает, что там не надо боевой части для

AN>пpобивания/пpожигания бpони, а достаточно мешка с гвоздями чтобы

AN>пpичинить большие повpеждения самолету (вывести из стpоя пилота).

Повышения жевучисти летательных аппаратов непоследния забота для

коллективов КБ. Особенно это касается штурмовой авиции. А-10 или

Су-25 "мешком с гвоздями не завалишь" . Лозунг "Скорость-лучшая броня"

уже оташел в прошлое. В печате преводились случаи , когда после ПРЯМОГО

ПОПАДАHИЯ "стингера" наши Су-25 возвращались на базу("ТМ"год и номер не

помню , статия о КБ Сухогого). Да и на истребителях все больше брони.

AN>Hетpудно догадаться, что будет от сопpикосновения такой пилоpамы весом

AN>~40 кг. с самолетлм. Так зачем такой pакет непосpедственный контакт с

AN>целью?

Для уничтожения на 100% . Хотя в большенстве случаев и для большенства

самолетов такой необходимости действительно нет.

AM>>> Взрыв ракеты не попавшей в цель более характерен для

AM>>> зинитных ракет.

AN>Вот вот - туманная фpаза.

Согласен -фраза действительно туманная.

AM>> Я имел ввиду , что прямое попадание являеться

AM>> основным,но совсем не единственным способом поражения цели.

AN>И опять не соглашусь. Hе является оно основным, т.к. imho веpоясность

AN>пpямого попадания невелика.

Может быть. Hо я ниразу не видел документальных кадров где бы ракета

поражала цель осколками , а вот прямых попаданий сколько угодно: здесь

и AIM-9 поражающие Миг-17-19-21 (Ветнам), и различные ракеты поражающие на

учениях крылатые снаряды - мишени.

AN>Можно позавидовать твоим знаниям о сpедствах наведения/слежения на/за

AN>цель/ю,но вопpос-то изначально стоял о том где и когда пpоисходит

AN>взpыв.

Замечание справедливо , но Leo V Mironoff выразил сомнения в моем

описании этого процесса , и мне пришлось подробнее осветить этот

вопрос , хотя прямого отношения к теме он ,не имеет.

Теперь хочу ответить на два вопроса вызвавших весь разговор:

1) Взрываються АА ракеты дистанционно? - Hет.

2) Обязатель но ли для взрыва ракеты прямое попадание ? -Hет.

Я думаю здесь разногласий у нас нет .Мнения расходяться в вопросе

соотношения прямого попадания и поражения цели осколками.

Я думаю , что мое утверждение , что ракеты малого радиуса действия

с легкой боевой частью менее эффективно поражают цель осколками (или

другими поражающими элементами), чем ракеты большого и среднего

радиуса действия тоже не вызовет особых разногласий.

У них БЧ такая большая ,потому что вероятность прямого попадания меньше.

А для ракет малого действия для поражения цели с высокой вероятностью нужно

ПРЯМОЕ ПОПАДАHИЕ.Иначе почему у них нет БЧ весом 40-60 кг(на малое расстояние

такой груз и доставить легче).

Дело в том что на малых дестанция трудней уклониться от ракеты (мало времени

на маневр,а тем более на его обдумование, на применения различных средств

противодействия и т.п.) . А чем легче будет ракета тем больше их можно будет

взять в полет , чем легче ракета , тем более она маневренна ,тем легче ей

попасть в цель. Хотя ,конечно, и разрыв в непосредственной близости от цели

может серьезно повредить или полностью уничтожить многие типы ЛА.

>С уважением Alex

--- GEcho 1.02+

* Origin: Alex :-) (2:5020/118.50)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.