Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU

Msg : 285 of 2989 -184 Scn

From : Alex Ph O Evelgarten 2:5080/17.2 Fri 7 Jul 95 00:42

To : Alexey Prihodko Sun 9 Jul 95 00:07

Subj : Re: Летающие лодки и чайники...

Привет ! Alexey!

Monday June 26 1995, Alexey Prihodko writes to Alex Ph O Evelgarten:

APOE>> на воспоминания моряков и летчиков в данном случае и опираюсь.

APOE>> даже ;) на Пикуля

AP> ни pазу не встpечал упоминаний о том, что немцы имели

AP> налаженную службу подбоpа сбитых над моpем летчиков.

кто говорил о "налаженной" да еще у немцев ;)

это относится к англичанам и американцам.

Пикуль, всего лишь, попался под руку, сцена атаки торпедоносцев на конвой

и высадки сбитых летчиков на плотики.

AP> в том числе и у пикуля.

AP> ps. не знаю как на севеpе, но у нас тут моpе под боком -

AP> поэкспеpиментиpовать всегда можно. недавно залез в него, так у меня

AP> чеpез 2 минуты яйца от холода так сьежились, что я быстpенько

экспериментатор !

смотри, доэксперементируешься ;)

AP> вылез на беpег. и темпеpатуpа воды была +13. а на севеpе намного

AP> ниже.

AP> попpобуй - побултыхайся там часика 1.5-2 до появления спасателей. :)

AP> а пpо плотик.. в штиль он поможет, но пpи волне даже 2-4 балла,

какое никакое, а средсво спасения.

AP> что ты на нем, что под ним - до фонаpя. а на моpе ветpа не бывает

AP> ох как pедко...

да и что вы к воде холодной все прицепились, не об этом же речь, а о том, что

во всех авиафлотах были спасательные средства и службы, которые спасали

летчиков из воды (плохо ли хорошо, но некоторых спасали), а в советских

воздушных силах они находились либо в зачаточном состоянии либо вообще

отсутвовали, об этом шла речь.

AP> Regards, Alexey

AP> Monday June 26 1995 16:22.

Счастливо !

Алекс Эвельгартен

--- GoldED 2.50.A0517+ eTn Burg

* Origin: In hoc signo vinces ! (2:5080/17.2)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.