Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 309 of 2989 -302 +345 354 Scn From : Alex Melia 2:5020/118.50 Fri 14 Jul 95 13:14 To : Andrew Novikov Fri 14 Jul 95 23:49 Subj : по мативам Air-Air -------------------------------------------------------------------------------- Hello Andrew! Answering a msg of <11 Jul 95>, from Andrew Novikov to Alex Melia: AN>Чем, кстати A-6 от A-10 отличается (что втоpой более поздний - эт я AN>знаю). Различия тут большие. А-6 "Интрудер" это палубный бомбардировщик , а А-10 "Тандерболт" тактический штурмовик. Кстати откуда взялась буква А в индексе А-6 я незнаю, но это чистый бомбардировщик, в его двухместной кабине даже кресла пилотов расположены поперек направления движения. Воору- жение состоит из бомб свободного падения и УР воздух-земля(корабль). Оснащен системой дозапрвки в воздухе. А-10 создан на основе опыта преминения лекгих штурмовиков А-4 во Ветнаме и других локальных войнах. Анализируя причины потерь самолетов специалисты пришли к выводу , что скорость и маневр неспособны защитить штурмови от наземных средств поражения . В результате был создан тяже- лый штурмовик , в котором скорость и маневр были пренесены в жертву высокой живучести и моще оружия. Титановая броня кабины пилота способна вынести прямое попадание 23мм осколочно-фугасного снаряда .Двигатели вынесены за корпус , и разнесены - это исключает возможность разрушения двух двигателй одним снарядом(ракетой). Вооружение встроенная семиствольная 30мм пушка GAU-8/А со скорострельностью 4200 выстрелов в минуту(6000 у "Вулкана") и начальной скоростью снаряда 1050 м/с , боукомплект 1200 снарядов. И спытания показали , что снаряд с сердечником из сплава урана пробивает с расстояния 1600м борт танка( какого неуказано). Основным оружием кроме пушки являються УР воздух - земля "Маверик" , вероятность прямого попадания 92 % .Самолет сделали одноместным , чтобы снизить потери летного состава. При проектировании двигателей стремились снизить уровень шумов и ИК из- лучения. ======================================================================= тип самолета | А-10 | А-6 -------------------+-----------------+--------------------------------- число двигателей | 2 | 2 тяга KH | 40.3 | 41.4 Длинна | 12.26 | 16.69 Высота | 4.47 | 4.93 Размах крыльев | 17.53 | 16.15 Площадь крыльев | 47 | 49.1 Масса взлетная | | максимальная | 22.7 | 26.6 Пустого | 11.3 | 12.09 Масса боевой | | нагрузки | 7.26 | 8.17 Скорость макс. | 720 | 1100 Дальность | 4380 | 12 925(с подвесными баками) ========================================================================= AM>> Может быть. Hо я ниразу не видел документальных кадров где бы ракета AM>> поражала цель осколками , а вот прямых попаданий сколько угодно: AM>> здесь AM>> и AIM-9 поражающие Миг-17-19-21 (Ветнам), и различные ракеты AN>Hадо поковыpяться в Обозpениях. Сдается мне, что нет AIM-9 с AN>контактными AN>взpывателями. (в AIM-9L точно знаю стоит активный лазеpный неконтактный AN>взpыватель). Да это действительно так, но наличие неконтактного взрывателя не означает отсутствие контактного. Большинство ракет оснащены и тем и другим. AM>> 1) Взрываються АА ракеты дистанционно? - Hет. AN>Что ты под "дистанционно" имеешь ввиду? То что сигнал на взрыв рождаеться в самой ракете , а не поступает с самолета носителя. AM>> Я думаю здесь разногласий у нас нет .Мнения расходяться в вопросе AM>> соотношения прямого попадания и поражения цели осколками. AN>Йэх, статистичку бы где такую откопать. Видел я данные испытаний какойто АА ракеты , точно не помню , вроде 70% прямых попаданей, но что , кде, когда - вспомнить не могу .Действительно хотелось бы найти доставерный источник. AM>> А для ракет малого действия для поражения цели с высокой AM>> вероятностью нужно ПРЯМОЕ ПОПАДАHИЕ.Иначе почему у них нет БЧ весом AM>> 40-60 кг(на малое расстояние такой груз и доставить легче). AN>Как так нету? У AIM-7 БЧ весом 39 кг. Да но AIM-7 - это ракета среднего радиуса действия . > Alex --- GEcho 1.02+ * Origin: Alex :-) (2:5020/118.50) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.