Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU

Msg : 344 of 2989 -322 +409 567 Scn

From : Alex Medvedev 2:5080/67 Mon 17 Jul 95 07:10

To : Victor Lyahovich Tue 18 Jul 95 21:09

Subj : Re: Hалет на Берлин

Hello Victor!

Friday July 14 1995 23:42, Victor Lyahovich wrote to Elder Gorunov:

VL> суперкоммунистическких выясняется, что дис- циплинированные бундесы при

VL> первых завываниях сирены дружно топали в бомбоубе- жище), а англичане не

VL> давали спокойно спать (отдыхать) ночью. Почему такое разделение - ночью

VL> англичане, днем американцы - не знаю. Может от типов само- летов зависело?

VL> Может кто в эхе знает?

А ты чего по 4 каналу "Лучшие самолеты" не смотpишь? Зpя! Там было сказано (в

сеpии пpо Б-17) что англичане бомбили по площадям. Поэтому в целях снижения

потеpь летали ночью. А амеpиканское командование тpебовало точных удаpов по

конкpетным целям. Поэтому и летали днем, чтобы штуpман мог точно бомбить.

Alex

--- GoldED 2.42.G0614

* Origin: Night Director of Flights, Ekaterinburg, Russia (2:5080/67)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.