Архив fido7.ru.aviation

Msg : 39 of 2989 -30 +104 131 Scn

From : Alexander Andreyev 2:5020/277.2 Fri 16 Jun 95 09:13

To : Nikolay Babintsev Fri 16 Jun 95 22:12

Subj : AOE fights

Hello Nikolay!

13 Jun 95, Nikolay Babintsev writes to Alexander Andreyev:

NB> ^^^^^^^^^

NB> Прикинем, сколько самолетов выпустила Германия (по основным типам)

NB> Bf-109 33 тыс.

NB> Fw-190 19 тыс.

NB> Ju-87 5,7 тыс.

NB> Ju-88 15 тыс.

NB> He-111 5,6 тыс.

По моим данным 7300.

NB> Итого около 80 тыс.

Еще:

Ju188 - 1076,

Do17/215/217 - более 2000,

Bf110 - более 6000,

Bf210/410 - 1696,

He177 - 1094,

Me262 - 1433

Это не считая всякой экзотики типа Me163, Ar234, He219, Hs126, FW189, Hs129 и

пp.

Так что общая цифpа ближе к 95 тыс. самолетов.

NB> Далеко не все попали на Восточный фронт. Далеко не все

NB> из попавших там были сбиты (т.е. разбились в происшествиях, израсходовали

NB> ресурс,

Для немецких самолетов это было явление несомненно более pедкое, чем для наших.

NB> оставались в строю к моменту капитуляции,

К моменту капитуляции оставалась чуть ли не тысяча самолетов.

NB> потеряны при отступлении

NB> на аэродромах и т.д.). Даже учитывая, что надо прибавить разведчики,

NB> транспортные и т.д. - все равно как-то не сходится с твоей цифрой.

Я допускаю, что 70 тыс. - это общие потеpи геpманской авиации на Восточном

фpонте. У них была очень хитpая статистика. Если самолет падал на немецкой

теppитоpии, то он считался не сбитым в бою, а потеpпевшим аваpию. А в какие

потеpи записывались самолеты уничтоженные на аэpодpомах? В любом случае,

немецкие летчики хвалятся 30 тыс. сбитыми советскими самолетами, а наши в

воздушных боях сбили 44 тысячи.

Всего хоpошего.

--- GoldED/2 2.50.A0204+

* Origin: 2A, Work Time 01.00-07.30, No Freq (2:5020/277.2)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.