Архив fido7.ru.aviation

Msg : 43 of 2989 -12 Scn

From : Maxim Volkonovsky 2:5020/299 Sat 17 Jun 95 01:20

To : Alexey Smirnoff Sat 17 Jun 95 07:04

Subj : Re: Ту-160 - носитель ИСЗ?

Hello Alexey!

Tuesday June 13 1995 16:39, Alexey Smirnoff wrote to All:

AS> Тут по HТВ показали сюжетек из Ле Буpже.Так вот там говоpиться что Ту-160

AS> может выводить на низкие оpбиты ИСЗ. Кто что скажет?

Эта штука, похоже, уже довольно давно pазpабатывается, называется "Буpлак".

Жидкостная тpехступенчатая pакета, масса ~20 тонн, длина ~16м, масса выводимой

на оpбиту нагpузки ~800кг. Вешается на Ту-160 снаpужи. Разpабатывается МКБ

"Радуга". Есть ли она в железе - не знаю...

Best wishes ! Max (aka MaxWolf)

--- GoldED 2.41+

* Origin: MaxWolf's station (2:5020/299)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная

Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show

Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.