Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 448 of 2989 -426 +483 501 Scn From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Thu 27 Jul 95 17:14 To : Alex Ph O Evelgarten Fri 28 Jul 95 19:34 Subj : СССР - pодина слонов? Тьфу, pадиолокации? -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте! Friday July 21 1995, Alex Ph O Evelgarten writes to Sergey Zabolotniy: AE> -mail AE> AE> Привет ! Sergey! AE> AE> Tuesday July 18 1995, Sergey Zabolotniy writes to Leo V Mironoff: AE> SZ>> Слветские радиолокацонные установки были установленны на SZ>> самолетах и кораблях. AE> AE> на самолетах ? AE> где ? когда ? AE> SZ>> Установка помоему Редут стояла на крейсерах новой постройки SZ>> и использовалась при защите Севастополя. AE> AE> ни один его защитник, почему-то об этом не упоминает, все ссылаются на AE> станцию звукового наблюдения. AE> Радар был весьма секретным прибором и поэтому простые защитники могли онем и не знать, а сведенья я привожу по книге <<Крейсер Красный кавказ>>. AE> SZ>> Развитие радиолокации в СССР задержалось в связи с SZ>> эвакуацией HИИ и заводов по производству элементной базы. AE> AE> самая незначительная причина при желании его развивать. AE> Hичего подобного при эвакуации было потеряно время и достаточно ценное оборудование, в частности при разработки РЛС Гнейс-2 ее создатели были вынужденны ориентироваться на метровый диапозон т.к. созданные до войны в Ленинграде клистроны под сантиметровый диапозон были израсходованны, а новых произвести не могли. SZ>> Так же отсутствовал основной стимул по развитию [ похрупал ... ] AE> так и не сумели им ничего противопоставить в радиотехнической войне ;) AE> Радиолокацию развивали Англичани а американцы старались развить ее для своего ВМФ. SZ>> В СССР под конец войны была создан особая авиационная SZ>> дивизия которая получила на вооружение самолеты А-20 SZ>> поставлявшиеся по лендлизу и дооборудованные советской РЛС SZ>> Гнейс-2, правдо РЛС была не шибко замечательная. AE> AE> я слышал другое, что по ленд-лизу были поставлены не только самолеты AE> уже оборудованные радиолокаторами, но и сами рлс в некотором AE> количестве. AE> В этой авиодивизии эксплуатировались лендлизовские РЛС наземного базирования. SZ>> Разработку вели под Пе-2 прамо с эскизов и принципиальных [ хруп-хруп ...] AE> неудачности AE> Hет не свернули темп выпуска РЛС был низким и удалось вооружить удалось только два полка которые были ведены в боя в конце 1943 начале 1944 гг. SZ>> В одном бою SZ>> перехватчик вышел в хвост бомбардировщику Ju-88 но тот SZ>> энергичным маневром отвернул и скрылся очевидно он имел _систему SZ>> предупреждения об облучении из задней полусферы_ . AE> AE> не мог они ничего подобного иметь, у немцев к концу войны даже на AE> подлоках единичных удалось поставить подобия локаторов, а о самолетах AE> и говорить не приходится. AE> Да нет, что за чушь слышу ? Система придуприждения об облучении это просто радиоприемник который принимает сигналы РЛС и предупреждает экипаж об облучении со стороны вражеской РЛС. Все очень просто обычный приемник. SZ>> Hедоработана была тактика и неизученна до конца матчасть. AE> AE> ну, это стандартно, и зачем ее изучать ;) AE> SZ>> За то следующее задание блокировать с SZ>> воздуха группировку в помирании дивизия выполнила, в состав SZ>> дивизии были введены дополнительные наземные РЛС которые были SZ>> установлены вокруг блокируемого города и обеспечили полное SZ>> перекрытие воздушного пространства. AE> AE> чьи были РЛС ? AE> И наши и западные. SZ>> Самолеты перешли от дежерства на аэродроме к дежурству в SZ>> воздехе, что значительно уменьшело время реакции. И хотя было SZ>> сбито несколько самолетов противник вынужден был сократить SZ>> интенсивность полетов т.к. перехватчики просто их распугивали. AE> AE> не только родина слонов, но еще и аваксов ;) AE> Вот смотрю в окно слоны полетели тьфу, аваксы. AE> Алекс Эвельгартен Serg --- * Origin: Air Combat JU - 87 2:461/58.19 (2:461/58.19) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.