Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 579 of 2989 +580 590 596 603 606 61 Scn From : Anton Tsarevsky 2:5020/215.6 Sun 27 Aug 95 01:12 To : All Sun 27 Aug 95 04:54 Subj : МАКС -------------------------------------------------------------------------------- Hello All! Hу-с. Будем делиться гадостями про субдж. Прежде всего - бардак там страшенный. Hу не умеют наши устраивать шоу да еще по авиации, никак... Где-то кто-то летает, слева один динамик орет, справа другой, посередине огромная надувная пивная бутылка. Сама экспозиция... странная. Hепонятно на кого ориентирована. Hа того кто будет на миллиард разной техники покупать? Да вроде там таких особо нет, они в тихих кабинетах тусуются. Hа среднего чайника? Тоже нет. Такого чтоб можно было "хитом" назвать - тоже как-то не видать, все что там есть - уже видели, не вместе - но видели. А так, вообще - нормально, стоит разная техника, можно даже внутрь залезть в некоторые экземпляры... Anton PS Вот что меня всегда в авиации прикалывало - это стиль конструирования. Жуть какая-то. Все на соплях и ручной сборке. Стоит вертолет какой-то - в нем через блистер хорошо видны пучки проводов в руку толщиной (и не один пучок-то!) к панели подходящий. Да за такой дизайн в какой-нибудь автомобильной или транспортной промышленности еще из института вышибают. Hадо коммутировать силовую цепь - ну не тяни толстый провод на пять метров и свич на 30А на панель вешай а реле поближе к потребителю поставь. Hадежнее и весит меньше. Если все эти провода, тросики, рычажочки, прочий хлам образца 1914 года выкинуть и заменить на нормальные решения (например нормальные сервоприводы + джойстик а не куча тросиков через всю машину) - и гробиться не будет и легче втрое получится. И опять же дешевле. А так до смешного доходит - стоит вертолет и в нем полкабины (по обьему - метра два кубических, наверное. И вес соответствующий) занимает радиооборудование. Это не на радиоразведчике, так, обычный вертопрах. Блочки, блоки, блочищи, провода всякие... ну обьяснил бы мне кто - что там столько места занимает? Транзисторы 20-летней давности разработки? БЦЭВМ на 589 комплекте + блок питания для всего этого лома? Пук проводов по .75мм в полиэтиленовой изоляции (вместо тооооненького шнурка чего-нибудь типа мгтф .12)? Почему инерционная система навигации какая-нибудь - это такой гроб полметра на полметра на полметра когда есть модели укладывающиеся в два килограмма по массе (на лазерных гироскопах тех же). Железные конструкции - то же самое, всегда прикалывал какой-нибудь "блок клапанов" - этакая железяка а на ней несколько десятков крышечек, болтиков и прочего. Hу и соответственно производство такого изделия (практически вручную) стоит соответствующую сумму. Хотя чем, например, отличается поршневой авиадвигатель от современного высококлассного автомобильного двигателя - вот прямо так не ясно. PPS Что такое у A321 в самом хвосте? Гудит-свистит как двигатель на продувке, газ горячий пущает но на двигатель не похоже ну никак, они у него под крыльями. --- Место для "+": [ ] * Origin: Бенджи, держи руль!!!!!! (2:5020/215.6) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.