Архив fido7.ru.aviation | SVAVIA.RU |
--------------------------------------------- Msg : 88 of 2989 +97 144 Scn From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Sun 18 Jun 95 15:35 To : All Tue 20 Jun 95 04:59 Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ? -------------------------------------------------------------------------------- Здравствуйте All! Точнее те кто ведут эту дискусию. Ребята Вы о чем изначально спор ведете ? Баталия как я посмотрю жаркая. Я тут несколько месаг прочел и понял так что дискусия вращаеться вокруг нескольких вопросов : =1 производство самолетов Тут дело темное. Дело в том что как я понял вы пытаетесь посчитав общую численность произведенных самолетов вычесть из нее оставшиеся после войны и тем самым получить потери. Тут IMHO некоторая неувязаность получаеться во первых грубовато во вторых существует масса уансов, к примеру: количество произведенных JU -87 указанно в 5.7 тыс. Stuk (калабурчик) но это общее количество, а ведь над СССР летали модификации начиная с В-2 таким образом из общего количества JU - 87 следует исключить около 1000 машин потерянных до этого и снятых с юоевой эксплуатации из-за устаревания, далее некоторое количество JU - 87 было переданно Италии; еще факт Германия в ходе войны продала Турции некоторое кол-во FW-190, кроме этого Германия передавала стареющие саолеты своим союзникам - Румынии, Хорватии, Венгрии, далее совсем запутаная вещь - после Сталинградского сражения в руки СССР попало около 1000 (!) испраных самолетов различных марок 300 Bf - 109 были переданны для боевой работы в различные ИАПы, некоторая часть школе асов в Люберцах (кстате там произошло интересное событие связанное с саботажем который устраивали антифашисты и заключенные на немецких заводах, если интересно могу шепнуть),или после войны несколько полков авиации ККБФ получили трофейные FW -190D. Теперь вопрос эти 300 как считать, немцы произвели и потеряли, а наши не произвели но то же потеряли (сбивали же и эти самолеты)? Так что предлагаю счет потерь вести так: П = Пз + (2/3)*(Пзп - Пз) где П - искомые потери; Пз - заявленные пропогандой потери; Пзп - теже потери но со слов пропоганды противника. Таким хитрым математическим финтом надеюсь обмануть пропоганду. (Зря наверно, но за то может хоть как то снизим ее влияние.) =2 Пилоты и то как они летали. Сразу могу сказать, что думаю, что сколько бы не гнала волну наша пропоганда подготовка пилотов истребителей у нас была просто убийственная. Перевод полков прекрывавших границу на новые типы самолетов привел к тому, что полки потеряли возможность нормально тренироваться на старых машинах, а новые освоить не успели, вот и губили пилоты новые самолеты по недоучености. Тупость в размещении частей ВВС махровая - равномерно размазали по всей границе тонким слоем, немецкие ВВС сосредоточили усилия на участках прорыва где и достигли подавляющего превосходства. Еще меня удевил странно маленький налет пилотов за войну например указанно, что пилот провел 400 вылетов учавствовал в более чем 100 боях и это считаеться достижением !!! В немецких ВВС оберлейтенент Отто Киттель начал летать в 1943 году, сбит и погиб в январе 1945 года - 583 боевых вылета и 267 побед !!! Пилот - бомбардировщик Ганс Ульрих Рудель за 4 года совершил 2500 вылетов. Кроче как на мой IMHO так это просто ... =3 Технология и конструирование. Hу тут вообще абзац основная часть новых истребителей в СССР принимались на вооружение незадолго до начала войны и видим такую картину, ни один из самолетов не смог пройти госиспытания по полной программе, без аварий и смертоубийства испытателей не обошелся ни один из проектируемых самолетов но это не конец на вооружение приняли летающие гробы, а нормальные самолеты типа И - 185 похерели при помощи марксиско - ленинско - сталинских установок. Выводы : советский ВВС выиграли при помощи заваливания неба трупами собственных пилотов, невероятного перерасхода рессурсов государства, чем теперь и гордятся Serg --- Под крылом самолета ... * Origin: Air Combat JU - 87С-1 2:461/58.19 (2:461/58.19) |
список тем | |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.