Архив fido7.ru.aviationSVAVIA.RU
---------------------------------------------

Msg : 88 of 2989 +97 144 Scn

From : Sergey Zabolotniy 2:461/58.19 Sun 18 Jun 95 15:35

To : All Tue 20 Jun 95 04:59

Subj : AOE Fighter - Вы откуда и куда ?

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте All!

Точнее те кто ведут эту дискусию.

Ребята Вы о чем изначально спор ведете ? Баталия как я посмотрю жаркая.

Я тут несколько месаг прочел и понял так что дискусия вращаеться вокруг

нескольких вопросов :

=1 производство самолетов

Тут дело темное. Дело в том что как я понял вы пытаетесь посчитав общую

численность произведенных самолетов вычесть из нее оставшиеся после войны

и тем самым получить потери. Тут IMHO некоторая неувязаность получаеться

во первых грубовато во вторых существует масса уансов, к примеру:

количество произведенных JU -87 указанно в 5.7 тыс. Stuk (калабурчик)

но это общее количество, а ведь над СССР летали модификации начиная с В-2

таким образом из общего количества JU - 87 следует исключить около 1000

машин потерянных до этого и снятых с юоевой эксплуатации из-за

устаревания, далее некоторое количество JU - 87 было переданно Италии;

еще факт Германия в ходе войны продала Турции некоторое кол-во FW-190,

кроме этого Германия передавала стареющие саолеты своим союзникам -

Румынии, Хорватии, Венгрии, далее совсем запутаная вещь - после Сталинградского

сражения в руки СССР попало около 1000 (!) испраных самолетов различных марок

300 Bf - 109 были переданны для боевой работы в

различные ИАПы, некоторая часть школе асов в Люберцах (кстате там

произошло интересное событие связанное с саботажем который устраивали

антифашисты и заключенные на немецких заводах, если интересно могу шепнуть),или

после войны несколько полков авиации ККБФ получили трофейные FW -190D.

Теперь вопрос эти 300 как считать, немцы произвели и потеряли,

а наши не произвели но то же потеряли (сбивали же и эти самолеты)?

Так что предлагаю счет потерь вести так:

П = Пз + (2/3)*(Пзп - Пз)

где П - искомые потери;

Пз - заявленные пропогандой потери;

Пзп - теже потери но со слов пропоганды противника.

Таким хитрым математическим финтом надеюсь обмануть пропоганду.

(Зря наверно, но за то может хоть как то снизим ее влияние.)

=2 Пилоты и то как они летали.

Сразу могу сказать, что думаю, что сколько бы не гнала волну наша

пропоганда подготовка пилотов истребителей у нас была просто убийственная.

Перевод полков прекрывавших границу на новые типы самолетов

привел к тому, что полки потеряли возможность нормально тренироваться

на старых машинах, а новые освоить не успели, вот и губили пилоты новые

самолеты по недоучености. Тупость в размещении частей ВВС махровая -

равномерно размазали по всей границе тонким слоем, немецкие ВВС

сосредоточили усилия на участках прорыва где и достигли подавляющего

превосходства. Еще меня удевил странно маленький налет пилотов за войну

например указанно, что пилот провел 400 вылетов учавствовал в

более чем 100 боях и это считаеться достижением !!! В немецких ВВС

оберлейтенент Отто Киттель начал летать в 1943 году, сбит и погиб в

январе 1945 года - 583 боевых вылета и 267 побед !!! Пилот - бомбардировщик

Ганс

Ульрих Рудель за 4 года совершил 2500 вылетов.

Кроче как на мой IMHO так это просто ...

=3 Технология и конструирование.

Hу тут вообще абзац основная часть новых истребителей в СССР принимались

на вооружение незадолго до начала войны и видим такую картину, ни один из

самолетов не смог пройти госиспытания по полной программе, без аварий и

смертоубийства испытателей не обошелся ни один из проектируемых самолетов

но это не конец на вооружение приняли летающие гробы, а нормальные

самолеты типа И - 185 похерели при помощи марксиско - ленинско - сталинских

установок.

Выводы : советский ВВС выиграли при помощи заваливания неба трупами

собственных пилотов, невероятного перерасхода рессурсов государства,

чем теперь и гордятся

Serg

--- Под крылом самолета ...

* Origin: Air Combat JU - 87С-1 2:461/58.19 (2:461/58.19)

  список тем
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
 




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.