На главную
РќРћР’РћР•:
"Забота о здоровье авиапассажиров в тридевятом царстве" Статья - презентация Юрия Машкова (Публикуется с разрешения автора) >>>
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю


СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
- ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЧАРТЕРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Версия для печати Версия для печати

Приложение II
ЧАРТЕРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Раздел 1

А. Авиапредприятия одной Стороны, назначенные согласно настоящему Приложению, в соответствии с условиями их назначения и при соблюдении положений настоящего Приложения и раздела 1 Приложения IV к Соглашению, могут выполнять международные чартерные перевозки пассажиров (и их сопровождаемого багажа) и/или грузов (включая, но не ограничиваясь экспедированием грузов, выполнением раздельных и комбинированных (пассажиры/груз) чартеров) между любым пунктом или пунктами на территории Стороны, которая назначила авиапредприятие, и любым пунктом или пунктами на территории другой Стороны.

В. При выполнении перевозок в соответствии с настоящим Приложением авиапредприятия одной Стороны, назначенные согласно настоящему Приложению, должны также иметь право: (1) совершать "стоп-овер(ы)" в любых пунктах либо в пределах либо за пределами территории любой Стороны; (2) выполнять транзитные перевозки через территорию другой Стороны согласно условиям и ограничениям, указанным в Приложении IV к Соглашению; и (3) совмещать на одном воздушном судне перевозку, которая начинается на территории одной Стороны, с перевозкой, начинающейся на территории другой Стороны.

Раздел 2

А. Общее количество таких парных рейсов, выполняемых по маршрутам через Северную Атлантику авиапредприятиями каждой Стороны, не должно превышать: (а) для пассажирских и комбинированных чартеров - 150 рейсов в год и (b) для грузовых чартеров - 80 рейсов в год. Заявки на чартерные рейсы сверх количества, установленного выше, должны позитивно рассматриваться авиационными властями соответствующей Стороны на основе вежливости и взаимности. Вышеуказанная квота может быть изменена по договоренности между Сторонами.

В. Общее количество таких парных рейсов, выполняемых по маршрутам через северную часть Тихого океана и по Трансвосточному маршруту авиапредприятиями каждой Стороны, не должно превышать: (а) для пассажирских и комбинированных чартеров - 150 рейсов в год и (b) для грузовых чартеров - 80 рейсов в год. Заявки на чартерные рейсы сверх количества, установленного выше, должны позитивно рассматриваться авиационными властями соответствующей Стороны на основе вежливости и взаимности. Вышеуказанная квота может быть изменена по договоренности между Сторонами.

С. При условии предварительного одобрения маршрутов и пунктов полета в соответствии с законами и правилами, регулирующими вопросы въезда, транзита, таможенные и иммиграционные процедуры, а также с учетом требований по безопасности полетов и национальной безопасности принимающей Стороны, решения по чартерным заявкам должны приниматься в течение 10 рабочих дней со дня их получения. В случае отказа по заявке должны быть указана следующая допустимая причина(ы):

1. взаимность,

2. безопасность полетов,

3. интересы национальной безопасности.

Заявки, подаваемые незадолго до выполнения рейса, должны рассматриваться благожелательно и в возможно более короткие сроки.

D. Чартерные рейсы должны выполняться в соответствии с правилами чартерных перевозок государства, из которого начинается чартерная перевозка. Если Сторона применяет другие правила, положения, соглашения, условия или ограничения к одному или нескольким своим авиапредприятиям, или к авиапредприятиям других стран, то каждое назначенное авиапредприятие должно подпадать под наименее жесткие требования. Однако ничто, содержащееся в настоящем подразделе, не должно ограничивать права одной Стороны требовать с назначенного авиапредприятия или авиапредприятий другой Стороны придерживаться требований, связанных с национальной безопасностью или с вопросами защиты денежных средств пассажиров и прав пассажиров на отказ от перевозки и возврат денежных сумм.

Раздел 3

Гуманитарные чартерные рейсы, если каждая из Сторон признает их таковыми, не должны подпадать под количественные ограничения, указанные в разделе 2 настоящего Приложения.

Раздел 4

Авиапредприятие одной Стороны, имеющее разрешение для выполнения чартерных перевозок, и авиапредприятие другой Стороны могут создавать совместные предприятия в соответствии с Соглашением и соответствующими законами Сторон.

Раздел 5

Назначенные авиапредприятия одной Стороны при выполнении полетов на территорию другой Стороны в соответствии с настоящим Приложением могут использовать любые типы дозвуковых воздушных судов с емкостью менее 500 кресел, в соответствии с законами и правилами другой Стороны. Каждая Сторона может запросить помощь другой Стороны от имени своего авиапредприятия или авиапредприятий относительно ограничений, которые могут быть введены центральными или местными правительствами или властями. В ответ на такой запрос другая Сторона обязана довести обращение запрашивающей Стороны до сведения соответствующего правительственного учреждения или властей и настоять на том, чтобы данное обращение было рассмотрено надлежащим образом.

Раздел 6

Настоящее Приложение прекращает действие 22 января 2001 года, если не будет иной договоренности ранее этой даты. Стороны проведут консультации не позднее чем за шесть месяцев до истечения срока его действия с тем, чтобы определить, следует ли сохранить или изменить положения настоящего Приложения. Данный раздел не должен изменять никаких любых других положений Соглашения, касающихся консультаций или прекращения действия.


СОГЛАШЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ I. РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ II. ЧАРТЕРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
ПРИЛОЖЕНИЕ III. КОММЕРЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ПРИЛОЖЕНИЕ IV. ПРОЛЕТЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ V. СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
ПРИЛОЖЕНИЕ VI. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК НА И ЧЕРЕЗ АЛЯСКУ




реклама:

Участник TOP.SVAVIA.RU

Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

реклама:


  наверхнаверх
Поиск по сайту:



Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты