На главную
РќРћР’РћР•:
"Забота о здоровье авиапассажиров в тридевятом царстве" Статья - презентация Юрия Машкова (Публикуется с разрешения автора) >>>
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю


О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Версия для печати Версия для печати

ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗ

13 июня 1996 года N 904

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ И АВИАЦИОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

   В целях содействия развитию инфраструктуры российской гражданской авиации и авиационной промышленности, обеспечения должного уровня безопасности полетов гражданских воздушных судов, улучшения качества авиационного обслуживания населения, прежде всего в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока, стабилизации тарифов на авиационные услуги, ускорения адаптации авиационного производства к рыночным условиям с учетом геополитических интересов России постановляю:
   1. Правительству Российской Федерации:
   в 2-месячный срок внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проект Воздушного кодекса Российской Федерации;
   до 1 августа 1996 года принять меры по усилению государственного регулирования деятельности предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации;
   до 1 ноября 1996 года обеспечить разработку федеральной программы "Воздушный транспорт России".
   2. Установить, что государственное регулирование деятельности предприятий гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации включает в себя:
   разработку свода авиационных правил, определяющих требования к деятельности авиакомпаний, аэропортов, других предприятий указанной сферы и персонала гражданской авиации;
   проведение сертификации всех юридических и физических лиц, осуществляющих любые виды деятельности, связанные с безопасностью полетов;
   лицензирование деятельности и инспектирование всех авиаперевозчиков, действующих на территории Российской Федерации, с учетом способности обеспечения процесса перевозок, обязательного страхования и выполнения обязательств, вытекающих из Чикагской конвенции о Международной гражданской авиации, других международных договоров Российской Федерации;
   государственный контроль деятельности естественных монополий в системе гражданской авиации;
   государственный надзор за безопасностью полетов и соблюдением авиационных правил на территории Российской Федерации.
   3. Признать необходимым, исходя из стратегического курса Российской Федерации на усиление интеграции с государствами - участниками Содружества Независимых Государств, а также в целях сохранения традиционного рынка авиатранспортных услуг и авиационной техники в интересах Российской Федерации:
   сохранить единую систему авиационных правил и сертификации воздушных судов, авиационного производства, международных и категорированных аэродромов, их оборудования и его производства, а также единую систему независимого расследования авиационных происшествий в рамках Межгосударственного авиационного комитета в соответствии с предоставленными ему законодательными актами Российской Федерации полномочиями и установленной ответственностью;
   считать стабильное функционирование гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации приоритетной задачей по формированию новой системы межгосударственных экономических отношений государств - участников Содружества Независимых Государств.
   4. Правительству Российской Федерации, учитывая социальное значение гражданской авиации, ее роль в обеспечении функционирования экономики и бесперебойной связи между регионами, осуществить меры государственной поддержки гражданской авиации и авиационной промышленности Российской Федерации.
   Установить, что государственная поддержка должна быть направлена на дальнейшую демонополизацию воздушного транспорта, с тем чтобы обеспечить на основе добрососедской конкуренции повышение качества услуг и доступности авиационных перевозок для населения России.
   Отнести к основным видам государственной поддержки:
   создание системы лизинга гражданской авиационной техники и развитие лизинговых программ начиная со второго полугодия 1996 г.;
   предоставление инвестиционных налоговых кредитов по федеральным налогам и налогам субъектов Российской Федерации;
   предоставление государственных гарантий под частные инвестиции, включая иностранные инвестиции;
   установление временных налоговых льгот авиакомпаниям для полетов в районы Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.
   5. Одобрить инициативу Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства оборонной промышленности Российской Федерации и Банка внешней торговли Российской Федерации в привлечении банковского капитала для приобретения отечественной авиационной техники.
   6. Настоящий Указ вступает в силу со дня его опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН

Москва, Кремль
13 июня 1996 года
N 904



реклама:

Участник TOP.SVAVIA.RU

Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

реклама:


  наверхнаверх
Поиск по сайту:



Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты