Ќа главную
–Э–Ю–Т–Ю–Х –Т –†–Р–Ч–Ф–Х–Ы–Х: –Ь–Х–Ф–Ш–Р–У–Р–Ы–Х–†–Х–ѓ
VRML- –Љ–Њ–і–µ–ї—М –°-37>>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю


"ќЅ јЁ–ќЌј¬»√ј÷»ќЌЌџ’ » јЁ–ќѕќ–“ќ¬џ’ —Ѕќ–ј’, “ј–»‘ј’ «ј ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ —”ƒќ¬ Ё —ѕЋ”ј“јЌ“ќ¬ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ¬ јЁ–ќѕќ–“ј’ » ¬ќ«ƒ”ЎЌќћ ѕ–ќ—“–јЌ—“¬≈ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»"
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

ѕриложение 1
к приказу ћинтранса –‘
от 2 окт€бр€ 2000 г. N 110
ѕ≈–≈„≈Ќ№
јЁ–ќЌј¬»√ј÷»ќЌЌџ’ » јЁ–ќѕќ–“ќ¬џ’ —Ѕќ–ќ¬, “ј–»‘ќ¬ «ј ќЅ—Ћ”∆»¬јЌ»≈ ¬ќ«ƒ”ЎЌџ’ —”ƒќ¬ Ё —ѕЋ”ј“јЌ“ќ¬ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»» ¬ јЁ–ќѕќ–“ј’ » ¬ќ«ƒ”ЎЌќћ ѕ–ќ—“–јЌ—“¬≈ –ќ——»…— ќ… ‘≈ƒ≈–ј÷»»

I. ќбщие положени€

1.1. јэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаютс€ и взимаютс€ за обслуживание в аэропортах и воздушном пространстве –оссийской ‘едерации воздушных судов граждан или юридических лиц, имеющих сертификат (свидетельство) эксплуатанта, выданный ћинтрансом –оссии (далее - эксплуатантов –оссийской ‘едерации), при выполнении ими регул€рных и нерегул€рных полетов на внутренних воздушных лини€х –оссийской ‘едерации, международных воздушных лини€х и работ в отрасл€х экономики.

1.2. јэронавигационные и аэропортовые сборы, тарифы за наземное обслуживание устанавливаютс€ и взимаютс€ за обслуживание воздушных судов в аэропортах и воздушном пространстве –оссийской ‘едерации, осуществл€емое государственными унитарными предпри€ти€ми по »¬ѕ, ”¬ƒ и Ё–“ќ—, аэропортами, авиапредпри€ти€ми, авиакомпани€ми, другими предпри€ти€ми и организаци€ми на основании лицензий (временных разрешений) ћинтранса –оссии (территориальных органов воздушного транспорта ћинтранса –оссии), независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организаци€ми √ј).

1.3. јэронавигационные сборы формируютс€ за обслуживание полетов воздушных судов в соответствии с требовани€ми и правилами, прин€тыми в гражданской авиации, при выполнении ими регул€рных и нерегул€рных полетов в той части воздушного пространства –оссийской ‘едерации, котора€ в установленном пор€дке определена дл€ воздушных трасс, местных воздушных линий, маршрутов их спр€млени€, районов авиационных работ, гражданских аэродромов и аэропортов.

јэропортовые сборы и тарифы формируютс€ за обслуживание воздушных судов на гражданских аэродромах и аэропортах –оссийской ‘едерации в соответствии с требовани€ми и правилами, прин€тыми в гражданской авиации.

II. јэронавигационные сборы


2.1. —бор за аэронавигационное обслуживание на воздушных трассах.

2.1.1. —бор устанавливаетс€ за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на воздушных трассах –оссийской ‘едерации и маршрутах их спр€млени€ на высотах нижнего эшелона и выше, включа€ выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движени€;

планирование и координирование использовани€ воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечени€ и св€зи, каналов св€зи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасани€;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации –оссии;

обеспечение функционировани€ органов обслуживани€ воздушного движени€ на запасных аэродромах.

2.1.2. —тавки сбора устанавливаютс€ на 100 километров рассто€ни€, рассчитанного по ортодромии по маршруту полета воздушного судна (на 100 самолето-километров), по шкале, дифференцированной по максимальной взлетной массе воздушных судов.

¬ стоимостную основу ставок сбора не включаютс€ затраты, св€занные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.

2.1.3. —бор определ€етс€ на основе установленной ставки и рассто€ни€, рассчитанного по ортодромии между контрольной точкой аэродрома ( “ј) вылета воздушного судна на территории –оссии или точкой входа воздушного судна в район обслуживани€ воздушного движени€ –оссии и контрольной точкой аэродрома ( “ј) посадки воздушного судна на территории –оссийской ‘едерации или точкой выхода воздушного судна из района обслуживани€ воздушного движени€ –оссии.

—тавка сбора определ€етс€ в соответствии с максимальной взлетной массой типа воздушного судна или его модификации. ѕри этом максимальна€ взлетна€ масса округл€етс€ до целого в тоннах в следующем пор€дке: менее 500 кг - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 500 кг и более - округл€етс€ в большую сторону (до 1 тонны).

2.1.4. ¬ цел€х определени€ сбора рассто€ние, рассчитанное по ортодромии по маршруту полета воздушного судна, уменьшаетс€ на 20 километров при производстве посадки и округл€етс€ до сотен километров в следующем пор€дке: менее 50 километров - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 50 километров и более - округл€етс€ в большую сторону (до 100 километров).

2.2. —бор за аэронавигационное обслуживание на местных воздушных лини€х и в районах авиаработ.

2.2.1. —бор устанавливаетс€ за аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов на местных воздушных лини€х –оссийской ‘едерации, маршрутах их спр€млени€, в районах авиаработ и аэродромов на высотах ниже нижнего эшелона, включа€ выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движени€;

планирование и координирование использовани€ воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечени€ и св€зи, каналов св€зи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасани€;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации –оссии.

2.2.2. —тавка сбора устанавливаетс€ на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна на 1 час полета (работы) воздушного судна в границах района обслуживани€ воздушного движени€ или зоны ответственности, определенной дл€ организации √ј в установленном пор€дке. —тавки сбора могут устанавливатьс€ по шкале, дифференцированной по максимальной взлетной массе воздушного судна.

¬ стоимостную основу ставок сбора не включаютс€ затраты, св€занные с аэронавигационным обслуживанием в районе аэродрома.

2.2.3. —бор определ€етс€ на основе установленной ставки, фактического времени полета (работы) воздушного судна и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам).

ѕри использовании аэродромов, эксплуатирующихс€ с ограничени€ми по максимальной взлетной массе, дл€ воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую дл€ конкретного аэродрома, при определении сбора примен€етс€ взлетна€ масса, допустима€ дл€ взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованна€ в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

2.2.4. ¬ цел€х взимани€ сбора фактическое врем€ полета (работы) воздушного судна округл€етс€ до дес€тых долей часа в следующем пор€дке: менее 0,05 часа - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 0,05 часа и более - округл€етс€ в большую сторону (до 0,1 часа); максимальна€ взлетна€ масса округл€етс€ до целого в тоннах в следующем пор€дке: менее 500 кг - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 500 кг и более - округл€етс€ в большую сторону (до 1 тонны).

2.3. —бор за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома.

2.3.1. —бор устанавливаетс€ за аэронавигационное обслуживание воздушных судов при посадке на аэродром (аэроузел) на этапах снижени€ дл€ посадки, захода на посадку, посадки и рулени€ до места сто€нки, при вылете с аэродрома (аэроузла) на этапах рулени€ с места сто€нки, взлета и набора высоты до выхода на воздушную трассу (местную воздушную линию, маршрут спр€млени€ воздушной трассы или местной воздушной линии, маршрут полета в район авиаработ), включа€ выполнение следующих работ (услуг):

организацию воздушного движени€;

планирование и координирование использовани€ воздушного пространства;

предоставление средств навигации, радиотехнического обеспечени€ и св€зи, каналов св€зи;

аварийное оповещение и координацию полетов при проведении поиска и спасани€;

передачу экипажам оперативной аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке;

передачу экипажам метеорологической информации в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации –оссии.

¬ пунктах посадки и вылета (на рабочих аэродромах, посадочных площадках), не обеспеченных средствами навигации и/или обслуживанием воздушного движени€, сбор не устанавливаетс€ и не примен€етс€.

2.3.2. —тавка сбора устанавливаетс€ на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. —тавка сбора примен€етс€ по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

2.3.3. —бор определ€етс€ на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам), с учетом коэффициентов, примен€емых по группам воздушных судов.

ѕри использовании аэродромов, эксплуатирующихс€ с ограничени€ми по максимальной взлетной массе, дл€ воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую дл€ конкретного аэродрома, при определении сбора примен€етс€ взлетна€ масса, допустима€ дл€ взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованна€ в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

2.3.4. ¬ цел€х определени€ сбора максимальна€ взлетна€ масса округл€етс€ до целого в тоннах в следующем пор€дке: менее 500 кг - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 500 кг и более - округл€етс€ в большую сторону (до 1 тонны).

2.3.5. ¬ случае, если аэронавигационное обслуживание посадки и вылета воздушных судов, в соответствии с установленной технологией обслуживани€ аэродрома (аэроузла), обеспечиваетс€ двум€ и более организаци€ми гражданской авиации, ставки сбора за аэронавигационное обслуживание в районе аэродрома устанавливаютс€ в каждой указанной организации гражданской авиации отдельно - за аэронавигационное обслуживание соответствующих этапов посадки и вылета воздушных судов.

III. јэропортовые сборы


3.1. —бор за взлет-посадку.

3.1.1. —бор устанавливаетс€ за обеспечение посадки и вылета воздушных судов на аэродроме, включа€:

предоставление ¬ѕѕ, рулежных дорожек, перронов;

светотехническое обеспечение аэродрома;

наземное поисково-спасательное обеспечение в районе аэропорта;

аварийно-спасательное и противопожарное обеспечение в районе аэропорта;

орнитологическое обеспечение безопасности полетов в районе аэропорта;

наземное штурманское обеспечение, включа€:

- формирование и предоставление аэронавигационной информации и изменений в аэронавигационной обстановке по аэродромам и воздушным трассам (бюллетен€ предполетной информации или NOTAM, предусмотренных приложением 15 к  онвенции о международной гражданской авиации („икаго, 1944 г.)) экипажам, вылетающим из аэропорта, и органам ќ¬ƒ –оссии;

- проведение информационно-консультативного обслуживани€ экипажей по схемам, минимумам и процедурам маневрировани€ воздушного судна в районе аэродрома;

предоставление места сто€нки воздушному судну на аэродроме в течение 3-х часов после посадки дл€ пассажирских и 6-ти часов дл€ грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки.

ѕри отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, дл€ грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов предоставление места сто€нки в течение 3-х часов.

3.1.2. —тавка сбора устанавливаетс€ на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. —тавка сбора примен€етс€ по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

3.1.3. —бор определ€етс€ на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам), с учетом коэффициентов, примен€емых по группам воздушных судов.

ѕри использовании аэродромов, эксплуатирующихс€ с ограничени€ми по максимальной взлетной массе, дл€ воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую дл€ конкретного аэродрома, при определении сбора примен€етс€ взлетна€ масса, допустима€ дл€ взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованна€ в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

3.1.4. ѕри определении размера сбора максимальна€ взлетна€ масса округл€етс€ до целого в тоннах в следующем пор€дке: до 500 кг - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 500 кг и выше - округл€етс€ в большую сторону (до 1 тонны).

3.2. —бор за обеспечение авиационной безопасности.

3.2.1. —бор устанавливаетс€ за обеспечение авиационной безопасности в зоне аэропорта, включа€:

осуществление пропускного и внутриобъектового режима в аэропорту;

охрану контролируемой территории аэропорта, включа€ охрану воздушных судов на сто€нках и объектов жизнеобеспечени€ аэропорта;

досмотр членов экипажей ¬—;

досмотр пассажиров и ручной клади;

досмотр багажа;

досмотр грузов и почты;

досмотр воздушного судна и его бортовых запасов;

поддержание готовности сил и средств аэропорта к действи€м по пресечению актов незаконного вмешательства;

координацию де€тельности служб авиационной безопасности эксплуатантов в зоне аэропорта.

3.2.2. —тавка сбора устанавливаетс€ на 1 тонну максимальной взлетной массы воздушного судна. —тавка сбора примен€етс€ по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

3.2.3. —бор определ€етс€ на основе установленной ставки и максимальной взлетной массы воздушного судна, указанной в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам), с учетом коэффициентов, примен€емых по группам воздушных судов.

ѕри использовании аэродромов, эксплуатирующихс€ с ограничени€ми по максимальной взлетной массе, дл€ воздушных судов, имеющих максимальную взлетную массу, превышающую допустимую дл€ конкретного аэродрома, при определении сбора примен€етс€ взлетна€ масса, допустима€ дл€ взлетно-посадочной полосы аэродрома с максимальными характеристиками, опубликованна€ в сборниках аэронавигационной информации (в инструкции по производству полетов).

3.2.4. ѕри определении размера сбора максимальна€ взлетна€ масса округл€етс€ до целого в тоннах в следующем пор€дке: до 500 кг - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 500 кг и выше - округл€етс€ в большую сторону (до 1 тонны).

3.2.5. ¬ аэропортах 3 и 4 класса сбор за обеспечение авиационной безопасности может не устанавливатьс€ отдельно. ¬ этом случае работы (услуги), предусмотренные п.3.2.1. насто€щего ѕриложени€, дополнительно включаютс€ в перечень работ (услуг), предусмотренных п.3.1.1. насто€щего ѕриложени€, и учитываютс€ при формировании сбора за взлет-посадку.

3.2.6. ¬ случае, если обеспечение авиационной безопасности, в соответствии с технологией, установленной в зоне аэропорта, обеспечиваетс€ двум€ и более организаци€ми √ј, ставки сбора за обеспечение авиационной безопасности устанавливаютс€ в каждой указанной организации √ј отдельно - за предоставление соответствующих работ (услуг) по обеспечению авиационной безопасности.

3.3. —бор за сверхнормативную сто€нку.

3.3.1. —бор устанавливаетс€ за предоставление места сто€нки воздушному судну на аэродроме более 3-х часов после посадки дл€ пассажирских и 6-ти часов дл€ грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при наличии грузов (почты), подлежащих обработке (погрузке и/или выгрузке) в аэропорту посадки. ƒл€ грузовых и грузопассажирских сертифицированных типов воздушных судов при отсутствии грузов (почты), подлежащих обработке, сбор устанавливаетс€ за предоставление места сто€нки воздушному судну более 3-х часов.

3.3.2. —тавка сбора устанавливаетс€ на один час сто€нки в размере 5 процентов к сбору за взлет-посадку.

3.3.3. —бор определ€етс€ на основе установленной ставки и времени сверхнормативной сто€нки воздушного судна.

¬рем€ сто€нки определ€етс€, как разность между временем посадки и вылета воздушного судна, уменьшенна€ на 15 минут.

3.3.4. ѕри определении размера сбора врем€ сверхнормативной сто€нки округл€етс€ до целого в часах в следующем пор€дке: до 30 минут - округл€етс€ в меньшую сторону (до нул€), 30 минут и более - округл€етс€ в большую сторону (до 1 часа).

3.4. —бор за пользование аэровокзалом.

3.4.1. —бор устанавливаетс€ за обслуживание в зоне и здании аэровокзала убывающих пассажиров (с момента прибыти€ в зону аэропорта до начала регистрации) и прибывающих пассажиров (с момента прибыти€ из воздушного судна в аэровокзал до убыти€ из зоны аэропорта) в соответствии с установленной технологией, включа€:

предоставление привокзальной площади;

предоставление вестибюл€, справочно-информационной зоны, помещений и зон ожидани€;

предоставление помещений об€зательного дополнительного обслуживани€ пассажиров (комнаты матери и ребенка, медпункта, туалета и других, за пользование которыми отдельна€ плата не взимаетс€);

информационное обеспечение пассажиров.

3.4.2. —тавка сбора устанавливаетс€ на 1 взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно дл€ внутренних и международных перевозок.

3.4.3. —бор определ€етс€ на основе количества прибывающих, убывающих и транзитных (пр€мой транзит) пассажиров и установленной ставки сбора в следующем пор€дке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленной ставке; за детей от 2 лет до 12 лет - по ставке, определенной в размере 50% от ставки, установленной дл€ взрослого пассажира; за детей до 2 лет - сбор не взимаетс€.

3.4.4. ѕри наличии в аэропорту 2-х и более пассажирских аэровокзалов (терминалов) ставки сбора устанавливаютс€ дл€ каждого аэровокзала (терминала) отдельно.

3.4.5. ¬ аэропортах 4 класса сбор за пользование аэровокзалом может не устанавливатьс€ отдельно. ¬ этом случае работы (услуги), предусмотренные п.3.4.1. насто€щего ѕриложени€, дополнительно включаютс€ в перечень работ (услуг), предусмотренных п.3.1.1. насто€щего ѕриложени€, и учитываютс€ при формировании сбора за взлет-посадку.

3.5. —бор за метеообеспечение.

3.5.1. —бор устанавливаетс€ за предоставление экипажам метеорологической информации в аэропорту в объеме, предусмотренном нормативными документами по метеорологическому обеспечению гражданской авиации –оссии.

3.5.2. —бор устанавливаетс€ на один самолето-вылет воздушного судна и примен€етс€ по группам воздушных судов, установленным по максимальной взлетной массе воздушных судов, со следующими коэффициентами:

самолеты до 12 тонн включительно - 0,5

самолеты свыше 12 тонн - 1,0

вертолеты - 0,5

ѕри определении сбора примен€етс€ максимальна€ взлетна€ масса воздушного судна, указанна€ в сертификате летной годности гражданского воздушного судна (удостоверении о годности к полетам).

IV. “арифы за наземное обслуживание


“арифы за обслуживание коммерческой загрузки воздушного судна:

4.1. “ариф за обслуживание пассажиров.

4.1.1. “ариф устанавливаетс€ за услуги, предоставл€емые при регистрации и посадке на воздушное судно убывающих пассажиров, встрече и сопровождении прибывающих пассажиров (без использовани€ технических и транспортных средств) и обработке багажа, включа€:

регистрацию пассажиров, взвешивание и оформление багажа;

пограничный, санитарный и таможенный контроль пассажиров, багажа, ручной клади (на международных перевозках);

укладку багажа на транспортные средства;

подведение и передачу итогов по рейсу, передачу сведений о номерах багажных люков самолета дл€ загрузки, составление центровочного графика, вы€вление наличи€ свободных мест, подведение итогов регистрации, предварительное и окончательное составление сводной загрузочной ведомости, оформление рейсовой документации, передачу документов экипажу, контроль загрузки воздушного судна;

накопление и сопровождение пассажиров до воздушного судна, проверку количества пассажиров после посадки в воздушное судно;

встречу и сопровождение прибывающих пассажиров до аэровокзала;

погрузку, разгрузку и транспортировку багажа между зданием аэровокзала и воздушным судном и обратно, а также выдачу багажа.

4.1.2. “ариф устанавливаетс€ на 1 убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно дл€ внутренних и международных перевозок.

4.1.3. ѕлата определ€етс€ на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем пор€дке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу; за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного дл€ взрослого пассажира; за детей до 2 лет - плата не взимаетс€.

4.1.4. ѕри наличии в аэропорту 2-х и более пассажирских аэровокзалов (терминалов) тарифы устанавливаютс€ дл€ каждого аэровокзала (терминала) отдельно.

4.2. “ариф за обработку грузов.

4.2.1. “ариф устанавливаетс€ за услуги, предоставл€емые при обработке прибывающих и убывающих грузов и почты, включа€:

таможенный и санитарный контроль (на международных перевозках);

взвешивание и маркировку;

сортировку на складе, включа€ сортировку по грузополучател€м, оформление документации;

комплектование по рейсам, включа€ комплектацию в контейнеры и поддоны, раскомплектование;

кратковременное хранение в установленные сроки;

погрузку-выгрузку на перронные погрузочно-разгрузочные средства дл€ транспортировки к воздушному судну и обратно;

транспортировку к воздушному судну и обратно;

контроль загрузки воздушного судна;

погрузку-выгрузку в воздушное судно и обратно.

4.2.2. “ариф устанавливаетс€ на 1 килограмм обработанного (прибывающего и убывающего) груза (почты) отдельно дл€ внутренних и международных перевозок.

4.2.3. ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и веса обработанного (прибывающего и убывающего) груза и почты.

4.2.4. ѕри наличии в аэропорту 2-х и более грузовых терминалов тарифы устанавливаютс€ дл€ каждого терминала отдельно.

4.2.5. ÷ена реализации (продажи и оформлени€ - агентского обслуживани€) почтово-грузовых авиаперевозок, установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в насто€щий тариф не включаетс€.

4.3. “ариф за посадку или высадку пассажиров.

4.3.1. “ариф устанавливаетс€ за предоставление персонала и технических средств дл€ обеспечени€ посадки или высадки пассажиров в/из воздушного судна.

4.3.2. “ариф устанавливаетс€ на одну подачу одного технического средства посадки-высадки (кроме телескопического трапа). ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждую подачу каждого технического средства отдельно дл€ посадки или дл€ высадки пассажиров.

4.3.3. «а использование телескопического трапа устанавливаетс€ отдельный тариф на один час использовани€ одного телескопического трапа. ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу и времени использовани€ каждого предоставленного телескопического трапа.

4.4. “ариф за доставку пассажиров.

4.4.1. “ариф устанавливаетс€ за предоставление персонала и транспортных средств дл€ доставки пассажиров к/от воздушного судна.

4.4.2. “ариф устанавливаетс€ на одно транспортное средство по типам (маркам) транспортных средств различной пассажировместимости.

4.4.3. ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое транспортное средство, предоставленное к прилету или к вылету воздушного судна.

4.5. “ариф за обеспечение бортпитани€.

4.5.1. “ариф устанавливаетс€ за услуги, предоставл€емые при обеспечении воздушного судна бортпитанием, включа€:

прием и выгрузку с борта воздушного судна съемного оборудовани€ и бортовой посуды; их загрузку на транспортные средства, доставку в комплекс (цех) бортового питани€ и выгрузку; утилизацию отходов и санитарную обработку съемного оборудовани€ и бортовой посуды;

погрузку бортпитани€ на транспортные средства в комплексе (цехе) бортпитани€; доставку бортпитани€ к воздушному судну; передачу и погрузку бортпитани€ на борт воздушного судна.

4.5.2. “ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

4.5.3. ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.5.4. ÷ена бортпитани€ (включа€ организацию обеспечени€ и комплектацию бортпитани€), установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в насто€щий тариф не включаетс€.

4.6. “арифы за специальное обслуживание пассажиров.

“арифы, предусмотренные насто€щим пунктом, примен€ютс€ дл€ расчетов с эксплуатантами в тех случа€х, когда не оплачиваютс€ пассажирами.

4.6.1. “ариф за специальное обслуживание убывающих пассажиров.

“ариф устанавливаетс€ за услуги, предоставл€емые при обслуживании убывающих пассажиров в секторах и помещени€х дл€ особо важных персон, бизнес-центрах и других специальных помещени€х, включа€: регистрацию пассажиров, взвешивание и оформление багажа; обеспечение пограничного, санитарного и таможенного контрол€ пассажиров, багажа, ручной клади (на международных перевозках); укладку багажа на транспортные средства; подведение и передачу итогов по рейсу, передачу сведений о номерах багажных люков самолета дл€ загрузки, составление центровочного графика, вы€вление наличи€ свободных мест, подведение итогов регистрации, предварительное и окончательное составление сводной загрузочной ведомости, оформление рейсовой документации, передачу документов экипажу, контроль загрузки воздушного судна; накопление и сопровождение пассажиров до воздушного судна, проверку количества пассажиров после посадки в воздушное судно; погрузку, разгрузку и транспортировку багажа между зданием аэровокзала и воздушным судном.

“ариф устанавливаетс€ на одного убывающего взрослого пассажира (12 лет и старше) отдельно дл€ внутренних и международных перевозок отдельно по секторам (центрам, помещени€м) специального обслуживани€.

ѕлата определ€етс€ на основе количества убывающих пассажиров и установленного тарифа в следующем пор€дке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу; за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного дл€ взрослого пассажира; за детей до 2 лет - плата не взимаетс€.

“ариф за обслуживание пассажиров, предусмотренный п.4.1. насто€щего ѕриложени€, в этом случае дл€ расчетов с эксплуатантами не примен€етс€.

4.6.2. “ариф за специальное обслуживание прибывающих и транзитных (пр€мой транзит) пассажиров.

“ариф устанавливаетс€ за услуги, предоставл€емые при встрече, сопровождении и обработке багажа прибывающих пассажиров, и обслуживании транзитных (пр€мой транзит) пассажиров, в соответствии с установленной технологией, в секторах и помещени€х дл€ особо важных персон, бизнес-центрах и других специальных помещени€х.

“ариф устанавливаетс€ на одного взрослого (12 лет и старше) пассажира (прибывающего и транзитного) отдельно по секторам (центрам, помещени€м) специального обслуживани€.

ѕлата определ€етс€ на основе количества прибывающих и транзитных (пр€мой транзит) пассажиров и установленного тарифа в следующем пор€дке: за взрослых пассажиров (12 лет и старше) - по установленному тарифу; за детей от 2 лет до 12 лет - по тарифу, определенному в размере 50% от тарифа, установленного дл€ взрослого пассажира; за детей до 2 лет - плата не взимаетс€.

“арифы могут устанавливатьс€ организацией √ј отдельно дл€ прибывающих и транзитных (пр€мой транзит) пассажиров.

4.7. “арифы за дополнительные услуги по авиационной безопасности.

“арифы устанавливаютс€ за дополнительные меропри€ти€ по авиационной безопасности (не предусмотренные п.3.2. насто€щего ѕриложени€):

4.7.1. “ариф за персональную охрану воздушного судна.

”станавливаетс€ на один час охраны воздушного судна независимо от его типа.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и времени охраны воздушного судна.

4.7.2. “ариф за персональное сопровождение пассажиров.

”станавливаетс€ на одного пассажира.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества сопровождаемых пассажиров.

4.7.3. “ариф за персональное сопровождение багажа, грузов и почты. ”станавливаетс€ на один килограмм багажа (груза, почты).

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и веса багажа, груза и почты.

4.7.4. “ариф за доставку оружи€.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление персонала и технических средств дл€ оформлени€ и доставки оружи€, боеприпасов и патронов к нему, специальных средств на/с борта воздушного судна в соответствии с требовани€ми и правилами, прин€тыми в гражданской авиации и установленным пор€дком их перевозки воздушными судами.

”станавливаетс€ на один килограмм оружи€ (боеприпасов, патронов, специальных средств).

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и веса оружи€ (боеприпасов, патронов, специальных средств) отдельно при доставке на борт воздушного судна в аэропорту вылета и при доставке с борта воздушного судна в аэропорту посадки.

“арифы за обслуживание экипажей:

4.8. “арифы за штурманское обеспечение полетов.

4.8.1. “ариф за предоставление навигационных расчетов.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление экипажу автоматизированного предварительного навигационного расчета по маршруту полета с учетом прогнозируемого ветра.

“ариф устанавливаетс€ на один расчет по каждому маршруту полета отдельно.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждый расчет по каждому маршруту полета.

4.8.2. “ариф за составление флайт-планов.

“ариф устанавливаетс€ за составление флайт-плана по маршруту полета.

“ариф устанавливаетс€ на один флайт-план.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое составление флайт-плана.

4.8.3. “ариф за аренду сборников аэронавигационной информации.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление экипажу в аренду сборников аэронавигационной информации (включа€ радионавигационные карты), сверенных с контрольными экземпл€рами, и с внесенными изменени€ми и дополнени€ми.

“ариф устанавливаетс€ на одни сутки аренды на каждый сборник отдельно.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества суток аренды каждого сборника.

4.8.4. “ариф за аренду радионавигационных карт.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление экипажу в аренду радионавигационных (полетных) карт.

“ариф устанавливаетс€ на одни сутки аренды одной карты.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества суток аренды каждой карты.

4.8.5. “ариф за расчет потребного количества јвиа√—ћ с учетом прогнозируемого ветра.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление экипажу расчета потребного количества јвиа√—ћ по маршруту полета с учетом прогнозируемого ветра.

“ариф устанавливаетс€ на один расчет.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества расчетов.

4.9. “ариф за медицинский осмотр членов экипажа.

“ариф устанавливаетс€ за обеспечение предполетного медицинского осмотра членов экипажа воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на одного человека.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества человек, прошедших медицинский осмотр.

4.10. “ариф за доставку экипажа.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление персонала и транспортных средств дл€ доставки экипажа от/к воздушного(му) судна(у) на территории аэропорта.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание экипажа независимо от типа (марки) используемого транспортного средства и воздушного судна (количества членов экипажа).

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждую доставку экипажа по прилету или по вылету воздушного судна.

“арифы за обслуживание воздушного судна:

4.11. “ариф за обеспечение јвиа√—ћ.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению воздушного судна јвиа√—ћ, включа€:

организацию обеспечени€ јвиа√—ћ;

хранение јвиа√—ћ;

анализ качества јвиа√—ћ;

прием и выдачу јвиа√—ћ;

предоставление персонала (включа€ инженерно-авиационный) и технических передвижных и/или стационарных средств дл€ заправки воздушного судна јвиа√—ћ;

другие услуги в соответствии с требовани€ми и правилами, прин€тыми в гражданской авиации и установленной технологией обслуживани€ по топливо-обеспечению воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на одну тонну јвиа√—ћ.

ѕлата за обеспечение јвиа√—ћ определ€етс€ на основе установленного тарифа и веса заправленного јвиа√—ћ.

÷ена авиационного керосина, бензина и противоводокристализационной (ѕ¬ ) жидкости, установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в насто€щий тариф не включаетс€.

4.12. “ариф за временную сто€нку на аэродроме.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление места дл€ сто€нки воздушного судна на аэродроме (кроме случаев, св€занных с технологией выполнени€ рейса по расписанию).

“ариф устанавливаетс€ на одни сутки или на один час сто€нки по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества суток или часов сто€нки воздушного судна. ѕри расчете платы по тарифу, установленному на одни сутки, часть суток определ€етс€, как целые сутки.

4.13. “ариф за сто€нку в ангаре.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление места дл€ сто€нки воздушного судна в ангаре.

“ариф устанавливаетс€ на одни сутки сто€нки по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и количества суток сто€нки воздушного судна. ѕри этом часть суток сто€нки определ€етс€, как целые сутки.

“арифы за техническое обслуживание воздушного судна:

4.14. “арифы за техническое обслуживание воздушного судна по формам регламента.

4.14.1. “ариф за обслуживание по форме ј-1 (ј-транзитной).

“ариф устанавливаетс€ за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по об€зательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживани€ по форме ј-1 (ј-транзитна€) или другим формам регламента аналогичного назначени€ в зависимости от типа обслуживаемого воздушного судна (кроме отдельных (дополнительных) работ, выполн€емых по за€вкам экипажей).

“арифна€ ставка устанавливаетс€ на 1 нормо-час. “ариф устанавливаетс€ по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанной форме регламентом технического обслуживани€ по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание по форме ј-1 (ј-транзитна€ или другой форме регламента аналогичного назначени€ в зависимости от типа обслуживаемого воздушного судна).

“ариф за предоставление спецавтотранспорта и цена материалов, установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в насто€щий тариф не включаютс€.

4.14.2. “ариф за обслуживание по формам обеспечение вылета и встречи.

“ариф устанавливаетс€ за инженерно-авиационное обеспечение полетов воздушных судов по об€зательному комплексу работ, предусмотренных регламентом технического обслуживани€ по обеспечению вылета и встречи воздушного судна.

“арифна€ ставка устанавливаетс€ на 1 нормо-час. “ариф устанавливаетс€ по типам воздушных судов на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) работ, предусмотренной по указанному комплексу регламентом технического обслуживани€ по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание по формам обеспечение вылета и встречи.

“ариф за предоставление спецавтотранспорта и цена материалов, установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в насто€щий тариф не включаютс€.

4.15. “арифы за отдельные (дополнительные) работы по техническому обслуживанию воздушного судна.

“арифы, предусмотренные насто€щим пунктом, включают стоимость предоставлени€ персонала (в том числе инженерно-авиационного) и технических средств дл€ обеспечени€ соответствующих работ (услуг). ѕри формировании тарифов, предусмотренных насто€щим пунктом, стоимость предоставлени€ инженерно-авиационного персонала определ€етс€ организаци€ми √ј на основе тарифной ставки и нормативной трудоемкости (количества нормо-часов) соответствующих работ (услуг).

÷ена материалов, предоставл€емых при выполнении дополнительных работ по техническому обслуживанию воздушного судна, установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в тарифы, предусмотренные насто€щим пунктом, не включаетс€.

4.15.1. “ариф за обеспечение приемки и выпуска.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление услуг по обеспечению приемки и выпуска воздушного судна, включа€:

подготовку места сто€нки и приемку воздушного судна на место сто€нки;

установку сто€ночных колодок под колеса шасси;

уборку сто€ночных колодок;

заземление воздушного судна;

установление св€зи с экипажем по —ѕ” или радиосв€зи между перроном и кабиной экипажа;

контроль за запуском двигателей;

разрешение движени€;

контроль за выруливанием воздушного судна с места сто€нки.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание по обеспечению приемки и выпуска.

4.15.2. “ариф за буксировку.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению буксировки воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам (маркам) используемых технических средств.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

÷ена предоставлени€ водила, установленна€ отдельно в соответствии с действующим законодательством, в насто€щий тариф не включаетс€.

4.15.3. “ариф за внутреннюю уборку.

“ариф устанавливаетс€ за обеспечение комплекса работ, предусмотренных технологией уборки пассажирских салонов, отсеков экипажей, залов, баров, буфетов, кухонь, санузлов (туалетов), гардеробов, вестибюлей, включа€:

очистку пепельниц;

удаление мусора;

удаление мусора из карманов спинок кресел и с верхних багажных полок;

протирку столиков;

очистку и приведение в пор€док пассажирских кресел и сопутствующего оборудовани€;

очистку полов (ковров и окружающих поверхностей);

влажную уборку поверхностей и оборудовани€ в бортовых буфетах, кухн€х и туалетах;

удаление различных загр€знений, вызванных про€влением воздушной болезни, рассыпанными продуктами, пролитыми продуктами и п€тнами;

удаление и утилизацию мусора.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.4. “ариф за обслуживание санузлов (туалетов).

“ариф устанавливаетс€ за обеспечение комплекса работ по обслуживанию санузлов (туалетов) воздушного судна, включа€: слив (опорожнение, очистку, промывку) и дозаправку санузлов (туалетов), удаление и утилизацию отходов.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.5. “ариф за заправку питьевой водой.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки воздушного судна питьевой водой.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.6. “ариф за подачу электроэнергии.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению подачи электроэнергии к воздушному судну.

“ариф устанавливаетс€ на 15 минут подачи электроэнергии к воздушному судну по типам (маркам) источника электропитани€.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и времени подачи электроэнергии.

4.15.7. “ариф за кондиционирование.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению кондиционировани€ воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на 15 минут кондиционировани€ (охлаждени€ или подогрева) воздушного судна по типам (маркам) используемых технических средств.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и времени кондиционировани€.

4.15.8. “арифы за очистку от снега и льда.

“арифы устанавливаютс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению очистки воздушного судна от снега и льда.

“арифы устанавливаютс€ отдельно по способам очистки воздушного судна от снега и льда (ручным способом, гор€чей водой, с использованием тепловой обдувочной машины, с использованием антиобледенительной жидкости) по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.9. “ариф за заправку авиадвигателей маслом.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки авиадвигателей воздушного судна маслом.

“ариф устанавливаетс€ на 1 килограмм масла.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и веса заправленного масла.

4.15.10. “ариф за заправку системы кислородом.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки системы воздушного судна кислородом.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.11. “ариф за заправку системы азотом или сжатым воздухом.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению заправки системы воздушного судна азотом или сжатым воздухом.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.12. “ариф за проверку и дозаправку гидросистемы.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению проверки и дозаправки гидросистемы воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам воздушных судов.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.13. “ариф за обеспечение воздушного запуска авиадвигателей.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению воздушного запуска авиадвигателей воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на одно обслуживание по типам (маркам) используемых технических средств.

ѕлата определ€етс€ по установленному тарифу за каждое обслуживание.

4.15.14. “ариф за обеспечение слива јвиа√—ћ.

“ариф устанавливаетс€ за предоставление комплекса услуг по обеспечению слива јвиа√—ћ из систем воздушного судна.

“ариф устанавливаетс€ на 1 тонну јвиа√—ћ.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и веса слитого јвиа√—ћ.

4.16. “арифы за предоставление специальных технических и транспортных средств.

“арифы устанавливаютс€ на 1 час использовани€ или 1 километр пробега по типам (маркам) специальных технических и транспортных средств.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и времени (рассто€ни€) использовани€ соответствующих технических или транспортных средств.

4.17. “арифы за предоставление персонала.

“арифы устанавливаютс€ на 1 час предоставлени€ одного работника по специальност€м и уровн€м квалификации.

ѕлата определ€етс€ на основе установленного тарифа и времени работы специалиста.



реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты