На главную
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю


ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА" Приложение №1 Перечень программных мероприятий
ПРИЛОЖЕНИЕ № I
к федеральной целевой программе "Развитие
гражданской авиационной техники России
на 2002-2010 годы и на период до 2015 года"


Перечень программных мероприятий

Опытно-конструкторские работы

1. Самолеты

Объем финансиро-вания В том числе
на 2002-2015
годы - всего
(млн.рублей)
2002
год
2003
год
2004
год
2005
год
2002-
2005
годы
2006
год
2007
год
2008
год
2009
год
2010
год
2006-
2010
годы
2011-
2015
годы
Объем средств - всего в том числе: 61988,3 3264,3 3490,5 3745,4 4015,8 14516,0 4009,7 4544,0 4977,8 5316,2 5592,3 24440,0 23032,3
федеральный бюджет 11939,7 1212,4 1303,3 1374,8 1454,1 5344,6 879,9 846,8 800,6 742,1 671,1 3940,5 2654,6
внебюджетные источники 50048,6 2051,9 2187,2 2370,6 2561,7 9171,4 3129,8 3697,2 4177,2 4574,1 4921,2 20499,5 20377,7

Программные мероприятия для отбора их на конкурсной основе

Наименование мероприятия Срок
выполнения
Головной
исполнитель,
соисполнители
Объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты
Пассажирские самолеты
1. Модернизация Ил-96 магистральный 300 пасс. 2002-2005 ОАО "АК имени С.В.Ильюшина"
ВАСО
всего 80,0 Модернизация и сертификация по требованию заказчика
федеральный бюджет 40,0
внебюджетные источники 40,0
2. Создание нового дальнего магистрального самолета (ДМС) 2005-2015 На конкурсной основе всего 11400,0 Сертификация
федеральный бюджет 4000,0
внебюджетные источники 7400,0
3. Модификации Ту-204 и Ту-214 магистральный 212 пасс. 2002-2005 ОАО "Туполев"
КАПО
всего 235,0 Сертификация и модификации по требованию заказчика
федеральный бюджет 120,0
внебюджетные источники 115,0
из них зарубежные инвестиции 60,0
4. Модернизация Як-42Д магистральный 90-150 пасс. 2002-2005 ОАО "ОКБ имени А.С.Яковлева" всего 300,0 Модификация и сертификация по требованию заказчика
федеральный бюджет 140,0
внебюджетные источники 160,0
5. Создание нового ближне-среднего магистрального самолета (БСМС) 140 пасс. 2002-2015 На конкурсной основе всего 14825,0 Сертификация
федеральный бюджет 6670,0
внебюджетные источники 8155,0
6. Создание Ту-334 магистральный 102 пасс. 2002-2005 ОАО "Туполев"
РСК "МиГ"
всего 2388,75 Сертификация в 2004 году
федеральный бюджет 1620,0
внебюджетные источники 768,75
7. Создание Ту-324 (с ТРДД) 50 пасс. 2002-2005 ОАО "Туполев"
КАПО
всего 2725,0 Сертификация в 2005 году
федеральный бюджет 1200,0
внебюджетные источники 1525,0
8. Модификация Ил-114 с ТВД 64 пасс. 2002-2005 МАК "Ильюшин" всего 95,0 Модернизация и сертификация по требованию заказчика
федеральный бюджет 40,0
внебюджетные источники 55,0
9. Создание нового регионального самолета 2006-2015 На конкурсной основе всего 3838,0 Сертификация
федеральный бюджет 1468,0
внебюджетные источники 2370,
10. Модернизация эксплуатируемых самолетов до требований международных стандартов 2002-2005 На конкурсной основе всего 3200,0 Модернизация и сертификация
федеральный бюджет 1000,0
внебюджетные источники 2200,0
Самолеты грузовые и специального назначения
11. Модификация Ил-96 в грузовой вариант грузоподъемность 92 т 2002-2005 ОАО "АК имени С.В.Ильюшина"
ВАСО
всего 320,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 150,0
внебюджетные источники 170,0
12. Модификация Ил-76 ТД/ТФ под ПС-90А-76 грузоподъемность 50 т 2002-2005 МАК "Ильюшин" всего 130,2 Модификация и сертификация по требованию заказчика
федеральный бюджет 60,2
внебюджетные источники 70,0
13. Создание Ту-330 грузоподъемность 35 т 2002-2012 ОАО "Туполев"
КАПО
всего 8200,0 Сертификация в 2012 году
федеральный бюджет 1429,0
внебюджетные источники 6771,0
14. Создание транспортного самолета двойного применения грузоподъемность 6 т 2002-2010 На конкурсной основе всего 4839,0 Сертификация в 2008 году
федеральный бюджет *
внебюджетные источники 4839,0
15. Создание амфибии Бе-200 и ее модификациягрузоподъемность 10 т 2002-2003 ОАО "ТАНТК имени Г.М.Бериева" всего 1200,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 360,0
внебюджетные источники 840,0
16. Создание сельскохозяйственного самолета грузоподъемность до 1 т 2002-2005 На конкурсной основе всего 175 Сертификация
федеральный бюджет 75
внебюджетные источники 100
17. Создание самолета на сжиженном природном газе 2002-2015 ОАО "Туполев" ОАО "Газпром" всего 14269 Сертификация
федеральный бюджет 3140
внебюджетные источники 11129

2. Вертолеты

Объем финансирования на 2002 - 2015 годы - всего (млн.рублей) В том числе:
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2002 - 2005 годы 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2006 - 2010 годы 2011 - 2015 годы
Объем средств - всего 16001,6 1557,0 1628,8 1732,0 1830,9 6748,7 1440,4 1074,5 783,8 567,9 414,2 4280,8 4972,1
в том числе:                          
федеральный бюджет 2272,2 144,9 150,9 159,2 168,5 623,5 220,0 211,6 200,2 185,4 167,8 985,0 663,7
внебюджетные источники 13729,4 1412,1 1477,9 1572,8 1662,4 6125,2 1220,4 862,9 583,6 382,5 246,4 3295,8 4308,4

Программные мероприятия для отбора их на конкурсной основе

Наименование мероприятия Срок выполнения Головной исполнитель, соисполнители Объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты
1. Модификация Ми-26ТС грузоподъемность 20 т 2002-2005 ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля"
ОАО "Роствертол"
всего 30,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 30,0
внебюджетные источники  
2. Модификация Ка-32 грузоподъемность 7 т 2002-2005 ОАО "Камов" всего 54,0 Модификация и сертификация по требованию заказчика
федеральный бюджет 24,0
внебюджетные источники 30,0
3. Создание Ми-38 и Ми - 382 грузоподъемность 6 т 2002-2005 ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля",
ЗАО "Евромиль",
ОАО "Казанский ВЗ"
всего 8247,0 Сертификация в 2005 году
федеральный бюджет 572,0
внебюджетные источники 7675,0
из них зарубежные инвестиции 3900,0
4. Модификация Ми-171 и Ми-172 грузоподъемность 4 т 2002-2005 ОАО "МВЗ имени .М.Л.Миля",
ОАО "Казанский ВЗ",
ОАО "Улан - Удэнское АПО"
всего 326,0 Модификация и сертификация по требованию заказчика
федеральный бюджет 116,0
внебюджетные источники 210,0
5. Создание Ми-8ТГ (на газовом топливе) грузоподъемность 4 т 2002-2005 ОАО "МВЗ имени М.Л.Миля",
ОАО "Казанский ВЗ",
ОАО "Улан - Удэнское АПО",
ОАО "Газпром"
всего 253,0 Создание опытной партии и отработка систем наземного обслуживания вертолетов с АСКТ
федеральный бюджет 67,0
внебюджетные источники 186,0
Создание Ка-62 грузоподъемность 2 т 2002-2005 ОАО "Камов",
РСК "МиГ",
ОАО "Улан- Удэнское АПО"
всего 113,0 Сертификация в 2003 году
федеральный бюджет 51,0
внебюджетные источники 62,0
7. Создание и модификация Ка-226 грузоподъемность 1,3 т 2002-2005 ОАО "Камов" всего 54,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 24,0
внебюджетные источники 30,0
8. Создание ЛА конвертируемой схемы грузоподъемность до 6 т 2006-2015 На конкурсной основе всего 5904,0 Сертификация
федеральный бюджет 1864,0
внебюджетные источники 4040,0
9. Создание нового вертолета увеличенной дальности полета грузоподъемность 2 т 2006-2015 На конкурсной основе всего 3900,0 Сертификация
федеральный бюджет 1200,0
внебюджетные источники 2700,0

3. Двигатели

Объем финансирования на 2002 - 2015 годы - всего (млн.рублей) В том числе:
2002 год 2003 год 2004 год 2005 год 2002 - 2005 годы 2006 год 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2006 - 2010 годы 2011 - 2015 годы
Объем средств - всего 31130,5 1399,1 1499,3 1632,5 1779,4 6310,3 2325,8 2446,9 2489,8 2467,9 2403,4 12133,8 12686,4
в том числе:                          
федеральный бюджет 7263,7 346,9 361,4 381,2 403,5 1493,0 770,0 740,9 700,5 649,2 587,1 3447,7 2323,0
внебюджетные источники 23866,8 1052,2 1137,9 1251,3 1375,9 4817,3 1555,8 1706,0 1789,3 1818,7 1816,3 8686,1 10363,4

Программные мероприятия для отбора их на конкурсной основе

Наименование мероприятия Срок выполнения Головной исполнитель, соисполнители Объем финансирования (млн.рублей) Ожидаемые результаты
Двигатели для магистральных и региональных самолетов
1. Модификация ПС-90А (Ил-96мод, Ту-204мод) тяга 16-18 т 2002-2005 ОАО "Авиадвигатель",
ОАО "Пермский МЗ"
всего 970,0 Сертификация
федеральный бюджет 520,0
внебюджетные источники 450,0
2. Создание НК-93 (Ил-96Т, Ту-204/214 мод, Ту-330) тяга 18 т 2002-2004 ОАО "СНТК имени Н.Д.Кузнецова",
ОАО "Моторостроитель",
ОАО "Казанское МПО",
ОАО "Металлист-Самара",
ОАО "НПП "Аэросила"
всего 1020,0 Сертификация в 2003 году
федеральный бюджет 540,0
внебюджетные источники 480,0
3. Модификация Д-436T1/ТП (Ту-334, Бе-200) тяга 7,5 т 2002-2004 ОАО "Уфимское МПО",
Московское МПП "Салют",
Запорожское МКБ
всего 62,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 25,0
внебюджетные источники 37,0
4. Создание ТРДД для нового БСМС тяга 9-14 т 2003-2012 На конкурсной основе всего 13500,0 Сертификация
федеральный бюджет 6000,0
внебюджетные источники 7500,0
5. Создание АИ-22 (Ту-324) тяга 3,75 т 2002 ОАО "Казанское МПО",
Запорожское МКБ
всего 90,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 90,0
внебюджетные источники -
6. Создание нового ТРДД (региональные самолеты) тяга 4-5 т 2003-2015 На конкурсной основе всего 4890,0 Сертификация
федеральный бюджет 2000,0
внебюджетные источники 2890,0
7. Модификация Д-30КУ - 154 (Ту-154М) (эмиссия и шум) 2002-2004 ОАО "Рыбинские моторы" всего 100,0 Сертификация в 2004 году
федеральный бюджет 40,0
внебюджетные источники 60,0
8. Доработка технологических систем НК-89 на газовом топливе (Ту - 156) 2002-2004 ОАО "СНТК имени Н.Д.Кузнецова" всего 302,5 Создание опытных образцов и систем для газового топлива
федеральный бюджет 32,0
внебюджетные источники 270,5
Двигатели для вертолетов, самолетов с ТВД, АПД и ВГТД
9. Модификация ТВ7-117 (региональные самолеты и вертолеты) 2002-2004 РСК "Миг",
"Завод имени В.Я.Климова"
всего 535,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 250,0
внебюджетные источники 285,0
10. Создание нового ГТД Мощность (2200-3300 л.с.) (региональные самолеты и вертолеты) 2006-2015 На конкурсной основе всего 3400,0 Сертификация
федеральный бюджет 1520,0
внебюджетные источники 1880,0
11. Создание ТВД-1500 и его модификаций (Ан - 38, С-80) Мощность 1300 л.с. и 1800 л.с. 2002-2005 ОАО "Рыбинские моторы" всего 900,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 450,0
внебюджетные источники 450,0
12. Создание РД-600В (Ка-62) Мощность 1300 л.с. 2002-2003 ОАО "Рыбинские моторы" всего 300,0 Сертификация в 2002 году
федеральный бюджет 150,0
внебюджетные источники 150,0
13. Создание нового ГТД Мощности 500 л.с. и 800 л.с. (Легкие ЛА) 2002-2005 На конкурсной основе всего 600,0 Сертификация
федеральный бюджет 300,0
внебюджетные источники 300,0
14. Создание новых АПД Мощности 60-90 л.с. и 260-320 л.с. (Легкие ЛА) 2002-2004 На конкурсной основе всего 200,0 Сертификация
федеральный бюджет 100,0
внебюджетные источники 100,0
всего
федеральный бюджет
внебюджетные источники




реклама:

Участник TOP.SVAVIA.RU

Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

реклама:


  наверхнаверх
Поиск по сайту:



Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты