Ќа главную
–Э–Ю–Т–Ю–Х –Т –С–Ш–С–Ы–Ш–Ю–Ґ–Х–Ъ–Х:
"–Ґ–£–Я–Ю–Ы–Х–Т–°–Ъ–Р–ѓ –®–Р–†–Р–У–Р" –Т –†–Ш–°–£–Э–Ъ–Р–• –Р.–Ь. –І–Х–†–Х–Ь–£–•–Ш–Э–Р" –Ъ–љ–Є–≥–∞ –Х.–Ы. –Ч–∞–ї–µ—Б—Б–Ї–Њ–є >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

≈.Ћукь€нова, ј.’азбиев "¬оздушна€ тревога" (Ёксперт, #6 (266) от 12 феврал€ 2001)
ѕубликуетс€ с разрешени€ «јќ "∆урнал Ёксперт"
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

ѕродолжение


Ќа прилавке пусто

Ќа обвинени€ авиастроителей в развале отрасли в интервью "Ёксперту" ответил генеральный директор "јэрофлота" ¬алерий ќкулов

- Ќекоторые руководители авиазаводов считают вас пособником развала нашего авиапрома...

- —кандал раздут на пустом месте. ƒело здесь совсем не в пресловутых переговорах между Airbus и "јэрофлотом", а в ультимативных требовани€х, выдвинутых р€дом российских производителей самолетов по незамедлительному размещению заказа на модели »л-96 и “у-204, которые вс€чески поддерживают некоторые административные и политические структуры. ј произошло все это потому, что "јэрофлот" предъ€вил к авиастроител€м множество претензий, касающихс€ качества самолетов. ¬сю статистику по неисправности лайнеров мы отправили в соответствующие госинстанции, которые этими вопросами занимаютс€. Ќо не привыкли руководители нашего авиапрома получать замечани€ от эксплуатантов!

- ƒело ведь не только в самолетах, но и в услови€х их приобретени€. Ќапример, гендиректор лизинговой компании "»льюшин-финанс" јлександр –убцов за€вил нам, что "јэрофлот", пользу€сь льготами, не плат€ Ќƒ— на западные самолеты и получа€ дотации от государства, по сути "торгует небом над –оссией". ј профсоюзный лидер јлександр Ѕатков высказал мнение, что на покупку наших самолетов Ќƒ— надо отменить, а на западные ввести пошлины, чтобы услови€ бизнеса были у всех одинаковые.

- ƒа все просто дел€т шкуру неубитого медвед€. Ќи в одной стране мира не существует таможенных пошлин на ввозимые самолеты. ≈сли они где-то ввод€тс€, то авиакомпании, которые куп€т лайнеры, моментально станут неконкурентоспособными. ј говорить о льготах вообще неуместно. "јэрофлот" ни одной копейки не просил у государства и не использовал из бюджета на приобретение самолетов.  ак раз напротив, эксплуатиру€ в том числе и западный флот, мы наращиваем объемы доходов, стало быть, - налогооблагаемую базу.

- «ападные —ћ» утверждают, что приобретение самолетов Airbus - то главное условие, без выполнени€ которое "јэрофлот" не пуст€т в глобальный аль€нс SkyTeam, организованный Air France и Delta. Ёто правда?

- Ќикто таких требований не выдвигал. Ќо мы утверждаем, что наш парк самолетов должен быть адекватен по свои параметрам и характеристикам парку ведущих мировых авиакомпаний и пон€тен дл€ пассажира, поскольку в рамках аль€нса предполагаетс€, что пассажир будет перемещатьс€ от одного перевозчика к другому по всей сети маршрутов членов аль€нса. “о есть должен быть единый продукт, и никакой разницы в стандартах обслуживани€, комфорте, сервисе быть не должно.

- ј что, реализовать эти стандарты на »л-96 нельз€?

- ћожно лишь частично.

- ѕолучаетс€, что наш авиапром производит неликвиды?

-  ажда€ авиакомпани€ планирует парк и закупает самолеты под свою сеть. я точно знаю, что дл€ "јэрофлота" потребность в »л-96 весьма ограничена. ≈сли брать маршруты из ћосквы, то »л-96 нам нужны, чтобы летать в три-четыре города. Ёто ’абаровск, ѕетропавловск- амчатский, наверное, якутск, ну еще какой-нибудь город на ƒальнем ¬остоке. » все. ѕоймите, если самолет ориентирован исключительно на внутренний рынок, это ведет к тому, что он будет выпускатьс€ малой серией. ј это тупик. “олько самолет, запущенный в большую серию, ориентированный на сбыт во всем мире, может рассчитывать на успех. »л-96-300 непродаваем на мировом рынке.

“еперь о среднемагистральном “у-204 и его семействе. ќн планировалс€ на замену “у-154, но из-за резкого падени€ перевозок существующий парк этих машин с лихвой закрывает нишу “у-204. ћы “у-154ћ будем списывать только в 2006 году. » так поступ€т многие авиакомпании.

Ќаиболее критическа€ ситуаци€ с ближнемагистральными машинами - “у-134, на которых скоро нельз€ будет летать над ≈вропой. Ќо на замену этого востребованного типа самолетов наш авиапром ничего не предложил. Ќа прилавке пусто. ¬ качестве перспективной модели предлагаетс€ “у-334, но, по самым оптимистическим оценкам, его по€влени€ можно ожидать не раньше 2005 года.

- “ак на чем же вы все-таки собираетесь летать?

- —читаю необходимым брать в краткосрочный лизинг иностранные лайнеры. »наче мы проиграем в конкурентной борьбе и утратим рынок авиаперевозок. ј так российские авиакомпании, сохранив бизнес, динамику своего развити€, смогут приобретать те же “у-334, когда они поступ€т в продажу. ≈сли мы этого не сделаем, то покупателей на “у-334 после 2005 года не будет вообще.





реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты