Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
8 –Р–Т–У–£–°–Ґ–Р 2013 –У–Ю–Ф–Р –Т –У–Ю–†–Ю–Ф–Х –Ъ–Ш–†–Ц–Р–І –Т–Ы–Р–Ф–Ш–Ь–Ш–†–°–Ъ–Ю–Щ –Ю–С–Ы–Р–°–Ґ–Ш –Я–†–Ю–®–Ы–Р –Я–†–Х–Ч–Х–Э–Ґ–Р–¶–Ш–ѓ –Х–Ф–Ш–Э–°–Ґ–Т–Х–Э–Э–Ю–У–Ю –Т –†–Ю–°–°–Ш–Ш –Ф–Х–†–Ш–Ц–Р–С–Ы–Х–Ф–†–Ю–Ь–Р "–Ъ–Ш–†–Ц–Р–І". –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ч–Р–Ю ¬Ђ–Т–Ю–Ч–Ф–£–•–Ю–Я–Ы–Р–Т–Р–Ґ–Х–Ы–ђ–Э–Ђ–Щ –¶–Х–Э–Ґ–† "–Р–Т–У–£–†–™". 09.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

»з материалов к заседанию ѕравительства –оссийской ‘едерации 18 декабр€ 2003 года "ќ транспортной стратегии –оссийской ‘едерации"
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

»з материалов к заседанию ѕравительства –оссийской ‘едерации 18 декабр€ 2003 года "ќ транспортной стратегии –оссийской ‘едерации"


...

5.5. ќсновными направлени€ми совершенствовани€ тарифного регулировани€ на отдельные виды транспортных услуг €вл€ютс€:

...

5.5.4. ¬ сфере услуг аэропортов на основе завершени€ процесса разделени€ авиапредпри€тий на аэропорты и авиакомпании будут исключены предпосылки ценовой дискриминации авиаперевозчиков при осуществлении полетов на внутренних лини€х.  роме того, по мере развити€ конкуренции может быть изменена система взимани€ аэропортовых сборов и тарифов с целью приведени€ ее в соответствие с нормами международного права.

...

8.7. »зменение структуры парка транспортных средств направлено: ...

- на воздушном транспорте - на переход к эксплуатации нового семейства экономичных воздушных судов.

...

10. ќсновные направлени€ структурных преобразований на отдельных видах транспорта

...

10.3. –азвитие гражданской авиации. –еформирование системы обслуживани€ воздушного движени€ –оссии. ¬оздушный транспорт имеет особое значение дл€ –оссийской ‘едерации как средство обеспечени€ дальних магистральных пассажирских сообщений. ¬оздушный транспорт безальтернативно развиваетс€ как средство сообщени€ в регионах, лишенных средств наземного транспорта, и конкурирует с железнодорожным транспортом на дальних и средних пассажирских перевозках.

 онкурентоспособность авиационного транспорта на внутреннем рынке будет определ€тьс€, прежде всего, соотношением экономически оправданного среднего авиатарифа и платежеспособности целевых пассажиров, на международных перевозках - соответствием примен€емой авиатехники международным экологическим и экономическим рыночным стандартам, качеством предоставл€емых услуг.

ѕерспективы развити€ рынка авиаперевозок св€заны с консолидацией бизнеса, структуризацией, повышением эффективности и финансовой стабильности авиакомпаний. —окращение количества авиакомпаний, консолидаци€ бизнеса создадут экономические услови€ развити€ всем видам компаний (магистральным, региональным, чартерным, низкозатратным, грузовым). ќсновным инструментом, стимулирующим этот процесс, будет €вл€тьс€ ужесточение контрол€ требований к эксплуатируемым воздушным судам и авиакомпани€м.

¬ аэропортовом бизнесе необходимы четкое обособление использовани€ неприватизированной государственной собственности и завершение разделени€ авиаперевозчиков и операторов - аэропортов. —еть аэропортов –оссии должна быть в перспективе перестроена на основе создани€ базовых аэропортов: крупных пересадочных узлов (хабов) и региональных аэропортов. Ёто позволит не только оптимизировать систему авиалиний, но и значительно повысит качество местных авиаперевозок.

ƒл€ достижени€ этих целей предусматриваетс€:

создание условий дл€ обновлени€ основных фондов аэропортов и внедрение современных технологий дл€ обеспечени€ международного уровн€ работы пересадочного узла (пропускна€ способность, высока€ технологичность и качество сервиса на всех этапах перевозки пассажиров и грузов);

оптимизаци€ сети аэропортов в –оссии с учетом геополитических интересов государства и экономической целесообразности;

повышение эффективности де€тельности аэропортов за счет расширени€ спектра предоставл€емых услуг, в том числе внеавиационной де€тельности;

регулирование и ограничение конкуренции аэропортов как субъектов естественной монополии в рамках одного аэроузла (они должны быть разделены по видам бизнеса);

завершение приватизации и акционировани€ объединенных авиационных предпри€тий с одновременным разделением их на независимые хоз€йствующие субъекты - авиационные компании и аэропорты;

создание правовых условий дл€ сокращени€ состава имущества аэродромов, ограниченного в гражданском обороте и передачи в собственность субъектов –оссийской ‘едерации авиапредпри€тий, не отвечающих задачам федерального значени€.

¬ соответствии с международной практикой и национальными особенност€ми развити€ отрасли должна быть пересмотрена нормативна€ база воздушных перевозок. ќсновными принципами работы должны стать:

отмена квотировани€ авиалиний на внутренних перевозках;

принцип двухсторонних межгосударственных соглашений в международных перевозках.

Ќовый подход к удовлетворению спроса на перевозки - участие –оссии в глобальных международных аль€нсах и сотрудничество авиаперевозчиков внутри страны, с перевозчиками других видов транспорта и стран —Ќ√.

ќбеспечение интересов российских авиакомпаний и государства в организации международного воздушного сообщени€ и внутренних перевозок возможно на основе создани€ российской общегосударственной системы регулировани€ слотов (временных интервалов дл€ обеспечени€ рейса в аэропорту).

–еформирование системы обслуживани€ воздушного движени€ –оссии. ‘ункционирование системы обслуживани€ воздушного движени€ –оссии должно соответствовать требовани€м ¬оздушного кодекса –оссийской ‘едерации, ‘едеральных правил использовани€ воздушного пространства –оссийской ‘едерации, нормам обеспечени€ безопасности полетов и стандартам » јќ. –егулирование де€тельности должно осуществл€тьс€ централизованно на государственном уровне на основе законодательно закрепленного сохранени€ равенства прав всех пользователей воздушного пространства на его использование и выполнени€ международных об€зательств, прин€тых –оссийской ‘едерацией.

–егулирование де€тельности должно быть направлено на реализацию в –оссийской ‘едерации √лобальной эксплуатационной концепции организации воздушного движени€, прин€той 11 јэронавигационной  онференцией ћеждународной организации гражданской авиации 03.11.2003 на период до 2020 года и предусматривающей глобальную гармонизацию и совместимость национальных систем ќр¬ƒ путем согласовани€ процессов аэронавигационного планировани€ в интересах всех участников аэронавигационного обслуживани€ на международном и региональном уровн€хЅудуща€ система организации воздушного движени€ –оссийской ‘едерации должна быть гармонизирована с мировыми аэронавигационными системами и обеспечивать пропускную способность, соответствующую трехкратному увеличению интенсивности воздушного движени€ при увеличении уровн€ безопасности до риска столкновени€ воздушных судов 1,5*10-8 на час полета.

Ќеобходимо приступить к модернизации используемой при обслуживании воздушного движени€ системы наблюдени€, навигации и св€зи на основе использовани€ концепции » јќ CNS/ATM и внедрению составл€ющих √лобальной эксплуатационной концепции организации воздушного движени€ (далее -  онцепци€):

- автоматического зависимого наблюдени€;

- бортовых систем обеспечени€ эшелонировани€;

- глобального управлени€ аэронавигационной информацией;

- применени€ бортовых систем предупреждени€ столкновений как последнего защитного средства;

- системного подхода и программ обеспечени€ безопасности на основе установленных приемлемых уровней безопасности;

- сертификации систем ќр¬ƒ и надзора за безопасностью;

- целевых показателей характеристик ќр¬ƒ.

¬недр€ть методы глобального планировани€ согласовани€ спроса и пропускной способности, интеграции систем ќр¬ƒ, переходить на спутниковую навигацию.

— этой целью необходимо:

- до 2010 года завершить формирование пол€ вторичной радиолокации, а в период 2011-2015 годы внедрить автоматическое зависимое наблюдение ј«Ќ-¬;

- обеспечить использование спутниковых навигационных средств в качестве самодостаточного средства на всех этапах полета, включа€ посадку по третьей категории » јќ. ѕри этом к 2015 году завершить внедрение наземных функциональных дополнений;

- на базе существующих 118 центров управлени€ воздушным движением завершить создание 12-15 укрупненных автоматизированных центров. ѕри этом до 2010 года создать не менее 5 таких центров управлени€ воздушным движением;

- завершить интеграцию национальной системы св€зи и передачи данных в мировую аэронавигационную сеть. ѕри этом к 2015 году создать единый национальный центр обработки данных "воздух-земл€". ¬ цел€х обеспечени€ реализации положений  онцепции необходимо обеспечить устойчивую работу органов ≈диной системы организации воздушного движени€ –оссийской ‘едерации (≈— ќр¬ƒ) и органов обслуживани€ воздушного движени€ пользователей воздушного пространства за счет предоставлени€ им хоз€йственной самосто€тельности и гарантий функционировани€ на принципах самоокупаемости и самофинансировани€. ћодернизацию системы обслуживани€ воздушного движени€ –оссии проводить на основе централизованного технического перевооружени€ ≈— ќр¬ƒ и координации планов перевооружени€ органов обслуживани€ воздушного движени€ пользователей воздушного пространства.

...

11. ‘ормирование опорной транспортной сети и приоритетные инфраструктурные проекты.

...

11.2.0сновными направлени€ми в развитии инфраструктуры отдельных видов транспорта €вл€ютс€:

...

11.2.3. воздушного транспорта -

оптимизаци€ количества международных и узловых аэропортов, переход к единой системе опорных аэропортов, осуществление в приоритетных аэропортах глубокой модернизации производственных объектов;

создание и развитие федеральной аэронавигационной системы в соответствии с  онцепцией модернизации и развити€ ≈диной системы организации воздушного движени€ –оссийской ‘едерации;

техническое перевооружение системы ќ–¬ƒ на основе внедрени€ технологий и технических решений перспективной концепции CNS/ATM ћеждународной организации гражданской авиации;

открытие новых воздушных трасс дл€ полетов воздушных судов отечественных и зарубежных авиакомпаний; развитие новых трасс, таких как воздушный мост "—еверна€ јмерика-јзи€";

возрождение "малой авиации" в отдаленных регионах –оссийской ‘едерации;

повышение эффективности взаимодействи€ национальной системы с зарубежными системами организации воздушного движени€;

техническое перевооружение и модернизаци€ досмотровых систем аэропортовой безопасности.

...

11.3. –еализаци€ транспортной стратегии предполагает осуществление р€да крупнейших проектов, непосредственно св€занных с реализацией социально-экономических приоритетов общегосударственного значени€.   ним относ€тс€:

...

ћодернизаци€ системы управлени€ воздушным движением обеспечит комплексное повышение безопасности на авиалини€х, повышение экономической эффективности системы, использование потенциала российского приборостроени€, транзитной ренты.

...


»сточник: ќфициальный сайт ѕравительства –оссийской ‘едерации










реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты