Ќа главную
–Э–Ю–Т–Ю–Х:
–Р–љ–∞–ї–Є–Ј —В–Њ—З–љ–Њ—Б—В–Є –њ—А–Њ–≥–љ–Њ–Ј–∞ –∞–≤–Є–∞—Ж–Є–Њ–љ–љ–Њ–≥–Њ –њ–∞—Б—Б–∞–ґ–Є—А–Њ–Њ–±–Њ—А–Њ—В–∞ –њ–Њ –Т–Т–Я, –њ—А–Њ—Д–Є—Ж–Є—В—Г –±—О–і–ґ–µ—В–∞ –Є —Б—В–Њ–Є–Љ–Њ—Б—В–Є –љ–µ—Д—В–Є. –Ч–Р–Ю "–Ш–љ—Б—В–Є—В—Г—В –∞–≤—В–Њ–Љ–∞—В–Є–Ј–Є—А–Њ–≤–∞–љ–љ—Л—Е —В–µ—Е–љ–Њ–ї–Њ–≥–Є–є –љ–∞ –≤–Њ–Ј–і—Г—И–љ–Њ–Љ —В—А–∞–љ—Б–њ–Њ—А—В–µ" –Х—А–Љ–Њ–ї–∞–µ–≤ –§.–Я. >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

"„≈Ћќ¬≈ , —–≈ƒј, ћјЎ»Ќј", Ћ.Ћ.—ел€ков (публикуетс€ с разрешени€ автора)
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

  • ¬ведение
  • ћои первые знакомства с пассажирскими самолетами
  • —осто€ние с аварийностью-некоторые статистические данные, опубликованные в материалах открытой печати на 31.01.90. » коротко на 1995-1996гг.
  • –уководство по предотвращению авиационных происшествий
  • ‘изиологи€ и психологи€
  • “€желые авиационные происшестви€. ќт чего они бывают и человеческие трудности при их расследовании
  • ¬нимание! “опливное обледенение
  •  атастрофа самолета “у-134ј-3 —9—јј
  • “€желое авиационное происшествие, произошедшее по вине промышленности
  • „резвычайно поучительное происшествие с самолетом “у134Ў є2350202, происшедшее 25 ма€ 1984 года в войсковой части 26003 ¬орошиловградского ¬¬”Ў в районе г.ƒонецка
  • Ќекоторые т€желые происшестви€ с самолетом “у-134
  • “рагеди€ в г. умертау 27.12.1978 год
  • —амолет “у-134ј є65011
  • –екорды продолжаютс€!
  • ћатериалы по анализу катастрофы самолета “у-134ј є12-05 на острове  –  23 ма€ 1971 год
  • ѕенза. —амолет “у-134ј є65142. 22 июн€ 1986 год

  • “–ј√≈ƒ»я ¬ √.  ”ћ≈–“ј”

    27.12.1978 √ќƒ
     атастрофа с опытным самолетом "ћ-17" ќ Ѕ им. ¬.ћ.ћ€сищева
    ѕќ√»Ѕ Ћ≈“„» -»—ѕџ“ј“≈Ћ№
     ир ¬ладимирович „ернобровкин
    »з воспоминаний очевидца.
    ѕоучительна€ истори€.

    Ќе повтор€йте глупости, люди!

    √.  умертау 27 декабр€ 1978 г., взлетна€ полоса завода, директор завода ј.ѕалатников (бывший нач. цеха є12 завода ј.Ќ.“уполева).
    ¬оскресный зимний день. ћного снега. «акончена сборкой и вывезена на площадку Ћ»—а (ЋЄтной испытательной станции) нова€ сверхлегка€ машина.
    ѕервый опытный образец сверхвысотного самолета ћ-17 конструкции ќ Ѕ √енерального конструктора ¬.ћ.ћ€сищева. ѕрин€то решение: провести первую рулежку опытного самолета в выходной день, в воскресенье - меньше народа. ƒл€ завода это первое летное испытание первого опытного самолета. изготовленного на заводе.
    ƒл€ выполнени€ рулежных испытаний, часть взлетной полосы расчищена от глубокого снега. ¬ременами идет снег. ѕогода сложна€. Ёкипаж самолета - один летчик-испытатель. Ћетчик зан€л свое место в кабине. ѕроизведены все необходимые проверки самолетных систем подготовленного к рулежке самолета.
    Ќаконец, запущен и опробован двигатель. «амечаний у летчика нет и руководитель испытаний дает добро на проведение рулежки. ѕерва€ разрешенна€ рулежка проведена успешно. —амолет в конце расчищенного участка ¬ѕѕ разворачиваетс€ и рулит обратно к месту старта.
    —лужебный автобус, сто€щий в конце ¬ѕѕ заполненный бригадой Ћ»—а и представителей ќ Ѕ, трогаетс€ с места и следует по ¬ѕѕ за рул€щим самолетом.
    ¬се считают, что задание на рулежку выполнено, но, как вы€снилось позднее, летчик принимает самосто€тельное решение: развернутьс€ и провести повторную, более скоростную рулежку.  .ƒ.ѕ. разрешени€ не дает. Ћетчик сам принимает решение. √рубейшее нарушение всех норм и наставлений.
    —амолет разворачиваетс€ и начинает быстро набирать скорость. —  .ƒ.ѕ. дают сигнальную ракету - сигнал о прекращении разбега. Ћетчик не реагирует на запрет и продолжает разгон€тьс€ и видимо плохо следит за обстановкой на ¬ѕѕ.
    –азогнавшись на большой скорости летчик увидел впереди пр€мо перед собой следовавший ему навстречу автобус. ѕрекращение движени€ невозможно. » летчик принимает, в созданной им самим аварийной ситуации, во избежание неизбежного столкновени€ с автобусом, решение: принимает штурвал на себ€ и взлетает! ѕри взлете слегка задевает крылом крышу автобуса.
    ѕоведение взлетевшего самолета в воздухе ненормальное. —амолет раскачиваетс€ с крыла на крыло. ¬идимо сказываетс€ необычное на самолете управление по крену - только интерцепторы. Ћетчик к этому не готов.
    ѕогода вносит свое еще большее осложнение полета. Ќалетевший большой снежный зар€д закрывает аэродром и летчик при полном отсутствии видимости тер€ет в пространстве ориентировку. —в€зи нет! —амолет к вылету не готов, аэродром не подготовлен, сложнейшие метеоуслови€.
    ¬ результате - катастрофа!
    ѕогиб человек и погибла машина!
    я думаю, что из этой т€желой истории каждый должен сделать дл€ себ€ соответствующие выводы.
    5 апрел€ 1989 г.

    Ћ. Ћ. —≈Ћя ќ¬

    перейти к —амолет “у-134ј є65011 >>

    реклама:

    ”частник TOP.SVAVIA.RU

    ‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

    это интересно:



    AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

    новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

    реклама:


      наверхнаверх
    ѕоиск по сайту:



    ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


    новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты