На главную
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю

"ЧЕЛОВЕК, СРЕДА, МАШИНА", Л.Л.Селяков (публикуется с разрешения автора)
Версия для печати Версия для печати

  • Введение
  • Мои первые знакомства с пассажирскими самолетами
  • Состояние с аварийностью-некоторые статистические данные, опубликованные в материалах открытой печати на 31.01.90. И коротко на 1995-1996гг.
  • Руководство по предотвращению авиационных происшествий
  • Физиология и психология
  • Тяжелые авиационные происшествия. От чего они бывают и человеческие трудности при их расследовании
  • Внимание! Топливное обледенение
  • Катастрофа самолета Ту-134А-3 С9САА
  • Тяжелое авиационное происшествие, произошедшее по вине промышленности
  • Чрезвычайно поучительное происшествие с самолетом Ту134Ш №2350202, происшедшее 25 мая 1984 года в войсковой части 26003 Ворошиловградского ВВУШ в районе г.Донецка
  • Некоторые тяжелые происшествия с самолетом Ту-134
  • Трагедия в г.Кумертау 27.12.1978 год
  • Самолет Ту-134А №65011
  • Рекорды продолжаются!
  • Материалы по анализу катастрофы самолета Ту-134А №12-05 на острове КРК 23 мая 1971 год
  • Пенза. Самолет Ту-134А №65142. 22 июня 1986 год

  • СОСТОЯНИЕ С АВАРИЙНОСТЬЮ - НЕКОТОРЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ, ОПУБЛИКОВАННЫЕ В ПЕЧАТИ НА 31.01.90. И КОРОТКО НА 1995-1996 гг.

    По данным мировой статистики на каждый 1000000 перевезенных пассажиров погибают:
    - в США - 0,25 пасс,
    - в мире - 1,00 пасс.
    - в СССР - 2,00 пасс.
    Как свидетельствуют данные международной организации гражданской авиации ИКАО, три четверти всех летных происшествий наблюдаются в пределах 3 км от ВПП ("Флайт" №3719 стр. 117 от 28.06.80 г.).
    В опубликованном в журналах "Air & Cosmos" №1306 от 19-26.11.90 г. и "Aircraft Engineering" от 09.90 г. анализе фирмы Боинг за 30 лет эксплуатации пассажирских самолетов, 80% всех происшествий приходится на режим взлета и посадки.
    Приводится следующее распределение происшествий:
    - руление - 3,3%
    - разбег - 17,6%
    - взлет - 11,1%
    - набор высоты - 6,5%
    - крейсерский полет -5,2%
    - снижение - 3,3%
    - ожидание и заход на посадку - 11,8%
    - посадка - 16,3%
    - пробег - 24,8%
    Взлет и посадка остаются наиболее опасными участками полета, в основном, вследствие НЕДОСТАТКА ВРЕМЕНИ или ВЫСОТЫ для того, чтобы разобраться в возникающих проблемах, связанных с механическими, метеорологическими или человеческими факторами.
    ИКАО прилагает много усилий на разработку рекомендаций по анализу происшедших аварий и катастроф в международной гражданской авиации.
    Основное направление - изучение взаимного влияния человека - машины и окружающей среды.
    По данным шведского журнала "Актюэль секерхет" (Актуальная безопасность), самая опасная авиакомпания в мире - Советский Аэрофлот.
    На миллион полетов у Аэрофлота приходятся 18,62 катастрофы. На втором месте Тайвань - 11,73 катастрофы, далее:
    - Египет -11,6
    - Индия - 10,74
    - Турция -10,09
    - Китай - 8,7
    - Филиппины - 8,59
    - Южная Корея - 8,56
    - Польша - 6,14
    Максимальное количество погибших в одном происшествии:
    - "Рекорд" компаний КLМ и Пан Америкен - 583 пасс., когда два Б-747 27.03.77 г. столкнулись на земле, на Канарских островах;
    - компания JAL - 520 чел. Б-747 близ Токио 12.08.85 г.
    "Рекорды" в СССР:
    - Ту-154 - 200 чел., Учкудук 10.06,85 г.
    - 11.08.79 г. столкнулись на Н=8400 м два Ту-134А, погибло 178
    человек.
    Самая безопасная считается американская компания "South-West", у которой за 1800000 полетов не произошло ни одной катастрофы.
    Данные по СССР за период с 1980 по 1989 гг.:
    Год Катастроф Погибло человек
    1980
    30
    268
    1981
    29
    395
    1982
    29
    371
    1983
    21
    222
    1984
    20
    380
    1985
    23
    404
    1986
    29
    324
    1987
    13
    47
    1988
    16
    115
    1989
    23
    98
    Итого за 10 лет 233 авиакатастрофы - 2624 жертвы.
    Предварительные данные по странам содружества за:
    - 1995 г. - 18 катастроф, погибло 246 человек;
    - 1996 г. - 20 катастроф, погибло 292 человека, плюс 300 - на земле.
    Количество катастроф на 100 тыс. часов налета:
    Год Страны содружества США
    1995
    0,08
    0,008
    1996
    0,045
    0,023
    По данным журнала "Авиатранспорт" № 6 - 97 г.
    перейти к Руководство по предотвращению авиационных происшествий... >>

    реклама:

    Участник TOP.SVAVIA.RU

    Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

    это интересно:



    AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

    новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

    реклама:


      наверхнаверх
    Поиск по сайту:



    Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


    новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты