Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
–Ь–Ю–°–Ъ–Т–Р –Э–Х –Ю–°–Ґ–Р–Э–Х–Ґ–°–ѓ –С–Х–Ч –Р–Т–Ш–Р–¶–Ш–Ю–Э–Э–Ю–Щ –°–Т–ѓ–Ч–Ш. –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ь–¶ –Р–£–Т–Ф. 06.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

Ћ.Ћ.—ел€ков "“≈–Ќ»—“џ… ѕ”“№ ¬ Ќ» ”ƒј. «аписки авиаконструктора."
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

¬ћ≈—“ќ ѕ–≈ƒ»—Ћќ¬»я

  ¬ предложенной читателю краткой биографической повести изложен трудный, творческий путь простого русского человека, проработавшего только в ќ Ѕ авиационной промышленности —оюза - 64 года и сумевшего из простого чернорабочего вырасти до крупного специалиста —оюзной авиационной промышленности.
  ≈го трудовой путь не был усыпан розами - далеко нет, но были и крупные творческие успехи, были победы, были и поражени€, была т€жела€ борьба с невежеством и "показухой", царившими в нашем ќтечестве.
  Ѕыла труднейша€, но очень содержательна€ жизнь в услови€х величайшего в истории человечества террора и беззакони€.
  ¬ повести даны характеристики событий и отдельных личностей, результаты их де€тельности. јвтор при этом позволил себе нарушить усто€вшиес€ у нас в —оюзе хвалебные, подхалимские выступлени€ в адрес "великих" де€телей —оветской авиации, прекрасно понима€, что с его оценкой многие могут не согласитьс€ и сочтут себ€ глубоко оскорбленными. Ќо автор, непосредственный участник многих событий, старалс€ быть наиболее правдивым и довести до сознани€ читателей, пусть горькую, но правдивую оценку.
  “ак почему же такое название рукописи - "“ернистый путь в Ќ» ”ƒј"?   ¬ —оюзе авиацию создавали не отдельные фирмы, которых в —оюзе просто не существовало, а авиацию создавало все государство.
  ѕо всей территории —оюза были разбросаны отдельные  Ѕ, институты, заводы и различные мелкие предпри€ти€ и организации и вс€ эта сложна€ система, при полном отсутствии "–ыночных отношений" - создавала јвиацию —оюза.
  ’орошую или плохую, соответствующую мировому уровню или нет - это другой вопрос. Ќо самолеты создавались.
  — распадом —оюза - распалась и вс€ система, создававша€ авиацию. ¬от и пришли мы - авиационные работники, оставшиес€ в –оссии - Ќ» ”ƒј!
  ѕо состо€нию на 1996 г. происходит практическа€ ликвидаци€ авиационной промышленности в –оссии. „то произойдет в ближайшее врем€? ѕо какой дороге пойдет –осси€? ј пока совершенно не вредно пон€ть и изучить, что же происходило раньше, без этого возродить –усскую авиацию нельз€!

      — уважением - Self-made men.






—сылки по теме:

  • —јћќЋ≈“џ, ѕ–ќ»«¬ќƒ»ћџ≈ ¬ Ќј—“ќяў≈≈ ¬–≈ћя (по конструкторским бюро)



  • реклама:

    ”частник TOP.SVAVIA.RU

    ‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

    это интересно:



    AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

    новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

    реклама:


      наверхнаверх
    ѕоиск по сайту:



    ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


    новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты