Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
–Я–Х–†–Т–Ђ–Щ –Я–Ю–Ы–Х–Ґ –Т–Х–†–Ґ–Ю–Ы–Х–Ґ–Р ¬Ђ–С–Х–†–Ъ–£–Ґ –Т–Ы¬ї. –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ю–Ю–Ю ¬Ђ–С–Х–†–Ъ–£–Ґ –Р–≠–†–Ю¬ї. 12.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

Ћ.Ћ.—ел€ков "“≈–Ќ»—“џ… ѕ”“№ ¬ Ќ» ”ƒј. «аписки авиаконструктора."
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

Ќј„јЋќ Ќќ¬ќ… Ё–џ, Ё–џ “”–Ѕќ–≈ј “»¬Ќќ… ј¬»ј÷»»

  «акончилась война, по€вились сведени€ о немецких работах по созданию нового турбореактивного двигател€ и на его базе самолетов-истребителей и бомбардировщиков.
  Ќаиболее интересным был самолет ћессершмидт ће-262.
  Ѕыли получены несколько экземпл€ров этого двухдвигательного самолета и их подробно в наших институтах изучили. Ѕыли сделаны аэродинамические модели и произведены аэродинамические трубные испытани€.
  »нтересна€ истори€ создани€ самолета-истребител€ ће-262 с двум€ турбореактивными двигател€ми ёћќ-004, описанна€ в книге  урта “иппельскирха "»стори€ второй мировой войны" ("»ностранна€ литература", ћосква, 1956 г., стр. 478-479): "¬ июле 1940 г. последовал приказ √итлера о прекращении всех экспериментальных работ, результаты которых не могут быть применены в военных цел€х в пределах ближайших восьми мес€цев".
  ѕриказ этот, лишь по истечении р€да лет утративший силу, сыграл роль ростка, из которого в решающие годы выросло древо отставани€ немецкой авиации в области технического прогресса.
  Ќесмотр€ на запрет, использу€ помощь ¬¬—, фирма ћессершмидт совместно с моторостроительной фирмой ёћќ, работает над созданием истребител€ ће-262 с двум€ турбореактивными двигател€ми ёћќ-004.  онструирование ће-262 к лету 1943 года продвинулось далеко, но √итлер вс€чески мешал созданию этого самолета-истребител€.
  ќн требовал переделки его в самолет "блиц бомбардировщик", при помощи которого он мог бы продолжать наступательный характер войны.
  ”порное отклонение всех попыток запустить ће-262 в серийное производство в качестве истребител€ толкнуло создателей самолета на тактически ошибочный и св€занный с потер€ми значительного времени путь превращени€ ће-262 в "блиц бомбардировщик".
  «апущенный в серию "блицбомбардировщик" был совершенно "сырой", освоение его летными част€ми осложн€лось многочисленными доработками и изменени€ми.
  –есурс двигателей составл€л в среднем не более 20 часов работы. ќднако, в глубокой тайне, в ¬¬—, несмотр€ на запреты, продолжались работы и по испытанию реактивных истребителей ће-262.
  ƒо марта 1945 г. было всего построено 240 самолетов ће-262 и, конечно, повли€ть на исход войны они не могли.
  ѕо другим источникам, в √ермании было построено не менее 1200 экземпл€ров самолета ће-262, из которых "Ћюфтваффе" прин€л не менее 800 самолетов.






–оссийска€ јвиаци€ SVAVIA.RU * ¬се права защищены. © 2000


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты