Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
8 –Р–Т–У–£–°–Ґ–Р 2013 –У–Ю–Ф–Р –Т –У–Ю–†–Ю–Ф–Х –Ъ–Ш–†–Ц–Р–І –Т–Ы–Р–Ф–Ш–Ь–Ш–†–°–Ъ–Ю–Щ –Ю–С–Ы–Р–°–Ґ–Ш –Я–†–Ю–®–Ы–Р –Я–†–Х–Ч–Х–Э–Ґ–Р–¶–Ш–ѓ –Х–Ф–Ш–Э–°–Ґ–Т–Х–Э–Э–Ю–У–Ю –Т –†–Ю–°–°–Ш–Ш –Ф–Х–†–Ш–Ц–Р–С–Ы–Х–Ф–†–Ю–Ь–Р "–Ъ–Ш–†–Ц–Р–І". –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ч–Р–Ю ¬Ђ–Т–Ю–Ч–Ф–£–•–Ю–Я–Ы–Р–Т–Р–Ґ–Х–Ы–ђ–Э–Ђ–Щ –¶–Х–Э–Ґ–† "–Р–Т–У–£–†–™". 09.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

Ћ.Ћ.—ел€ков "“≈–Ќ»—“џ… ѕ”“№ ¬ Ќ» ”ƒј. «аписки авиаконструктора."
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

»“ќ√» “»“јЌ»„≈— ќ√ќ “–”ƒј.

   Ќезаслуженна€ и оскорбительна€ оценка героического труда многочисленных коллективов, конструкторских бюро и предпри€тий (более 10000 организаций) всего —оюза, и в первую очередь коллектива ќ Ѕ-23 и его руководител€ ¬ладимира ћихайловича ћ€сищева, создавших в небывало, в истории мировой авиации, короткие сроки, стратегические турбореактивные самолеты "ћ-4" и "3ћ" и выполн€вших, в услови€х окружающей, все процветающей в нашей стране лжи, человеконенавистничества и "показухи", вз€тые на себ€ об€зательства.
   ¬ыполнение вз€тых об€зательств нагл€дно показано на прилагаемом графике 7ј.
   Ќадо отдавать себе отчет в том, что прекращение работ по развитию самолета "3ћ" далеко отбросило нашу промышленность назад. » если при создании самолета "3ћ" мы шли в ногу с —Ўј, опережа€ их в деле создани€ больших “–ƒ с взлетной т€гой 11 - 12 т, то в 60 - 70-х гг. мы значительно отстали как в создании т€желыми самолетов, так и в двигателестроении.
   ¬ —Ўј и в јнглии по€вились двигатели 18 - 23 т, а сегодн€ серийные высокоэкономичные двигатели имеют по 30 т т€ги и более. “ри зарубежные фирмы: английска€ –оллс-–ойс и американские –.W. и ƒженерал Ёлектрик в конкурентной борьбе создают высокоэффективные двигатели с большой степенью дыухконтурности. Ќаше увлечение (глубоко ошибочное) “¬ƒ (Ќ -12) тоже способствовало отставанию нашего —оюза в создании мощных ƒ“–ƒ (см. графики 8 и 9).
   »тоги этого титанического труда, уничтожение самолетов "ћ-4" и "3ћ" на земле, были широко освещены в нашей и зарубежной печати. (—м. прилагаемое фото).
   "¬ рамках —оглашени€ по договору об ограничении стратегического вооружени€ - 11 (ƒ—¬-11), подписанного между —Ўј и ———–, должно быть уничтожено определенное количество стратегических бомбардировщиков, способных транспортировать €дерное оружие. —оветский —оюз, со своей стороны, уже уничтожил 36 самолетов, в основном ћ€сищева, "ћ-4"(под кодовым названием Ќј“ќ: "Ѕизон"). Ќа фото, опубликованном выше, показаны новые уничтожени€, имевшие место в ћосковском регионе. ‘юзел€жи самолетов кажутс€ буквально разрезанными пилой, но интересно отметить, что двигатели были сн€ты, носовые радарные установки демонтированы, так же как и вооружение и больша€ часть оборудовани€ и цветных металлов извлечены и будут повторно использованы в дальнейшем, в лучшие времена." (ћеждународна€ авиаци€ 989 (“-9 89 г.)).
   –абота€ над созданием семейства самолетов "ћ", наш коллектив - коллектив отдела технических проектов, пон€л самое главное в деле создани€ любого самолета.
   Ќе существует отдельно аэродинамическа€ компоновка самолета, не существует отдельно прочность, динамическа€ прочность, аэроупругость, не существует отдельно система управлени€ самолетом, не существует отдельно статическа€ или динамическа€ устойчивость и не существует отдельно двигатель. ≈сть одна комплексна€ задача, мы ее назвали "динамическа€ компоновка самолета". Ѕыл выпущен группой товарищей огромный труд на эту тему, но, к сожалению, этот труд, основа философии проектировани€, не был пон€т правильно руководством ћјѕ и другими генеральными конструкторами, руководител€ми, создател€ми новых самолетов (было "проще", привычнее работать по старинке).
   ¬от группа авторов: ¬.ћ.ћ€сищев, Ћ.».Ѕалабух, ».≈.¬аславский, √.».јрхангельский, Ћ.ћ.–одн€нский и Ћ.Ћ.—ел€ков.   сожалению и сейчас практически все конструкторские бюро работают по старинке.
   «а большие заслуги по развитию отечественной авиации, за создание самолетов "ћ-4" и "«ћ" группе товарищей в 1957 г. была присуждена Ћенинска€ преми€. ¬от эти товарищи:
¬.ћ.ћ€сищев
√.».Ќазаров
¬.ћ.Ѕарышев
Ћ.ћ.–одн€нский
‘.‘.ќпадчий
Ћ.Ћ.—ел€ков.
   ¬озникает законный вопрос: кому нужны "высокие" почести и награды, после вручени€, которых ¬ам, м€гко говор€, не дают работать?!







–оссийска€ јвиаци€ SVAVIA.RU * ¬се права защищены. © 2000


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты