Ќа главную
–Э–Ю–Т–Ю–Х –Т –†–Р–Ч–Ф–Х–Ы–Х "–С–Ш–С–Ы–Ш–Ю–Ґ–Х–Ъ–Р"
–І—Г—В–Ї–Њ –Ш.–≠. "–Ъ–†–Р–°–Э–Ђ–Х –°–Р–Ь–Ю–Ы–Х–Ґ–Ђ - –Ї–љ–Є–≥–∞ –ґ—Г—А–љ–∞–ї–Є—Б—В–∞ –Ш.–І—Г—В–Ї–Њ –Њ –≥–ї–∞–≤–љ–Њ–Љ –Ї–Њ–љ—Б—В—А—Г–Ї—В–Њ—А–µ –†.–Ы.–С–∞—А—В–Є–љ–Є >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю

Ћ.Ћ.—ел€ков "“≈–Ќ»—“џ… ѕ”“№ ¬ Ќ» ”ƒј. «аписки авиаконструктора."
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати

—¬≈–’«¬” ќ¬ќ… ѕј——ј∆»–— »… —јћќЋ≈“

    роме боевых самолетов, ракет и их систем в ќ Ѕ ¬. ћ. ћ€сищева еще в 1957 г. были начаты разработки сверхзвукового пассажирского самолета. —начала на базе разработок самолета "ћ-50" (проект "ћ-53"), а затем и принципиально нового самолета.
   ¬ завершении этих больших научно-исследовательских работ была написана в 1959 г. стать€ "»сследовани€ параметров сверхзвукового пассажирского самолета", опубликованна€ на страницах журнала "“ехника воздушного флота" ћ 1 за 1962 г. авторы статьи: Ћ. Ћ. —ел€ков, Ё. ј. ќшеров, ё. Ќ. »стомин и ё. √. ƒобровский.
   ¬ аэродинамической лаборатории ќ Ѕ-23 были произведены продувки модели сверхзвукового пассажирского самолета с овальной формы крылом (модель "— Ћ-11" чертеж от 24.11.62 г.). ќтчет по испытани€м на числах ћ от 0.5 до 3.0 от 14.05.62 г. за ћ 3777. Ёти работы были проведены уже после ликвидации ќ Ѕ (передачи ќ Ѕ ¬. Ќ. „еломею), но в сохраненной лаборатории.
   јэродинамическое качество самолета по данным продувок модели при пересчете на натуру было получено пор€дка  =7 на ћ=1.8 (—м. фото ћ-55)
—верхзвуковой самолет - стратегическа€ система - ћ-56
   ¬ 1958 г. в ќ Ѕ проводились большие научно-исследовательские и проектные работы по созданию сверкзвуковой стратегической системы - ћ-56
   ќсновные данные системы
ћаксимальна€ скорость полета - 3200 км/час;
 рейсерска€ скорость полета - 2650 км/час;
–адиус действи€ системы с крылатой ракетой ’-22 - 5500 км;
¬ысота сброса ракеты ’-22 - 21000 м;
јэродинамическое качества на скорости ћ = 3, - 6.4 - 7.0;
¬есова€ отдача по топливу - 71.5%;
¬злетный вес, пор€дка - 250 т
   Ўироко развернутые работы по этой стратегической системе были прекращены осенью 1959 г. в св€зи с переводом на новую тематику - ракетную.
—амолет с €дерной силовой установкой

   —овместно с институтом €дерных реакторов (академики  урчатов и јлександров), ќ ¬ ј. ћ. Ћюлки и ќ ¬-23 проводились работы по созданию самолета-бомбардировщика с €дерной установкой. ѕроект 30. (ћай 1959 г.)
   ¬злетный вес - - 169 - 170 т. ƒвигатели с теплообменниками - 30 т. «ащита реактора и кабины экипажа 38 т. Ќагрузка 25 т. “еплообменник - литий.






–оссийска€ јвиаци€ SVAVIA.RU * ¬се права защищены. © 2000


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты