SVAVIA.RUПРЕСС-РЕЛИЗЫ АВИАЦИОННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ  


УВАЖЕНИЕ И ЗАБОТА О ПАССАЖИРЕ - НАШИ ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ!

В выпуске новостей ИАА "Новый регион" от 13 мая 2004 года вышла статья "Екатеринбургские турфирмы готовятся объявить бойкот "Уральским авиалиниям", содержащая выдержки из умозаключений директора туристской фирмы "Мир" Сергея Бузько. В упоминаемом материале помещены обвинения в адрес авиакомпании "Уральские авиалинии", имеющие некорректный характер.

Директор турфирмы "Мир" С. Бузько выступает от имени ряда уральских туроператоров, не упоминая при этом ни одного из них. Таким образом, налицо голословность утверждения и субъективность взгляда. Руководство авиакомпании такой факт не удивляет, так как между авиакомпанией "Уральские авиалинии" и турфирмой "Мир" имел место инцидент, описанный ниже:

В декабре 2000 года Турфирма "Мир" заключила с ОАО авиакомпанией "Уральские авиалинии" агентское соглашение на продажу международных перевозок. Условиями договора было предусмотрено перечисление денежных средств в течение 3 дней с момента продажи авиабилетов. Турфирма "Мир" свои обязательства по своевременному перечисление денежных средств от продажи авиабилетов выполняла ненадлежащим образом, в связи с чем возникла большая задолженность перед авиакомпанией "Уральские авиалинии". Арбитражный суд Свердловской области в апреле 2002 года принял решение о взыскании с турфирмы "Мир" в пользу авиакомпании "Уральские авиалинии" задолженности в размере 3.215.169 рублей. Однако, господин Бузько не собирался исполнять решение суда. Авиакомпания "Уральские авиалинии" вынуждена была обратиться в арбитражный суд Свердловской области вторично о взыскании с турфирмы "Мир" пени за задержку выплаты денежных средств. Решением суда от 04.02.2003 года с Турфирмы "Мир" было взыскана пеня в размере 263.888 рублей 85 коп. Апелляционная жалоба господина Бузько С.М., не согласного с решением суда, осталась без удовлетворения. Решения судебных органов были исполнены в полном объеме. Это и дает повод господину Бузько С.М. выражать свой личный негатив против авиакомпании "Уральские авиалинии".

Что касается партнерских отношений, то ни один перевозчик не будет работать с тем, кто присваивает его выручку. Так что ответ на вопрос, почему господин Бузько не является партнером авиакомпании "Уральские авиалинии" является очевидным. Турфирму, не выполняющую свои финансовые обязательства, должны бояться все перевозчики!

По инциденту, происшедшему 07.01.2003 года при выполнении авиакомпанией "Уральские авиалинии" рейса Екатеринбург - Тайланд, действительно, прошел ряд судебных процессов. Суд, расследовав все обстоятельства дела, вынес решение об отказе в удовлетворении исковых требований.

Факты задержки рейсов, происходящие по разным причинам, действительно имеют место, но они носят частный, а не систематический характер. В материале отмечается, что "самолеты, выполняющие чартерные рейсы … регулярно выбиваются из расписания". В то время, как авиакомпания "Уральские авиалинии" имеет один из самых высоких показателей регулярности на чартерных перевозках среди российских перевозчиков, составляющий 88,5%.

Вызывает естественное удивление следующее утверждение: " … "УА" игнорируют тот факт, что россияне, а особенно туристы, очень любят опаздывать на самолет. Между тем, пока все пассажиры не пройдут регистрацию и не окажутся на борту, таможенная и пограничная проверка на нем не проводятся". Очевидно, что если перевозчики начнут считаться с каждым опаздывающим на рейс, все мировое расписание авиаперевозок "вылетит в трубу". В данном случае большая ответственность ложится на плечи туроператоров, которые предоставляя пакет услуг, лично работают с клиентом и обязаны проговорить ему все нюансы путешествия, в том числе и время начала и окончания его путешествия.

Полностью не соответствуют действительности и не имеют под собой почвы утверждения:

1. "Самолеты авиапредприятия не успевают выполнять все заказанные рейсы" - чартерная программа разрабатывается в авиакомпании и утверждается с учетом всех нюансов в Государственной службе ГА ( ГСГА, теперь ФАВТ).

2. "Экипаж не успевает как следует отдохнуть" - без комментариев.

3. "Рейсы задерживаются на час-два еще до вылета. Потом еще 20-30 минут добавляется в полете ???, столько же, если не больше при посадке ??? и так далее ???" - без комментариев.

4. В расписании ИЛ-86 на 11 мая значились два рейса "Екатеринбург - Виктория (В расписании ИЛ-86 на 11 мая значились два рейса "Екатеринбург - Виктория (Сейшельские острова) - Екатеринбург". В действительности чартерный рейс осуществлялся по маршруту Виктория (Сейшельские острова) - Екатеринбург. До этого самолет, прилетев в Викторию по чартерной программе, провел несколько дней на стоянке аэропорта. Теряет всякий смысл версия о заправке.

Приход на рынок других авиаперевозчиков создает здоровую конкурентную среду, которая является отличным стимулом для самосовершенствования и повышения качества предоставляемых услуг. Авиакомпания "Уральские авиалинии" давно не является монополистом на рынке авиауслуг, поэтому предложение г-на Бузько "лишить "УА" монополии" осуществить невозможно.

Руководство авиакомпании может привести как позитивные, так и негативные факты, встречающиеся в работе любого предприятия. Первые нас, безусловно, радуют, вторые огорчают и стимулируют на улучшение качества сервисных услуг. Наши сотрудники всегда думают об имидже авиакомпании в частности и авиации в целом, поэтому стремятся учесть и сгладить все негативные моменты.

Руководство авиакомпании "Уральские авиалинии".





SVAVIA.RU
 
справочник | фото ЛА | библиотека | ссылки| главная
 
 
Ссылки по теме:
 АВИАКОМПАНИИ. ССЫЛКИ
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.