САМОЛЕТ ИЛ-96 И ЕГО ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ.

Характеристики Ил-96 MD-11 A-340-300
Размеры:
Размах крыла, м 60,1 51,66 60,3
длина самолета, м 63,94 61,2 63,65
высота, м 15,72 17,6 16,74
площадь крыла, кв.м 391,6 338,9 363,1
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд, град. 30 35 30
максимальная ширина фюзеляжа, м 6,08 6,01 5,64
Число мест:
Экипажа 2-3 2 2
Пассажиров в кабине двух классов 335-342 323 335
В кабине трех классов 311-318 276 295
В экономическом классе 376-386 405 -
Размеры пассажирской кабины:
длина, м 49,13 46,51 -
максимальная ширина, м 5,7 5,72 5,28
максимальная высота, м 2,61 2,41 2,54
Двигатели ТРДД Пратт-Уитни PW2337 (4x17030кгс) ТРРД Дженерал Электрик CF6-80C2D1F (3x27920кгс) или Пратт-Уитни PW4360 (3x27240 ruc) ТРДД CFM Интернешнл CFM56-5C2 (4x14160 кгс), CFM56-5C3 (4x14755 кгс), CFM56-5C4 (4x15435 кгс),
Массы и нагрузки (максимальные)
взлетная, т 270 286.2 271
пустого снаряженного, т 132,4 131 129,3
самолета без топлива, т 190,4 181.6 178
платной нагрузки, т 58 53.8 47,1
посадочная масса, т 210 195.2 190
запас топлива, т 150,4 151.89 (емкость дополнительного топливного бака в горизонтальном оперении - 7,46) 141 (возможно увеличение до 155,4)
  В грузовых отсеках возможна перевозка 32 контейнеров LD3 или 1АК-1,5 - В грузовых отсеках возможна перевозка 32 контейнеров LD3
Летные характеристики
Крейсерская скорость, км/ч 870 945 925
дальность полета, км 12850, 293 пассажира и багаж 13300, с 295 пассажирами и багажом
эксплуатационный потолок, м 12100 12800 12000
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 3350 2930 2790
Электронное оборудование На самолете используется цифровой комплекс авионики EFIS с шестью цветными многофункциональными дисплеями, разработанный американской фирмой "Рокуэлл-Коллинз" при участии ГосНИИ АС. Применяются электродистанционная система управления, автоматическая система самолетовождения (FMS), инерциальная навигационная система с лазерными кольцевыми гироскопами, система предупреждения столкновения в полете TCAS и средства спутниковой навигации. Самолет может совершать посадку в погодных условиях по категории IIIm ИКАО. На самолете установлены цифровой комплекс авионики EFIS с шестью дисплеями,автоматическая система самолетовождения (FMS), система предупреждения столкновений в полете (TCAS), система предупреждения о сдвиге ветра, средства спутниковой навигации Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS производства французкой фирмы "Томсон-CSF", состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывола пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.
Уровень шума ИКАО глава 3 ИКАО глава 3 при взлете - 86,5дБ, сбоку от ВПП - 94,8 дБ, при заходе на посадку - 96 дБ.
Дополнительная информация      
     

Данные: Беляев В.В. "Пассажирские самолеты
мира.- М.:АСПОЛ,Аргус,1997.




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.