САМОЛЕТ ТУ-204 И ЕГО МОДИФИКАЦИИ.

Характеристики Ту-204 Ту-204-100 Ту-204-120 Ту-204-200 Ту-204-300
Размеры:
Размах крыла, м 42 42 42 42 40,88
длина самолета, м 46,2 46,2 46,2 46,2 40,2
высота, м 13,9 13,9 13,9 13,9 13,9
площадь крыла, кв.м 182,4 182,4 182,4 182,4 182,4
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд, град. 28 28 28 28 28
максимальная ширина фюзеляжа, м 3,8 3,8 3,8 3,8 3,8
Число мест:
Экипажа 3 3 3 3 2
Пассажиров в кабине двух классов 196 196 196 196 99 - 166
В кабине трех классов 168 168 168 168 -
В экономическом классе 210 210 240 210 -
Размеры пассажирской кабины:
длина, м 30,18 30,18 30,18 30,18 25
максимальная ширина, м 3,57 3,57 3,57 3,57 3,57
максимальная высота, м 2,16 2,16 2,16 2,16 2,16
Двигатели ТРДД ПС90А (2х16140 кгс) ТРДД ПС90А (2х16140 кгс) ТРДД Роллс-Ройс RB211-535Е4 (2х19500 кгс) ТРДД ПС90А (2х16140 кгс) ТРДД ПС-90П (2х16140 кгс)
Массы и нагрузки (максимальные)
взлетная, т 94,6 103 103 110,75 86
пустого снаряженного, т 58,3 58,3 58,3 59 54
самолета без топлива, т 79,3 79,3 - 84,2 72
платной нагрузки, т 21 21 21 25,2 18
посадочная масса, т 88 88 88 89,5 88
запас топлива, т 24 (без топлива в центровочном баке в вертикальном оперении) 32 (с топливным баком в кессоне центроплана крыла) 29,9 (без топлива в центровочном баке в вертикальном оперении) 32 34
- в двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0,7 в двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0,7 в двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0,7 - -
Летные характеристики
Крейсерская скорость, км/ч 850 810 - 850 850 810 - 850 850
дальность полета, км 3700 (196 пассажиров) 5200 (210 пассажиров) 5200 (210 пассажиров) 6200 (210 пассажиров) 3400
эксплуатационный потолок, м 12600 12600 12100 12100 12600
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м 1550 1750 1800 2050 1600
Электронное оборудование Самолет оснащен отечественном цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д. То же что и на Ту-204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой навигации SAT-906 и система предупреждения столкновений в полете TCAS. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS российского производства, а также аналогичными комплексами, разработанными совместно с западными фирмами. На данном самолете (как и на всех модификациях самолета Ту-204) используются инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах, разработанная фирмами "Литтон" и "Ханиуэлл" (США), и отечественная система И-42-1С. Может устанавливаться система TCAS То же что и на Ту-204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой навигации SAT-906 и система предупреждения столкновений в полете TCAS. Самолет оснащен цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.
Уровень шума ИКАО, глава 3 ИКАО, глава 3 ИКАО, глава 3 ИКАО, глава 3 ИКАО, глава 3
Дополнительная информация - - - Грузовая модификация Ту-204-200С с боковой дверью 3,4х2,18. -
- - - Самолеты, выпускаемые в Казанском авиационно-производственном объеденении (КАПО) имеют обозначение Ту-214 -

Данные: Беляев В.В. "Пассажирские самолеты
мира.- М.:АСПОЛ,Аргус,1997.




Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.