Характеристики |
Ту-204 |
Ту-204-100 |
Ту-204-120 |
Ту-204-200 |
Ту-204-300 |
Размеры: |
Размах крыла, м |
42 |
42 |
42 |
42 |
40,88 |
длина самолета, м |
46,2 |
46,2 |
46,2 |
46,2 |
40,2 |
высота, м |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
13,9 |
площадь крыла, кв.м |
182,4 |
182,4 |
182,4 |
182,4 |
182,4 |
угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд, град. |
28 |
28 |
28 |
28 |
28 |
максимальная ширина фюзеляжа, м |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
Число мест: |
Экипажа |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
Пассажиров в кабине двух классов |
196 |
196 |
196 |
196 |
99 - 166 |
В кабине трех классов |
168 |
168 |
168 |
168 |
- |
В экономическом классе |
210 |
210 |
240 |
210 |
- |
Размеры пассажирской кабины: |
длина, м |
30,18 |
30,18 |
30,18 |
30,18 |
25 |
максимальная ширина, м |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
3,57 |
максимальная высота, м |
2,16 |
2,16 |
2,16 |
2,16 |
2,16 |
Двигатели |
ТРДД ПС90А (2х16140 кгс) |
ТРДД ПС90А (2х16140 кгс) |
ТРДД Роллс-Ройс RB211-535Е4 (2х19500 кгс) |
ТРДД ПС90А (2х16140 кгс) |
ТРДД ПС-90П (2х16140 кгс) |
Массы и нагрузки (максимальные) |
взлетная, т |
94,6 |
103 |
103 |
110,75 |
86 |
пустого снаряженного, т |
58,3 |
58,3 |
58,3 |
59 |
54 |
самолета без топлива, т |
79,3 |
79,3 |
- |
84,2 |
72 |
платной нагрузки, т |
21 |
21 |
21 |
25,2 |
18 |
посадочная масса, т |
88 |
88 |
88 |
89,5 |
88 |
запас топлива, т |
24 (без топлива в центровочном баке в вертикальном оперении)
|
32 (с топливным баком в кессоне центроплана крыла) |
29,9 (без топлива в центровочном баке в вертикальном оперении)
|
32 |
34 |
- |
в двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0,7
|
в двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0,7
|
в двух нижних грузовых отсеках возможна перевозка 12 контейнеров 2АК-0,7
|
- |
- |
Летные характеристики |
Крейсерская скорость, км/ч |
850 |
810 - 850 |
850 |
810 - 850 |
850 |
дальность полета, км |
3700 (196 пассажиров) |
5200 (210 пассажиров) |
5200 (210 пассажиров) |
6200 (210 пассажиров) |
3400 |
эксплуатационный потолок, м |
12600 |
12600 |
12100 |
12100 |
12600 |
потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м |
1550 |
1750 |
1800 |
2050 |
1600 |
Электронное оборудование |
Самолет оснащен отечественном цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.
|
То же что и на Ту-204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой навигации SAT-906 и система предупреждения столкновений в полете TCAS.
|
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики EFIS российского производства, а также аналогичными комплексами, разработанными совместно с западными фирмами. На данном самолете (как и на всех модификациях самолета Ту-204) используются инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах, разработанная фирмами "Литтон" и "Ханиуэлл" (США), и отечественная система И-42-1С. Может устанавливаться система TCAS
|
То же что и на Ту-204. По желанию заказчика могут устанавливаться система спутниковой навигации SAT-906 и система предупреждения столкновений в полете TCAS.
|
Самолет оснащен цифровым комплексом авионики с шестью цветными дисплеями для вывода информации о полете и данных о работе бортовых систем и силовой установки , автоматической системой самолетовождения, встроенными средствами диагностики оборудования, цифровыми компьютерами для управления полетом в реальном масштабе времени, средствами спутниковой навигации и т.д.
|
Уровень шума |
ИКАО, глава 3 |
ИКАО, глава 3 |
ИКАО, глава 3 |
ИКАО, глава 3 |
ИКАО, глава 3 |
Дополнительная информация |
- |
- |
- |
Грузовая модификация Ту-204-200С с боковой дверью 3,4х2,18.
|
- |
- |
- |
- |
Самолеты, выпускаемые в Казанском авиационно-производственном объеденении (КАПО) имеют обозначение Ту-214
|
- |
Данные: Беляев В.В. "Пассажирские самолеты
мира.- М.:АСПОЛ,Аргус,1997.
|