На главную
На главную
НовостиИнформацияМедиагалереяСсылкиПользователю


14 сентября 2001 года

Кремль взглянул на авиацию по-новому

Вторая за последнее время встреча руководителей российских авиастроительных предприятий и авиакомпаний с Владимиром Путиным прошла почти в том же составе, но с гораздо более оптимистическим итогом, чем первая. Во встрече также участвовали отечественные финансисты.

Председатель правления Внешторгбанка Юрий Пономарев заявил в среду вечером в Кремле, что банк готов выделить до 200 млн долл. на финансирование лизинговых проектов в российской авиапромышленности. Правда, уточнил Пономарев, Внешторгбанк вложит средства лишь после того, как государство выполнит свои обязательства по материальной поддержке авиализинговых проектов, одобренных по результатам состоявшегося в августе конкурса. Тогда конкурсная комиссия, состоящая из представителей Минэкономразвития, Минимущества и других федеральных ведомств, рекомендовала выделить из бюджета этого и следующего годов 4,2 млрд руб. на запуск производственных программ самолетов Ту-214 и Ил-96.

По свидетельству очевидцев, сам российский президент на вчерашней встрече говорил мало, больше слушал и только время от времени просил ораторов быть поконкретнее. Тем не менее у первого заместителя министра транспорта и главы Государственной службы гражданской авиации Александра Нерадько осталось ощущение, что выделение четырех бюджетных миллиардов на авиастроение -- вопрос решенный. Надо лишь еще немного потерпеть, пока соответствующие ведомства оформят его в установленном порядке, ответил Нерадько на вопрос газеты "Время новостей".

Генеральной директор авиапредприятия "Пулково" Борис Демченко припомнил на пресс-конференции, что его и других авиационных начальников уже второй раз собирают у Путина по поводу состояния дел в отрасли. Первая такая встреча имела место в 1999 году (когда нынешний президент еще был простым премьером). Демченко отметил, что персональный состав участников той и нынешней встреч был практически одним и тем же, но их настроение кардинально поменялось. "На первой все говорили: "Это невозможно сделать, у России нет денег". Теперь настрой совсем другой", -- рассказал глава второй по величине авиакомпании страны. Его поддержал гендиректор первой компании -- "Аэрофлота" -- Валерий Окулов. Он отметил, что в этом году впервые за постсоветский период объемы пассажирских перевозок в России растут. "Надо ловить момент. Этим ветром надо наполнять паруса авиакомпаний", -- призвал Окулов.

Встреча президента с авиаторами планировалась задолго до трагических событий в Америке, но после того как тема авиационной безопасности приобрела беспрецедентную остроту, собравшиеся в Кремле не могли обойти ее вниманием. Нерадько сообщил, что президент распорядился заново проверить ведомственные инструкции и правила с этой точки зрения.

Михаил КУКУШКИН
ИД "ВРЕМЯ"

Ссылки по теме:

  • Выступление Президента Российской Федерации В.В.Путина на встрече с руководителями авиационной отрасли Российской Федерации 12 сентября 2001 года




    реклама:

    Участник TOP.SVAVIA.RU

    Фирменный интернет-магазин U.S.WINGS

    это интересно:



    AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

    новости | информация | медиагалерея | classifieds | посетителям

    реклама:


      наверхнаверх
    Поиск по сайту:



    Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   


    новости
  • сегодня
  • происшествия
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информация
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалерея
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображения


  • classifieds
  • органы регулирования ГА РФ
  • авиакомпании
  • аэропорты
  • КБ и НИИ
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведения
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетителям
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты