ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА АН-26
|
 |
Транспортный самолет АН-26 предназначен для перевозки и десантирования грузов на линиях малой и средней протяженности.
Благодаря большой ширине проема грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
В кабину через грузовой люк можно загрузить различную технику, в том числе автомашины легковые, грузовые и специального назначения.
Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ самолет снабжен кран-балкой грузоподьемностью 1500 кг, установленной над грузовым люком и транспортером-конвейером грузовой кабины.
Транспортер приводится в действие как электромотором, так и вручную.
АН-26 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями и одним дополнительным реактивным, установленным в правой гондоле основного двигателя.
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Состоит из тельфера грузоподъемностью 2000 кг и оборудования для погрузки несамоходной колесной техники.
Тельфер предназначен для подъема грузов с земли или из кузова автомашины, перемещения грузов вдоль кабины и установки на транспортер или грузовой пол.
|
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
Экипаж |
4 - 5 |
Крейсерская скорость на высоте 6000 м, км/час |
440 |
Техническая дальность полета с максимальным грузом, км |
740 |
Техническая дальность полета с максимальным запасом топлива, км |
2200 |
Технический потолок, м |
7500 |
Максимальная коммерческая загрузка, т |
5,2 |
Максимальный взлетный вес, т |
24 |
Размеры грузового люка, мм: |
|
ширина |
2400 |
длина |
3400 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Два двигателя АИ-24ВТ |
|
Мощность одного двигателя, э.л.с |
2820 |
Тяга дополнительного двигателя, кгс |
800 |
Расход авиатоплива, кг/час |
1036 |
Потребная длина взлетно-посадочной полосы, м |
1800
|