Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
–Я–Ю–ѓ–Т–Ш–Ы–°–ѓ –Ю–І–Х–Э–ђ –Я–†–Ю–°–Ґ–Ю–Щ –°–Я–Ю–°–Ю–С –Я–Ю–Ш–°–Ъ–Р –С–Ш–Ы–Х–Ґ–Ю–Т - –Ч–Р–ѓ–Т–Ъ–Р –Э–Р –С–†–Ю–Э–Ш–†–Ю–Т–Р–Э–Ш–Х –Э–Р BiletyPlus.ru. –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Я–†–Ю–Х–Ъ–Ґ–Р BiletyPlus.ru. 06.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю


Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» » —јћќЋ≈“ј јЌ-30
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати
фото самолета ‘отографии самолета јн-30

—амолет јЌ-30 €вл€етс€ дальнейшей модификацией самолетов јЌ-24–¬ и јЌ-26 и предназначен дл€ аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. —амолет јЌ-30 отвечает всем современным требовани€м, предъ€вл€емым к самолету-азрофотосъемщику. ¬ средней части фюзел€жа оборудованы п€ть остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъемку.  абины экипажа, штурмана и аэрофотосъе мочна€ герметичны и оборудованы системой кондиционировани€ воздуха.
Ќа самолете установлены комплекс оборудовани€, обеспечивающего выполнение полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудовани€.
—илова€ установка состоит из двух турбовинтовых двигателей ј»-24¬“ и одного дополнительного реактивного двигател€ –”-19ј-300.
Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» »
Ёкипаж, включа€ двух операторов-аэрофотосъемщиков 7
 рейсерска€ скорость на высоте 6000 м, км/час 430
Ќаивыгоднейша€ высота, м 6000
“ехническа€ дальность с использованием јЌ«, км 2630
ѕрактический потолок при работе двух двигателей ј»-24¬“ и дополнительного двигател€ –”-19ј-300 в номинальном режиме, м 8300
ѕрактический потолок при работе двух двигателей ј» 24¬“ в номинальном режиме, дополнительный двигатель –”-19ј-300 выключен, м 7300
ƒлина разбега по ¬ѕѕ с бетонным покрытием, м 710
ƒлина пробега по ¬ѕѕ с бетонным покрытием в зависимости от посадочного веса,м 525 - 670
—редний расход топлива, кг/час 855
ћаксимальный взлетный вес, кг 23 000
ћаксимальный посадочный вес, кг 23 000
¬ес фотооборудовани€, кг 650
ѕредельно-эксплуатационные центровки, % —ј’:
предельно-передн€€ (шасси убрано) 15
предельно-задн€€ (шасси выпущено) 35
ћаксимальна€ ширина фюзел€жа, м 2,9
—»Ћќ¬јя ”—“јЌќ¬ ј
ƒва турбовинтовых двигател€ ј»-24¬“
ћощность одного двигател€, э.л.с.:
взлетный режим (Ќ = 0, –н=760 мм рт.ст., = 25о—) 2820
номинальный режим (Ќ = 0, –н=760 мм рт.ст., = 15о—) 2240
—ухой вес, кг 600
ƒополнительный реактивный двигатель –”-19ј-300
“€га при номинальном режиме (Ќ = 0, –н= 760 мм рт.ст. = 15о—), кгс 800
—ухой вес, кг 230
–ј«ћ≈–џ ‘ќ“ќЋё ќ¬, мм
є1 810 х 785
є2 370 х 390
є3 390 х 390
є4 280 х 280
є5 280 х 280
 
фото самолета ‘отографии самолета јн-30
к техническим характеристикам “ехнические характеристики ј“


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты