Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
–Я–Х–†–Т–Ђ–Щ –Я–Ю–Ы–Х–Ґ –Т–Х–†–Ґ–Ю–Ы–Х–Ґ–Р ¬Ђ–С–Х–†–Ъ–£–Ґ –Т–Ы¬ї. –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ю–Ю–Ю ¬Ђ–С–Х–†–Ъ–£–Ґ –Р–≠–†–Ю¬ї. 12.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю


Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» » —јћќЋ≈“ј Ѕе-200
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати
фото самолета ‘отографии самолета Ѕе-200

ћногоцелевой самолет-амфиби€ Ѕе-200 €вл€етс€ последним достижением мирового гидросамолетостроени€ и наиболее совершенным и эффективным из когда-либо строившихс€ в мире. Ѕе-200 не уступает по большинству летно-технических характеристик сухопутным самолетам-аналогам, но обладает уникальной возможностью взлета и посадки, как на сушу, так и на воду. –азработаны следующие модификации:

1. ѕротивопожарный, имеющий возможность принимать на борт 12 т воды в 8 секций вод€ных баков, расположенных под полом кабины. —амолет заправл€етс€ водой как на аэродроме, так и осуществл€ет забор воды на глиссировании за 14 сек из любого источника глубиной не менее 3 м. «а одну заправку топливом самолет Ѕе-200 может сбросить на очаги пожара до 270 т воды.

2. —амолет дл€ ликвидации последствий стихийных бедствий, который, помимо противопожарного оборудовани€, оснащен оборудованием дл€ морского поиска и спасени€.

3. √рузовой, предназначенный дл€ доставки до 7,5 т. грузов на острова, не имеющие ¬ѕѕ, на плавучие буровые платформы, морские суда. √руз может транспортироватьс€ в контейнерах типа LD-1, LD-2, ј — или на поддонах ѕј-1.5, –-8. ¬ грузовой кабине установлен полный комплект оборудовани€ дл€ транспортировки грузов "внавал" и на стандартных поддонах. —уществует возможность переоборудовани€ самолета в пассажирский (сн€тие/установка кресел, перестановка перегородки и т.д.) за один час силами экипажа.

4. ѕассажирский, который может перевозить до 72 пассажиров.

5. ѕланируетс€ также строительство экологического и патрульного вариантов.

—амолет-амфиби€ Ѕе-200 - высокоплан со стреловидным крылом, “-образным оперением, лодкой большого удлинени€, герметичной кабиной с габаритами 17?2,6?1,9 м, оснащенный двум€ турбореактивными двигател€ми ƒ-436“ѕ, разработанными «ћ Ѕ "ѕрогресс" и построенными «апорожским моторостроительным предпри€тием "ћотор-—ич", имеющим международный сертификат на производство √“ƒ ƒ-36 серий 1 и 2ј. ƒвигатели установлены на пилонах над крылом, что исключает попадание в них воды при взлете и посадке. ѕредусмотрена возможность установки по желанию «аказчика двигателей типа BR-715 (BMW-Rolls Royce).

—амолет Ѕе-200 оснащен новым пилотажно-навигационным комплексом (ѕЌ ) "ј–»ј-200", совместной разработки и производства российско-американского предпри€ти€ ј–»ј (Ќаучно-исследовательский »нститут јвиационного ќборудовани€ и AlliedSignal Aerospace).  омплекс создан на основе специальных микропроцессорных систем и обеспечивает навигацию и управление полЄтом на всех этапах в любых метеорологических услови€х, а также ведЄт автоматический анализ, контроль и запись работы всех бортовых и дополнительных систем в полЄте и на земле.

—алон самолета оборудуетс€ совместно с фирмой AIM AVIATION (FLITEFORM), ¬еликобритани€.

—амолЄт-амфиби€ Ѕе-200 может эксплуатироватьс€ с аэродромов класса "¬" (длина ¬ѕѕ - 1800 м), а также с мор€, рек и озЄр при глубине не менее 3 м и при высоте волны до 1,2 м (3 балла). Ёкипаж самолета состоит из двух пилотов.

—амолет Ѕе-200 спроектирован в соответствии с нормами летной годности јѕ-25, что позволит облегчить сертификацию самолета по нормам ‘едеральной јвиационной јдминистрации —Ўј (FAA).

ќсновные характеристики самолета-амфибии Ѕе-200:

ѕротивопожарный вариант
ћаксимальный взлетный вес 37,2 т
 рейсерска€ скорость  
ћаксимальна€ 710 км/ч
Ёкономическа€ 610 км/ч
Ёксплуатационный потолок 8000 м
ћаксимальна€ дальность полета с резервом топлива на 1 час 3600 км
¬злетна€ дистанци€ до 10,7 м (ћ—ј, уровень мор€):  
— суши 700 м
— воды 1000 м
ѕосадочна€ дистанци€ с 15 м (ћ—ј, уровень мор€):  
Ќа сушу 950 м
Ќа воду 1300 м
¬ес забираемой на глиссировании воды 6-12 т
ќбъем баков дл€ воды 12 м3
ќбъем баков с химжидкостью 1,2 м3
ћакс. взлетный вес после набора воды на глиссировании 43 т
—корость при заборе воды на глиссировании 160-190 км/ч
¬рем€ забора воды на глиссировании 14 с
ћинимальна€ скорость при сбросе воды 220 км/ч
¬ес сброшенной воды за одну заправку топливом 270 т
ћореходность 3 балла
¬ысота волны ƒо 1,2 м
Ёкипаж 2 чел.

ѕассажирский вариант

¬злетный вес 42 т
ƒальность полета 1850 км
 оличество мест туристического класса 72
Ўаг кресел 750 мм
Ёкипаж 2 чел.
ќбслуживающий персонал 2 чел.

√рузовой вариант

¬злетный вес 42 т
ћаксимальна€ грузоподъемность 7,5 т
ƒальность полета (при загрузке 6,5 т) с резервом топлива на 1 ч 1850 км
√рузова€ кабина:  
ƒлина 17 м
Ўирина 2,6 м
¬ысота 1,9 м
 
фото самолета ‘отографии самолета Ѕе-200
к техническим характеристикам “ехнические характеристики ј“


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты