Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
8 –Р–Т–У–£–°–Ґ–Р 2013 –У–Ю–Ф–Р –Т –У–Ю–†–Ю–Ф–Х –Ъ–Ш–†–Ц–Р–І –Т–Ы–Р–Ф–Ш–Ь–Ш–†–°–Ъ–Ю–Щ –Ю–С–Ы–Р–°–Ґ–Ш –Я–†–Ю–®–Ы–Р –Я–†–Х–Ч–Х–Э–Ґ–Р–¶–Ш–ѓ –Х–Ф–Ш–Э–°–Ґ–Т–Х–Э–Э–Ю–У–Ю –Т –†–Ю–°–°–Ш–Ш –Ф–Х–†–Ш–Ц–Р–С–Ы–Х–Ф–†–Ю–Ь–Р "–Ъ–Ш–†–Ц–Р–І". –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ч–Р–Ю ¬Ђ–Т–Ю–Ч–Ф–£–•–Ю–Я–Ы–Р–Т–Р–Ґ–Х–Ы–ђ–Э–Ђ–Щ –¶–Х–Э–Ґ–† "–Р–Т–У–£–†–™". 09.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю


Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» » —јћќЋ≈“ј »Ћ-62
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати
фото самолета ‘отографии самолета »л-62

»Ћ-62ћ предназначен дл€ перевозки пассажиров и грузов на рассто€ние до 10 500 км.
ѕо сравнению с »Ћ-62 на самолете »Ћ-62ћ установлены экономичные двухконтурные турбореактивные двигатели и дополнительный топливный бак, что позволило значительно увеличить дальность полета.
Ќа самолете »Ћ-62ћ установлены новый комплекс пилотажно-навигационного оборудовани€ и система автоматического управлени€, котора€ обеспечивает заход на посадку по II категории » јќ.
 омпоновка пассажирских салонов может быть выполнена в следующих вариантах: на 174 места, на 168 мест, на 140 мест.
Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» »
Ёкипаж 5
 рейсерска€ скорость, км/час 820 - 900
¬ысота полета, м 10 000 - 12 000
ƒальность полета с коммерческой загрузкой 23 000 кг (јЌ« = 5100 кг), км 7800
ѕотребна€ взлетна€ дистанци€ (в услови€х ћ—ј на уровне мор€), м 3300
ѕотребна€ посадочна€ дистанци€ (в услови€х ћ—ј на уровне мор€), м 2500
ћаксимальный взлетный вес, кг 165 000
ћаксимальный посадочный вес, кг 105 000
ћаксимальна€ вместимость топливной системы, л 105 300
ƒопустимые центровки самолета, % —ј’:
предельно-передн€€ 27
предельно-задн€€ 34
√абаритные размеры, м:
фюзел€жа 49,0 х 3,75 х 4,1
входной двери 1,83 х 0,864
аварийного выхода 0,91 х 0,51
запасного выхода 1,38 х 0,61
¬ысота порога люков багажно-грузовых помещений от земли, м:
є1 1,9
є2 1,9
є3 2,26
є4 3,68
ќбъем багажно-грузовых помещений, м3:
є1 22,7
є2 12,6
є3 6,9
є4 5,8
—»Ћќ¬јя ”—“јЌќ¬ ј
„етыре реактивных двухконтурных двигател€ ƒ-30 ”
¬злетна€ т€га одного двигател€, кгс 11 000
–асход авиатоплива, т/час 9
ѕуск двигателей может быть выполнен от наземной установки воздушного пуска или от бортовой вспомогательной силовой установки (¬—”). Ёлектрический пуск ¬—” производитс€ от наземного источника питани€ или от бортовых аккумул€торных батарей.
 
фото самолета ‘отографии самолета »л-62
к техническим характеристикам “ехнические характеристики ј“


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты