Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
8 –Р–Т–У–£–°–Ґ–Р 2013 –У–Ю–Ф–Р –Т –У–Ю–†–Ю–Ф–Х –Ъ–Ш–†–Ц–Р–І –Т–Ы–Р–Ф–Ш–Ь–Ш–†–°–Ъ–Ю–Щ –Ю–С–Ы–Р–°–Ґ–Ш –Я–†–Ю–®–Ы–Р –Я–†–Х–Ч–Х–Э–Ґ–Р–¶–Ш–ѓ –Х–Ф–Ш–Э–°–Ґ–Т–Х–Э–Э–Ю–У–Ю –Т –†–Ю–°–°–Ш–Ш –Ф–Х–†–Ш–Ц–Р–С–Ы–Х–Ф–†–Ю–Ь–Р "–Ъ–Ш–†–Ц–Р–І". –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ч–Р–Ю ¬Ђ–Т–Ю–Ч–Ф–£–•–Ю–Я–Ы–Р–Т–Р–Ґ–Х–Ы–ђ–Э–Ђ–Щ –¶–Х–Э–Ґ–† "–Р–Т–У–£–†–™". 09.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю


Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» » —јћќЋ≈“ј »Ћ-76
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати
фото самолета ‘отографии самолета »л-76

“ранспортный самолет »Ћ-76 предназначен дл€ оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудовани€ и самоходной техники в различных географических широтах, при любых услови€х базировани€ на воздушных трассах средней прот€женности.
ћногоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизацией крыла и большой энерговооруженностью позвол€ет эксплуатировать самолет »Ћ-76 с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечива€ при этом короткие взлетно-посадочные дистанции.
–азмеры грузовой кабины, оборудованной специально разработанными бортовыми погрузочно-разгрузочными средствами и приспособлени€ми, дают возможность широко использовать любые типы стандартных авиационных и автомобильных контейнеров, поддонов, примен€емых в международных перевозках.
¬ грузовую кабину можно загружать в любых комбинаци€х контейнеры и поддоны, самоходную технику и оборудование. √абаритные размеры и весова€ загрузка стандартных контейнеров и поддонов отвечают техническим требовани€м международной организации стандартов.
ƒл€ выполнени€ погрузочно-разгрузочных операций используютс€ лебедки, тельферы и легкосьемные роликовые дорожки, креп€щиес€ к полу.
Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» »
Ёкипаж, включа€ двух бортоператоров 7
 рейсерска€ скорость,км/час 750 - 800
¬ысота полета, м 9000 - 12 000
ѕрактическа€ дальность полета, км 4700
ћаксимальна€ коммерческа€ загрузка, кг 40 000
ћаксимальный взлетный вес, кг 170 000
√абаритные размеры грузовой кабины, мм:
без рампы 3400 ’ 3460 ’ 20 000
с рампой 3400 х 3460 ’ 24 500
√абаритные размеры грузового люка, мм 3400 ’ 3470
—»Ћќ¬јя ”—“јЌќ¬ ј
„етыре двигател€ ƒ-30  ѕ
“€га одного двигател€, кгс 12 000
–асход авиатоплива, т/час 9
“»ѕ–џ  ќЌ“≈…Ќ≈–ќ¬ » ѕќƒƒќЌќ¬
Ќаименование √абаритные размеры, мм ¬ес с грузом, кг  ол-во на самолет
 онтейнер авиационный 2991 ’ 2438 ’ 2438 5 670 6
 онтейнер авиационный 2991 х 2438 х 1900 5 000 6
 онтейнер авиационный 1456 х 2438 х 1900 2 500 12
ѕоддон авиационный жесткий 2991 ’ 2438 5 670 6
ѕоддон авиационный жесткий 1456 х 2438 2 500 12
ѕоддон авиационный гибкий 2235 ’ 2743 3 630 6
 онтейнер универсальный 2991 ’ 2438 х 2438 10 000 4
 
фото самолета ‘отографии самолета »л-76
к техническим характеристикам “ехнические характеристики ј“


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты