Ќа главную
–Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч–Ђ –Р–Т–Ш–Р–Я–†–Х–Ф–Я–†–Ш–ѓ–Ґ–Ш–Щ: –Э–Ю–Т–Ю–Х
–Ь–Ю–°–Ъ–Т–Р –Э–Х –Ю–°–Ґ–Р–Э–Х–Ґ–°–ѓ –С–Х–Ч –Р–Т–Ш–Р–¶–Ш–Ю–Э–Э–Ю–Щ –°–Т–ѓ–Ч–Ш. –Я–†–Х–°–°-–†–Х–Ы–Ш–Ч –Ь–¶ –Р–£–Т–Ф. 06.08.2013 >>>
Ќа главную
Ќовости»нформаци€ћедиагалере€—сылкиѕользователю


Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» » —јћќЋ≈“ј “у-154Ѕ
¬ерси€ дл€ печати ¬ерси€ дл€ печати
фото самолета ‘отографии самолета “у-154Ѕ

—амолет “”-154Ѕ €вл€етс€ реактивным пассажирским самолетом средней дальности полета и предназначен дл€ эксплуатации на авиалини€х прот€женностью от 500 до 4000 км.

“ри мощных экономичных двигател€ с низким удельным расходом топлива обеспечивают самолету хорошую энерговооруженность и большую дальность полета.
 омплекс пилотажно-навигационного оборудовани€ обеспечивает автоматический полет и автоматический заход на посадку по II категории » јќ.
јвтономность обслуживани€ самолета достигаетс€ с помощью наход€щейс€ на борту вспомогательной силовой установки, котора€ обеспечивает автономный пуск двигателей, работу системы кондиционировани€ воздуха в салонах во врем€ сто€нки и рулени€ самолета, электроснабжение самолета, опробование всех систем на земле без пуска основных двигателей.
¬арианты компоновки самолета “”-154Ѕ:
- вариант дл€ ближних авиалиний - 169 пассажиров;
- основной туристский вариант - 160 пассажиров;
- смешанный вариант с 6 местами первого класса - 150 пассажиров.
¬ туристском варианте при установке кресел с шагом 750 мм в самолете можно разместить 160 пассажиров. ѕри этом в средней части пассажирского салона размещаетс€ буфет-кухн€. ¬ переднем салоне самолета могут быть установлены кресла первого класса с шагом 960 мм. ƒл€ обслуживани€ пассажиров первого класса оборудуетс€ специальна€ кухн€ в носовой части фюзел€жа.

Ћ≈“Ќќ-“≈’Ќ»„≈— »≈ ’ј–ј “≈–»—“» »
Ёкипаж 3
 рейсерска€ скорость, км/час 900 - 950
¬ысота, м до 12 000
ƒальность полета с максимальной коммерческой загрузкой, км 2750
ƒальность полета (160 пассажиров, багаж), км 3250
ѕотребна€ длина ¬ѕѕ, м 2200
ћаксимальна€ коммерческа€ загрузка, т 18
ћаксимальное количество пассажиров 169
ћаксимальный взлетный вес, т 96
ћаксимальный посадочный вес, т 78
ћаксимальный вес топлива, т 39,7
÷ентровки, % —ј’:
предельно-передн€€:
на взлете (шасси выпущено) 18
на посадке (шасси выпущено) 12
предельно-задн€€:
на взлете, в полете, на посадке (шасси убрано) 32
в перегоночном варианте без пассажиров 44
ƒиаметр фюзел€жа, м 3,80
 оле€ шасси, м 11,5
Ѕаза шасси, м 19,8
–азмеры пассажирской кабины, м:
ширина 3,58
высота 2,02
ќбъем, м2
пассажирской кабины 163,2
багажных помещений 39,0
—»Ћќ¬јя ”—“јЌќ¬ ј
“ри двухконтурных турбореактивных двигател€ Ќ 8-2”
¬злетна€ т€га одного двигател€, кгс 10 500
—истема пуска двигателей воздушна€ автономна€
–асход авиатоплива, т/час 6,2
ѕуск двигателей производитс€ от вспомогательной силовой установки, котора€ размещена в хвостовой части фюзел€жа.
Ѕоковые двигатели снабжены устройством реверса т€ги, позвол€ющим уменьшить длину пробега при посадке.
 
фото самолета ‘отографии самолета “у-154Ѕ
к техническим характеристикам “ехнические характеристики ј“


реклама:

”частник TOP.SVAVIA.RU

‘ирменный интернет-магазин U.S.WINGS

это интересно:



AVIATION TOP 100 - www.avitop.com

новости | информаци€ | медиагалере€ | classifieds | посетител€м

реклама:


  наверхнаверх
ѕоиск по сайту:



ѕроект: —ажин ¬.ј. ƒизайн: ”шаков ћ.ј. ¬се права защищены. © 2000-2013   


новости
  • сегодн€
  • происшестви€
  • пресс-релизы
  • архив новостей
  • рассылка новостей


  • информаци€
  • нормативные документы
  • производственные показатели
  • библиотека
  • справочник
  • архив fido7.ru.aviation


  • медиагалере€
  • фотогалереи
  • аудиоматериалы
  • видеоматериалы
  • трехмерные изображени€


  • classifieds
  • органы регулировани€ √ј –‘
  • авиакомпании
  • аэропорты
  •  Ѕ и Ќ»»
  • заводы, производство
  • сервис
  • учебные заведени€
  • агентства
  • авиационные ресурсы
  • международные организации


  • посетител€м
  • поиск на сервере
  • карта сервера
  • подписка на новости
  • контакты