ЯК-40 | Фото |
![]() | Пассажирский реактивный самолет ЯК-40 с тремя турбореактивными двигателями предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях. Два турбореактивных двигателя установлены на пилонах в хвостовой части фюзеляжа, а третий - внутри хвостовой части фюзеляжа. Взлетно-посадочные характеристики самолета позволяют эксплуатировать его с грунтовых взлетно-посадочных полос. Большая энерговооруженность машины обеспечивает взлет с высокогорных аэродромов (до 2500 метров над уровнем моря)в условиях высоких температур (до 25оС). |
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Экипаж | 2 - 3 |
Крейсерская скорость (Н = 7000 м), км/час | 470 |
Дальность полета, км | 1800 |
Максимальная коммерческая загрузка, кг | 2720 |
Габаритные размеры, м: | |
пассажирского салона (грузового отсека) | 7,7 х 2,15 х 1,85 |
грузового люка | 1,525 х 1,27 |
основной входной двери | 0,8 х 1,62 |
Расстояние от нижней кромки грузового люка до земли, м | 1,7 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | |
Три двухконтурных турбореактивных двигателя | АИ-25 |
Взлетный режим: | |
тяга, кгс | 1500 |
удельный расход топлива, кг/час | 0,57 |
Номинальный режим: | |
тяга, кгс | 1120 |
Крейсерский режим (Н = 6000 м, У, = 550 км/час): | |
удельный расход топлива, кг/час | 0,83 |
расход авиатоплива, т/час | 1,15 |
ЯК-40 | Фото |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.