ЯК-42 Фото 
Пассажирский самолет ЯК-42 предназначен для эксплуатации на авиалиниях средней протяженности.
На ЯК-42 установлены три экономичных малошумных турбовентиляторных двигателя.
Автономный пуск двигателей, бортовой и хвостовой трапы для входа в пассажирский салон дают возможность эксплуатировать самолет на малооборудованных аэродромах.
Компоновка пассажирского салона в 100местном варианте выполнена по схеме "багаж при себе". Два бортовых трапа - один в хвостовой части, другой на левом борту фюзеляжа - сокращают погрузочно-разгрузочное время. Багажники и гардеробы располагаются непосредственно у входа. Встречные потоки пассажиров исключаются.
В нижней части фюзеляжа, под полом, расположены два грузовых отсека большой емкости для перевозки грузов, почты и багажа в стандартных контейнерах, погрузка которых производится через наружные бортовые люки.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж 2
Крейсерская скорость, км/час 820
Высота полета, м 7600
Дальность, км 1850
Коммерческая загрузка, кг 14 500
Число пассажиров 100 - 120
Длина ВПП, м 1800
Габаритные размеры, м:
пассажирского салона 19,893 х 3,600 х 2,085
входных дверей:
передней боковой 1,81 х 0,83
задней 1,785 х 0,81
грузового люка (в конвертируемом варианте) 3,25 х 2,20
люков грузовых отсеков 1,145 х 1,35
Объем грузовых отсеков (в пассажирских вариантах), м2:
переднего 19,8
заднего 9,5
Расстояние от нижней кромки люков грузовых отсеков до земли, м 1,45
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Три турбовентиляторных реактивных трехроторных двигателя Д-36
Взлетный режим:
тяга, кгс 6500
Номинальный режим:
тяга, кгс 5000
Максимальный крейсерский режим (Н = 8000 м, М = 0,75):
тяга, кгс 1600
Расход авиатоплива, т/час 3,0
  ЯК-42 Фото 
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 


Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.