КА-32
Вертолет разработан в двух вариантах: транспортном КА-32Т и судовом КА-32С.
Вариант КА-32Т предназначен для транспортировки грузов внутри кабины и крупногабаритных грузов на внешней подвеске, выполнения строительно-монтажных, поисково-спасательных и санитарных работ, обслуживания буровых платформ на шельфах, выполнения различного рода съемок (аэрофотосъемка, аэрогеофизические и аэрогравиметрические съемки и др.).
Вариант КА-32С предназначен для ведения ледовой разведки при проводке караванов судов, их разгрузки, выполнения аварийно-спасательных работ на море и санитарных рейсов.
На вертолете установлены два турбовинтовых двигателя ТВ3-11?, мощность которых обеспечивает вертолету высокую энерговооруженность и безопасность полетов в экстремальных условиях.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Нормальная взлетная масса, кг 11000
Максимальная полетная масса с грузом на внешней подвеске, кг 12600
Мощность двигателей, э.л.с 2х2225
Максимальная скорость, км/час 250
Крейсерская скорость, км/час 230
Статический потолок, м 3500
Практический потолок, м 6000
Расход авиатоплива, кг/час 660
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ
Максимальный вес груза, кг:
на внешней подвеске 5000
внутри кабины 3700
Максимальная грузоподъемность спасательного подъемного устройства, кг 300
  КА-32
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
 
фото самолета Фотографии Ка-32
к техническим характеристикам Технические характеристики АТ

 
Ссылки по теме:
  • Е.Л.Залесская, Г.А.Черемухин "ИНЖЕНЕР БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ" Глава: "Конструктор и испытатель"
  • Сертификация спасателей СПАСОП Гражданской авиации 29 апреля 2002г.
  •  


    Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




    Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

    Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.