АН-38 | Фото |
Пассажирский самолет для местных авиалиний Самолет по конструкции близок к созданному ранее самолету АН-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощным ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика. Впервые АНТК им. О.К.Антонова сообщило о проекте самолета, показав его модель, в июне 1991 г. на авиационно-космической выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал", о чем были проведены соответствующие переговоры. Первый самолет АН-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331. В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности. Серийное производство самолетов АН-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) На основе пассажирского варианта в АНТК им. О.К.Антонова разработан грузовой самолет АН-38К с увеличенной до 9,5 т взлетной массой. В кабине самолет может перевозить четыре контейнера LD3. Два самолета построены в варианте АН-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью 1380 л.с. | |
Длина самолета, м | 15,54 |
Размах крыла, м | 22,06 |
Площадь крыла, кв.м | 39,72 |
Высота, м | 4,3 |
Число мест экипажа | 1-2 |
Число мест пассажира | 26-27 |
Максимальная взлетная масса, т | 8,8 |
Платная нагрузка, т | 2,5 |
Запас топлива, л | 2870 |
Крейсерская скорость, км/ч | 380 |
Дальность полета с 27 пассажирами (с резервом топлива на 45 мин.), км | 600 |
Дальность полета с 17 пассажирами (с резервом топлива на 45 мин.), км | 1450 |
Эксплуатационный потолок, м | 3000 |
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря), м | 350 |
АН-38 | Фото |
справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная | |
![]() |
![]() |
|
|
Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013
Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.