Ил-96-300, Ил-96Т, Ил-96М Фото 
ИЛ-96-300

ИЛ-96-300 предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 11000 км.

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатели 4хПС-90А
Тяга двигателей, кГс 4х16,000
Максимальное число пассажиров 300
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 40000
Дальность полета с коммерческой нагрузкой 30000 кг на высоте 9000 - 12000 м со скоростью 850 км/ч и резервом топлива, км 10000
Крейсерская скорость полета, км/ч 850-900
Высота полета, м 10000-12000
Необходимая взлетная дистанция, м 2700
Необходимая посадочная дистанция, м 2000
Масса снаряженного самолета, кг 119000
Взлетная масса, кг 240000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Размах крыла, м 57,66
Длина самолета, м 55,35
Высота самолета, м 17,57
Колея шасси, м 10,4
Бортовой пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает полную автоматизацию самолетовождения в сложных метеоусловиях над любыми районами земного шара и выполнение автоматической посадки в условиях III А категории ICAO.
ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-96-300

  • Крыло усовершенствованной аэродинамики и технологии;

  • Широкий фюзеляж с двумя продольными проходами в пассажирских салонах;

  • Усовершенствованная конструкция планера;

  • Усовершенствованная кабина экипажа;

  • Усовершенствованная электродистанционная система управления самолетом;

  • Активная система уменьшения нагрузки и демпфирования упругих колебаний крыла;

  • Современная авионика с выводом полетной информации на цветные экраны.


  • Ил-96Т

    Ил-96Т - транспортный самолет, модификация самолета ИЛ-96-300 и отличается от него:
  • Фюзеляжем, удлиненным на 9,35 м, с грузовой дверью и усиленным полом;

  • Частично усиленным шасси;

  • Укороченным на 1,5 м килем;

  • Силовой установкой и бортовым оборудованием.


  • На верхней палубе размещается грузовая кабина с 25ю поддонами (размеры 2,438х3,175 м), на нижней палубе - два грузовых отсека (грузовой отсек № 1 - 18 контейнеров или 5 поддонов (размеры 2,235х 3,175 м или 2,235х2,743 м; грузовой отсек № 2 - 14 контейнеров или 4 поддона).

    ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Количество и тип двигателей 4хPW-2337
    Взлетная тяга, кгс 17030
    Взлетная масса, т 270
    Масса снаряженного самолета, т 116,4+1%
    Максимальная коммерческая нагрузка, т 92
    Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 92 т, км 5700
    Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 50 т, км. 11000
    Крейсерская скорость полета, км/ч 850
    Высота полета, м 9000
    Необходимая взлетная дистанция, м 3350
    Необходимая посадочная дистанция, м 2400
    ГЛАВНЫЕ (ОСНОВНЫЕ) РАЗМЕРЫ

    1. Крыло:
    Размах, м 60,105
    Площадь (полная), м2 391,6
    Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 30
    Сужение 3,25
    2. Оперение
    Вертикальное оперение:
    Высота, м 8,520
    Площадь, м2 56,06
    Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 45
    Горизонтальное оперение:
    Размах, м 20,57
    Площадь, м2 96,5
    Угол стреловидности (по линии ? хорд), град 37,5
    3. Фюзеляж:
    Длина, м 60,5
    Внешний диаметр, м 6,08
    4. Грузовая кабина
    Длина, м 44,935
    Максимальная внутренняя ширина, м 4,876
    5. Багажник № 1:
    Длина, м 14,56
    Максимальная ширина, м 4,2
    Высота, м 1,9
    Объем, м3 114
    6. Багажник № 2:
    Длина, м 11,275
    Максимальная ширина, м 4,2
    Высота, м 1,725
    Объем, м3
    7. Двери
    Входные, 2 шт. 1,07х1,83
    Грузовая дверь, 1 шт. 4,85х2,875
    Дверь багажника № 1, 1 шт. 2,69х1,84
    Дверь багажника № 2, 1 шт. 2,69х1,73
    ИЛ-96М

    Самолет ИЛ-96М является модификацией и дальнейшим развитием самолета ИЛ-96-300. Предназначен для перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов на магистральных воздушных линиях протяженностью до 13000 км. Отличается от ИЛ-96-300 большей пассажировместимостью и дальностью полета, что обеспечивается увеличением длины фюзеляжа на 9,35 м и взлетной массы до 270 т. Максимальная масса перевозимой коммерческой нагрузки увеличивается почти в 1,5 раза и достигает 58 т. На самолете устанавливаются 4 двигателя ПРАТТ-УИТНИ РW-2337 и бортовое оборудование западного производства в согласованном с заказчиком составе. Экипаж состоит из двух человек: командира корабля и второго пилота. Основная особенность кабины экипажа - высокоавтоматизированная электродистанционная система управления с механическим дублированием, цифровое пилотажно-навигационное оборудование, вывод полетной информации о работе бортовых систем на 6 цветных экранных индикаторов.
    По своему классу самолет близок к аналогичным самолетам МАК-Доннел-Дуглас МД-11 и ЭРБАС ИНДАСТРИ А-340-300.

    ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


    Количество и тип двигателей 4хPW-2337
    Взлетная тяга, кгс 17030
    Взлетная масса, т 270
    Масса снаряженного самолета, т 132,4
    Максимальная коммерческая нагрузка, т 58
    Максимальное количество пассажиров 386
    Практическая дальность полета с массой коммерческой нагрузки 30 т, км 12000-13000
    Крейсерская скорость полета, км/ч 850-870
    Необходимая взлетная дистанция, м 3350
    Необходимая посадочная дистанция, м 2250
    Высота полета, м 9000-12000
    ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

    Размах крыла, м 60,105
    Длина самолета, м 64,694
    Высота самолета, м 17,249
    Колея шасси, м 10,4
    Длина фюзеляжа, м 60,5
    Диаметр фюзеляжа, м 6,08


    Материал предоставлен Отделом маркетинга
    Воронежского акционерного самолетостроительного общества



    ИЛ-96М

    ИЛ-96-300
      Ил-96-300, Ил-96Т, Ил-96М Фото 
    справочник АТ | фото ЛА | библиотека | главная
     
    Ссылки по теме:
  • САМОЛЕТ ИЛ-96 И ЕГО ЗАРУБЕЖНЫЕ АНАЛОГИ.
  • "О МЕРАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЕТОВ Ил-96 М/Т" Постановление Правительства РФ от 4 февраля 1997 г. №125
  •  


    Участник TOP.SVAVIA.RU 2012 AOPA Shanghai International General Aviation Show




    Российская Авиация SVAVIA.RU Проект: Сажин В.А. Дизайн: Ушаков М.А. Все права защищены. © 2000-2013   

    Перепечатка, воспроизведение в любой форме, распространение любых материалов с сайта "Российская Авиация "SVAVIA.RU" без разрешения авторов сайта запрещены.